Club Nikon: AF-P DX NIKKOR 18-55mm и AF-S DX NIKKOR 18-300mm - Club Nikon

Перейти к содержимому





Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

AF-P DX NIKKOR 18-55mm и AF-S DX NIKKOR 18-300mm Какие отличия у этих объективов?

#1123327 Пользователь не на сайте   Alex123456 Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 20 Март 2017 - 06:14

Добрый день,

У меня такой вопрос:
Я новичок, очень мало опыта съемки на зеркальной камере.
Камера у меня - Nikon d5600 и есть два объектива к ней китовый (AF-P DX NIKKOR 18-55mm f/3.5–5.6G VR)
и зум AF-S DX NIKKOR 18-300mm f/3.5-6.3G ED VR.
Чем они отличаются технически, я прочитал (а именно понял, что значат аббревиатуры AF-P,AF-S, ED)
Но так как я профан в деле съемки, я хочу понять, в каких ситуациях лучше снимать на китовый объектив, а в каких на зум?
Понятно, что используя 300мм я могу больше приблизить объект.
Что мне непонятно:
1. Какой объектив лучше при макросъемке?
2. Какой объектив лучше при съемке ночью/вечером/при свете ламп накаливания?
3. Какой объектив "резче" снимает?
4. Какой объектив лучше при портрете?
5. Мой китовый объектив хоть в чем-то переигрывает 300 мм или в 99% случаях мне лучше использовать именно 300мм?

Я не профессионал, не художник-фотограф, обычно съемки такие: пейзаж, семья (на природе и в квартире) ,шашлыки, море.

Субъективные ощущения, что 300 мм немного лажает при макросъемке (хотя могу и ошибаться), во всех остальных ситуациях он вроде лучше снимает.

Заранее спасибо,
Алекс
0

#1123333 Пользователь не на сайте   takaor Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 20 Март 2017 - 07:43