MUR (12 Март 2017 - 10:49):
А я веду речь о том, что отсылки на то,что "Вот если бы у меня (Вас,того и вот тех) была зарплата ого-го, то (я , Вы ,он ,она) и работали бы супер., в корне не верна.
Тут один ответ "Или работают хорошо или плохо ".
Совершенно верно. Но человеческий фактор ник то не отменял. Я начинал с универмага электроники,я к чему подойди к покупателю улыбнись,поздоровайся,предложи свои услуги,если откажет,ходи зоне видимости. Будь вежлив,естественно из за этого зарплата больше не становиться,как я сказал человеческий фактор ник то не отменял. Я всегда был вежлив,всегда мог удивить любого покупателя даже знающего. Многие мои клиенты не могли позволить себе данный товар(тут я уже их разводил на кредит,пусть меня простят)согрешил. Так же есть есть таксисты которые могут зарабатывать,у них рожа камнем принципе как сеть магазинов электроники,не нравиться не едь,не нравиться не покупай,так нельзя вести торговлю,Таксист который хочет заработать (я говорю про тех кто обслуживает салоны маникюра,педикюра и тд)люди там не бедные.Будь вежлив открой дверь женщине,возьми сумки у нее,посади ребенка,не все,но некоторые будут оставлять чаевые,возможно разглянут тебя как личного водителя,будут платить больше,наши таксисты у.....баны,морда в пол,скажи спасибо,что я тебя везу,еще нарушают правила дорожного движения. В нашем штате было 8 человек,я отвечал за телефоны потом уже появились смартфоны,телевизоры,кофемолки,пылесосы. У каждого было свое - это сейчас продавец консультант унисекс,все знает про все.
Я своего знакомого устроил объяснил что от него требуется,он неделю потратил изучал товары (как говорю,включи стандартное мышление и логику,больше ничего не нада,еще раз повторюсь знающий человек сам выберет товар,ты спокойно вежливо оформишь его заказ все.
Чтобы быть вежливым,говорить 10 добрых слов, делать нормальные движения,не надо быть особо умным.
Сообщение изменено: Vadim123 (12 Март 2017 - 11:30)