Club Nikon: Замена или дополнение к d5200 - Club Nikon

Перейти к содержимому





  • (4 страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Замена или дополнение к d5200

#1123630 Пользователь не на сайте   bugimen Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Март 2017 - 10:52

Просмотреть сообщениеvasilii (21 Март 2017 - 10:24):

А так в идеале на старте иметь ФФ Д750 например+набор объективов 14-200 и больше ни о чем не думать :)

Это же отлично когда ни чего не отвлекает, например, техническая сторона.
0

#1123636 Пользователь не на сайте   aliz Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Март 2017 - 11:24

Просмотреть сообщениеbugimen (21 Март 2017 - 10:52):

Это же отлично когда ни чего не отвлекает, например, техническая сторона.


Техническая сторона все равно будет отвлекать. Правильно использовать технику тоже уметь надо. Другое дело, дольше не будешь упираться в ограничения камеры.
0

#1123641 Пользователь не на сайте   bugimen Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Март 2017 - 11:32

Просмотреть сообщениеaliz (21 Март 2017 - 11:24):

Техническая сторона все равно будет отвлекать. Правильно использовать технику тоже уметь надо. Другое дело, дольше не будешь упираться в ограничения камеры.

Ну это если в темных помещениях или по ночам спорт снимать, а так то законы физики света для всех камер одинаковы. Нужны настройки экспозиции, а остальное - это опции. ИМХО снимающего родных и знакомых, конечно же.
0

#1123650 Пользователь не на сайте   vasilii Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Март 2017 - 11:46

Просмотреть сообщениеaliz (21 Март 2017 - 11:24):

Техническая сторона все равно будет отвлекать. Правильно использовать технику тоже уметь надо.

Специально покупал в свое время Д300с чтобы не просили попользоваться: поскольку многих вводит в ступор отсутствие зеленой зоны и вообще привычного кругляшка с выбором режимов
0

#1123651 Пользователь не на сайте   vasilii Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Март 2017 - 11:49

Просмотреть сообщениеbugimen (21 Март 2017 - 10:52):

Это же отлично когда ни чего не отвлекает, например, техническая сторона.

Абсолютно согласен.
Но только надо ли это большинству? Ведь набор Д750+14-200 сейчас стоит под 0.5 млн.руб (правда 70-200/2.8 можно заменить на неродное и сэкономить под 100тыс.)
0

#1123671 Пользователь на сайте   Julysha Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Март 2017 - 12:40

Просмотреть сообщениеvasilii (21 Март 2017 - 11:46):

Специально покупал в свое время Д300с чтобы не просили попользоваться: поскольку многих вводит в ступор отсутствие зеленой зоны и вообще привычного кругляшка с выбором режимов

Д300 - самая бесполезная камера, которая у меня была. Несколько лет пролежала на полке, потом я ее продала за бесценок.

Если покупать что-то подобное, то лучше Д700, у нее хоть ДД заметно больше, и шумит меньше на высоких ИСО.

Набор 14-200/2.8 нужен далеко не всем (если не репортер). Например, у меня 14-24/2.8 лет семь лежит почти без работы, такой широкий угол (на ФФ) и такая скучная картинка требуются не слишком часто.
0

#1123678 Пользователь не на сайте   I Robot Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Март 2017 - 13:06

Просмотреть сообщениеaliz:

картинка совсем другая на полном кадре


Немножко она другая, да, за счет применения более короткофокусной оптики, но все же не "совсем", и увидеть это достаточно сложно
0

#1123680 Пользователь не на сайте   vasilii Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Март 2017 - 13:07

Просмотреть сообщениеJulysha (21 Март 2017 - 12:40):

Д300 - самая бесполезная камера, которая у меня была.

А мне она очень нравится, почти всегда и везде со мной, кстати и 14-24 очень часто пригождается, в частности на узеньких улочках Рима отработал на все 100%.
Но суть даже не в этом: очень хорошо когда человек получает удовольствие и удовлетворение от того, что имеет...
Я согласен что людям надо всегда и во всем помогать, но Вы сами уже знаете как тяжело бывает с теми людьми которым стараешься что-то объяснить-пишишь целые поэмы,а в ответ слышишь полный бред и абсурд!
Мы с Вами с уважением относимся к чужому мнению и точке зрения, но на форуме чаще стали появляться пользователи которые не хотят никого слушать и от этого пропадает всякое желание кому-то что-то объяснять...

