Олег Н (17 Март 2017 - 18:02):
Сейчас объективы далеко не те, что были когда-то. Там тоже теперь полно и электроники, и всякой всячины. Так что, есть чему ломаться. Поэтому, с одной стороны, гарантия - это хорошо, а с другой стороны, а где гарантия того, что Вам вообще что-то отремонтируют? По гарантии, или без. Тем более, в нашей стране. Далеко не все готовы потратить часть своей жизни на то, чтобы качать свои права в различных сервисах. Иногда проще выбросить и забыть.
Олег, а зачем права качать?
Если произошел случай поломки, то идете в магазин и пишите заявление о поломке и второе о выдаче на время диагностики и ремонта аналогичный товар (исключения есть для этого, но фототехника не входила в этот список). Отдаете товар и заявления, вторые экземпляры с пометкой о принятии товара оставляете у себя .
В течении 3-х дней вам магазин должен выдать аналогичный товар, если не выдает, то 1 процент от стоимости товара они вам выплачивают за каждый просроченный день.
Отказываются принять товар и/или заявления - спрашиваете прямо у продавца номер телефона отдела по защите прав потребителей, это действует магически на продавцов и все ваши законные требования они удовлетворят.
Всё - никаких проблем и заморочек.
Не так давно сломался утюг - отнес в магазин и у них была какая то проблема с обработкой запроса, купил у них же новый утюг. В магазине починили свою систему и позвонили и пригласили за деньгами за вышедший из строя утюг.
Никаких проблем и скандалов в хороших магазинах нет.
А в плохих я перестал покупать дорогостоящие товары.