От меня лично большое спасибо за помощь которую оказывали мне в выборе фототехники!
0

#1123712 Пользователь не на сайте   Zeneth Значок

  • Автор темы
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Март 2017 - 15:29

Просмотреть сообщениеvasilii (21 Март 2017 - 10:24):

Мало кто этому придает значения, многие и я в том числе думают что чем лучше камера и оптика тем снимки будут более качественными. Поэтому теряется много времени на накопление денежных средств на покупку камеры мечты, а потом - о ужас! Мои снимки лучше не становятся!
Ко всему нужно подходить с умом и четко представлять зачем нужна новая камера и объектив и что от них ожидать.
Если этого понимания нет, то брать любую камеру и учиться снимать, а потом когда появляются технические ограничения, устранять их.
А так в идеале на старте иметь ФФ Д750 например+набор объективов 14-200 и больше ни о чем не думать :)



750 + весь набор 14-200 для меня сейчас слишком круто по деньгам, даже если заменить 14-24 на 16-35, 24-70 на старый отверточный 35-70, а 70-200 взять F4 :) Хотя где-то читал, что 70-300 не сильно уступает 70-200/4
Если уж брать ФФ, то хотя-бы один очень хороший объектив..

А какие вы могли бы предложить варианты 14-200? Может фиксами? Тогда какими именно?
0

#1123715 Пользователь не на сайте   I Robot Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Март 2017 - 15:41

Просмотреть сообщениеZeneth:

Если уж брать ФФ, то хотя-бы один очень хороший объектив..



вроде как 24-70/2.8 считается хорошим
0

#1123717 Пользователь не на сайте   Zeneth Значок

  • Автор темы
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Март 2017 - 15:46

Просмотреть сообщениеLcL (21 Март 2017 - 07:26):

Дополню:
85 1.8g - отличный. Небольшой недостаток - заметные ХА. Но на портретных сюжетах они не бросаются в глаза, и легко правятся (правда, вручную, работаю в Lightroom), если надо.

Все эти пересчеты в ЭФР - "от лукавого". Это позволяет посчитать только угол зрения, но картинка все-равно разная :) (пока не попробуешь, не поймешь)

Не знаю, почему, но по больше всего хороших фото у меня получалось на 50мм что на кропе, что на ФФ.



Я понимаю, что от лукавого :) Перспектива то не изменится.. Часто при съемке на гелиос, мне думается "эх.. а какая-бы классная картинка была, если бы захватилось больше пространства...", но если отойти будет уже не то, да и если сделать имитацию полнокадровых 58мм, то есть 35-40 на китовом объективе выставить будет тоже не то :) Вообще я диапазоном 24-40 очень редко пользуюсь, можно даже сказать - никогда :)

Просто по снимкам из интернета на 85 1.8g и полный кадр мне очень нравится перспектива...
Да и знаменитое "угол обзора полтинника на полном кадре примерно равен углу обзора человеческого глаза"...
Я совсем не могу этого понять :) Лично мое зрение охватывает куда больше 18мм на кропе, во всяком случае если оба глаза открыты :)
Но сами "кадры" в голове у меня скорее как 100-120мм на кропе получаются. Я пробовал поставить 35мм на кропе и снимать только так. Итог: не мое, глаз видит совсем другую картинку.
0

#1123721 Пользователь не на сайте   Zeneth Значок

  • Автор темы
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Март 2017 - 15:59

Просмотреть сообщениеJulysha (21 Март 2017 - 01:11):

Да, ресайз позволяет скрыть слабость оптики. У меня на Д800Е штатником стоит 16-35/4. Он разрешает 19 Мп из 36. Я делаю ресайз до 4500х3000, и все замечательно выглядит. Кстати, картинка, сделанная на Д810 с одинаковой оптикой, выглядит резче, чем на Д800Е (на оригинале, если сравнивать на 100%). Поэтому даже бюджетная оптика с не очень большим микроконтрастом получает на Д810 новое дыхание и возможности. Но часто (особенно в портретах) картинка на Д800Е более пластична.




Да, их выпускали намного меньше, Ешка была нишевой камерой, она и стоила на 500 евро дороже. Чтобы выпустить Ешку, останавливали линию по выпуску Д800, перенастраивали, выпускали партию Д800Е и потом снова запускали линию. От Д800 многие избавляются, переходя на другие камеры. Д800Е не так-то просто оторвать от сердца :) Я даже собиралась купить вторую Ешку (чтобы не менять оптику), но купила Д7100, поснимала им с мая до июля, а в июле выпустили Д810, и я его купила, Д7100 очень быстро отправился на полку.



У меня на Д810 долго стоял штатником 24-70/2.8. Но я в основном снимаю в путешествиях и в поездках, поэтому прошлой осенью я купила Сигму 24-105/4 Арт, настроила её по док-станции, теперь она стоит штатником на Д810. Очень удобный объектив, с хорошим стабом (снимаю с 1/20 с рук). По резкости не хуже 24-70/2.8. светосила не всегда нужна, чаще требуется стаб. Все равно 2.8 - это не светосила, для светосилы нужно покупать фиксы. Я портреты (обычные) не снимаю. Для съемки репортажных портретов использую 70-200/2.8 VRII.



Не советую 14-24/2.8. Он у меня уже семь лет лежит без дела. Рисунок у него нехудожественный, кроме резкости вырви-глаз ничего нет, зайцев ловит даже там, где их не найти, на ФФ диапазон ФР очень экзотический, мало под него сюжетов. В качестве ширика для пейзажа и поездок я использую 16-35/4. На него и фильтры можно поставить. Он менее резкий, но рисунок куда более художественный и пластичный.



Пожалуй, не найду таких. Я специальным сравнением не занимаюсь, поэтому, если есть два снимка с одним сюжетом, то выбираю лучший и его конвертирую (на это уходит время, и конвертировать похожее во второй раз уже лень). Есть отдельные снимки на Д7100, есть - на Д810/Д800Е, но парных нет. На мелкопиксельном кропе при не очень хорошем свете и ИСО, чуть выше базового, уже начинает лезть зерно и шумы, из-за этого плавные контуры очертаний объектов разрушаются, уходят нюансы свето-теневого рисунка в мелких деталях. И это начинает убивать объем.

И еще такой нюанс. Я обычно делаю ресайз 4500х3000 (достаточно, чтобы смотреть на ретине 5k). Для 35 Мп - это сильный ресайз, для 24 мп - менее. То есть с 36 Мп можно больше дефектов оптики и шумов скрыть и завуалировать на ресайзе. Главное оружие против мелкого шума - это ресайз. На кропе, который шумит сильнее, чем ФФ, этот инструмент ресайза сильнее ограничен из-за того, что у кропа имеется только только 24 Мп.

Так или иначе, но на Д7100 я снимаю максимум три недели в году (когда требуется расширить диапазон фокусных, например, поставить на него телевик. Или, когда нужно взять с собой маленькую незаметную камеру). И каждый день - на Д800Е/Д810.

Я бы сказала так: чтобы картинки с Д7100 и Д810 выглядели одинаково, нужно на Д7100 сделать ресайз до 12-14 Мп, и тогда он будет сопоставим по качеству с оригиналом Д810. Но это касается только очень небольших ИСО и хорошего света. При увеличении ИСО различие увеличивается.

ЗЫ Примеры на Д7100 и 24-70/2.8 (из первых тестов)

https://img-fotki.ya...6_1ef247b8_orig
https://img-fotki.ya...8_43d4b242_orig
https://img-fotki.ya...b_a0f7eca8_orig

Разумеется, это не прямо из камеры, а конвертация + базовая обработка и ресайз. Последний, кажется, без ресайза.


Спасибо за примеры.
Здание очень четкое(по моим меркам)... А ромашки вообще "вырви глаз", но смотрятся отлично! :)

По поводу 14-24 - то что экзотический это мне даже ни разу не снимав на сверх-широком угле понятно. А вот то, что он слишком резкий.. даже интересно как это может плохо влиять на на пейзажные фотографии, для которых он в основном и используется? Если я понимаю правильно, то излишнюю резкость всегда можно замылить при необходимости.. а вот сделать резче, наверное нет...
Видел фотографии и с 14-24 и с 16-35. Очень нравятся оба. Если надумаю брать что-то для пейзажа - в первую очередь буду присматриваться именно к 16-35.

И да, Юлия, я посмотрел ваши фотографии в ЖЖ просто на первой странице... И теперь я уже тоже хочу 810:) хотя 750 конечно более реален по деньгам :) на разницу в цене между ними можно купить взять 85 1.8 и 50 1.4.. так что теперь меня червячок 810 еще есть будет :)
И кстати, может мне показалось, но снимки с 810 выглядят более резкими в сравнении с 800Е. Хотя я понимаю, что по идее на разрешении монитора я этого должен был бы и не заметить, но какое-то такое ощущение имеется после просмотра ваших снимков.

P.S. Снимки отличные! :)

Сообщение изменено: Zeneth (21 Март 2017 - 16:03)

0

#1123723 Пользователь не на сайте   Zeneth Значок

  • Автор темы
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Март 2017 - 16:02

Просмотреть сообщениеI Robot (21 Март 2017 - 15:41):

вроде как 24-70/2.8 считается хорошим


Да знаю я.. но даже он один стоит за д750 :)
Выход один - покупать что-то попроще и пробовать зарабатывать фотографией на 14-200 2.8 :)
0

#1123725 Пользователь не на сайте   Meridian Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Март 2017 - 16:05

Просмотреть сообщениеZeneth (21 Март 2017 - 15:29):

750 + весь набор 14-200 для меня сейчас слишком круто по деньгам, даже если заменить 14-24 на 16-35, 24-70 на старый отверточный 35-70, а 70-200 взять F4 :) Хотя где-то читал, что 70-300 не сильно уступает 70-200/4
Если уж брать ФФ, то хотя-бы один очень хороший объектив..

А какие вы могли бы предложить варианты 14-200? Может фиксами? Тогда какими именно?


Ешьте слона по кусочкам. Вы можете сначала купить полнокадровую камеру и снимать какое-то время в режиме кропа. Или покупаете что-то простое и дешевое. Когда у меня появилась D700, я к ней купил отверточный 28-105 за 5000 рублей. Он прекрасно ужился с камерой. Потом обрастете объективами.
0

#1123735 Пользователь на сайте   Julysha Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Март 2017 - 16:15

Просмотреть сообщениеZeneth (21 Март 2017 - 15:59):


По поводу 14-24 - то что экзотический это мне даже ни разу не снимав на сверх-широком угле понятно. А вот то, что он слишком резкий.. даже интересно как это может плохо влиять на на пейзажные фотографии, для которых он в основном и используется? Если я понимаю правильно, то излишнюю резкость всегда можно замылить при необходимости.. а вот сделать резче, наверное нет...
Видел фотографии и с 14-24 и с 16-35. Очень нравятся оба. Если надумаю брать что-то для пейзажа - в первую очередь буду присматриваться именно к 16-35.


У 14-24/2.8 очень сильный микроконтраст, который вызывает ощущение, похожее на перешарп (заметно на мелких деталях типа листвы или травы в пейзаже). А перешарп, как известно, убивает объем на фотографии.

Резкость объектива связана с его частотными характеристиками (МТФ). Частотные характеристики должны быть такими, чтобы правильно передавать резкость на различных контурах. Она же разная. Например, резкость на границе двух окрашенных областей на бумаге, резкость границ округлого предмета (лимбы), резкость тени на песке или отражения на воде, резкость края прямоугольного объекта типа куба и т.п. Все эти края описываются различными пространственными частотами. Не все объективы умеют правильно передавать частоты. Некоторые, тот же 14-24/2.8 описывает края тени и куба приблизительно одинаково, на одинаковых частотах. Особенно это заметно на камерах без АА-фильтра.

Наиболее красиво рисующими являются цейссовские объективы, они способны описывать края так, как их видит человеческий глаз. Поэтому картинка получается объемной.

Лишнюю резкость убрать трудно, проще ее добавить. Так же, как и контраст или перенасыщение цвета.

Цитата

И кстати, может мне показалось, но снимки с 810 выглядят более резкими в сравнении с 800Е


Картинка с Д800Е несколько мягче, т.к. у него АА-фильтр всего лишь отключен, а в Д810 отсутствует. Но итоговая резкость картинок, которые публикуются, зависит больше от обработки.
0

#1123739 Пользователь на сайте   Julysha Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Март 2017 - 16:19

Просмотреть сообщениеZeneth (21 Март 2017 - 16:02):


Выход один - покупать что-то попроще и пробовать зарабатывать фотографией на 14-200 2.8 :)


14-200/2.8 - это хорошо для начала, к нему долго идут, он у меня есть. Но потом оказывается, что снимать на него совсем неинтересно. У меня этот комплект сейчас простаивает, даже убрала его в дальний ящик. Этот комплект исключительно для репортажных целей.
0

#1123740 Пользователь не на сайте   Zeneth Значок

  • Автор темы
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Март 2017 - 16:20

Просмотреть сообщениеMeridian2014 (21 Март 2017 - 16:05):

Ешьте слона по кусочкам. Вы можете сначала купить полнокадровую камеру и снимать какое-то время в режиме кропа. Или покупаете что-то простое и дешевое. Когда у меня появилась D700, я к ней купил отверточный 28-105 за 5000 рублей. Он прекрасно ужился с камерой. Потом обрастете объективами.


И то верно..
Но тогда нужно определиться чем обрастать сначала, камерой или объективами :)
Все-таки от дорогостоящей покупки хочется "вау-эффекта" а в режиме кропа со своими старыми объективами я сильно сомневаюсь, что он будет...

Нашел на вторичке тамрон 28-75 2.8(версия с мотором), всего 14 тыщ. Думаю, может взять его плюс какой-нибудь портретник.
Я вспомнил об этом объективе из видео Юрия Кузакова, который им снимал на д800.
Да и владелец этого объектива заверяет в том, что на его д800 объектив полностью разрешал матрицу.. Я в это смутно верю конечно, но читал, что если напасть на добротный экземпляр - он будет очень хорош.

Есть ли тут владельцы этого объектива? Как он себя ведет на 8хх?
Уже всю голову сломал комбинациями :)

Еще после ответа Юлии почитал про 24-105 f4 сигма арт.. Тоже очень-очень понравился, но в наших магазинах его что-то не видно...
0

#1123748 Пользователь на сайте   Julysha Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Март 2017 - 16:27

Просмотреть сообщениеZeneth (21 Март 2017 - 16:20):


Нашел на вторичке тамрон 28-75 2.8(версия с мотором), всего 14 тыщ. Думаю, может взять его плюс какой-нибудь портретник.


Очень неплохой объектив на каждый день китовый 24-85 VR. Им и пейзаж можно, и путешествия. И он недорогой, достаточно резкий.
0

#1123753 Пользователь не на сайте   Janvar Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Март 2017 - 16:40

Просмотреть сообщениеZeneth (21 Март 2017 - 15:29):

70-200 взять F4 :)

Бывает еще 70-210/f4, такое добротное отверточное стекло с хорошей картинкой. Только не f/4-5.6, а именно с постоянной диафрагмой f/4.
http://radojuva.com/...-f-4-af-review/
0

#1123757 Пользователь не на сайте   Meridian Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Март 2017 - 16:51

Просмотреть сообщениеZeneth (21 Март 2017 - 16:20):

И то верно..
Но тогда нужно определиться чем обрастать сначала, камерой или объективами :)


Угу. Решать Вам. Не бойтесь покупать старое б/у фотооборудование, оно уходит потом практически за ту же цену. Купили-поигрались-продали. А в промежутке получили бесценный опыт и/или накопили денежку.
0

Сообщить об этой теме:


  • (4 страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Похожие темы
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых