Для прогулки нет ничего лучше 300/4PF VR
Объектив на D3200
#1126271
Отправлено 04 Апрель 2017 - 07:16
_Ксения_ (03 Апрель 2017 - 22:00):
Они от 9 т.р. за б/у, если поискать.
Сообщение изменено: LcL (04 Апрель 2017 - 07:19)
#1126292
Отправлено 04 Апрель 2017 - 10:05
Андрей Нуждин (04 Апрель 2017 - 08:32):
Поиграться можно.
Пусть поиграется если ничего слушать не хочет. На 300мм снимать только зимой в солнечную погоду - летом слишком много загрязнений в воздухе.
2ТС: Целесообразней всего для маленькой камеры взять в дополнениие к китовому 18-55 какой-нибудь фикс из диапазона 85-90-105: Никкор АФ-С 85/1.8, Тамрон 90/2.8 Макро, Токина 100/2.8 Макро, Сигма 105/2.8 Макро (три последних надо смотреть, чтобы были со встроенным мотором). Вот тогда будет реальная разница с картинкой с кита, а все эти тревэл-зумы - это только для ленивых, не желающих перестёгивать объективы (тогда зачем было брать камеру со сменными объективами??? Ультразум х10..20 даст тоже самое качество при хорошем свете, да ещё и встроенным макро-режимом обеспечит), никакого прироста качества переход с 18-55 на 18-105(140) не даст, а только лишит возможности снимать псевдо-макро, не считая того, что придётся в итоге заплатить за китовую линзу двойную цену.
#1126303
Отправлено 04 Апрель 2017 - 11:48
Эдак вообще никакой пейзаж никаким стеклом не снять, воздух помешает (хотя дымка-естественная часть пейзажа).
Загрязнения воздуха даже в городе заметны на дальности порядка более сотни метров. На 300мм снимают как правило от десятков метров до макро. "Воздух" не мешает.
#1126305
Отправлено 04 Апрель 2017 - 12:40
вантох (04 Апрель 2017 - 11:48):
Загрязнения воздуха даже в городе заметны на дальности порядка более сотни метров. На 300мм снимают как правило от десятков метров до макро. "Воздух" не мешает.
1. Согласен, атмосферная перспектива активно используется в пейзажной съёмке, но вот только совсем не с объективами с теледиапазоном - телевик, с его узким полем зрения, чаще всего как раз и снимет только эту дымку, а вот на нормальных фокусных как раз и получается запечатлеть переход от ясного переднего плана к затуманеному дальнему.
2. Здесь то же самое: сюжеты, требующие съёмки на ФР=300мм с десятков метров, чаще всего позволяют подойти на эти самые пару десятков метров и снять сюжет с большим качеством картинки на стандартные фокусные.
#1126306
Отправлено 04 Апрель 2017 - 12:47
Эта пара десятков метров может быть и на дереве по вертикали и в воде. Телевик расширяет возможности. Хотя основное конечно - потребности человека в таких сюжетах. Дешевый телевик позволит определиться.
#1126310
Отправлено 04 Апрель 2017 - 13:07
SergUM (04 Апрель 2017 - 12:40):
Те же пейзажи часто располагаются вовсе не на плоской безлесной местности. Поэтому точки съемки не всегда можно выбирать произвольно. Другое дело, что длинные телевики нужны нечасто, а вот умеренные типа 100-120 мм ЭФР в пейзажах вполне востребованы.
Если человеку хочется попробовать телевик, то пусть пробует. б/у 55-200(300) VR стоит недорого, ну или 70-300 VR (сейчас есть DX версия).
#1126311
Отправлено 04 Апрель 2017 - 13:08
SergUM (04 Апрель 2017 - 10:05):
Вы очень сильно заблуждаетесь:
70-300VR например позволяет очень прекрасно использовать для съемки удаленных объектов (животных, птиц)
А есть сюжеты где пейзажи только телевиками и снимаются:
https://vk.com/vladislavsokolovsky
#1126313
Отправлено 04 Апрель 2017 - 13:28
#1126323
Отправлено 04 Апрель 2017 - 15:27
_Ксения_ (03 Апрель 2017 - 22:00):
Посмотрите в разделе Продажи нашего клуба - его за 6900 продают. Даже с курьерской доставкой обойдется в 8 т.р.
#1126325
Отправлено 04 Апрель 2017 - 15:53
Прекрасный телевик для свежих кропов с матрицами 24 мегапикселя. Скорость фокусировки мгновенная, 55-300 нервно курит в сторонке, даже af-s 70-300 f4.5-5.6 фокусируется медленнее. Еще один момент, он более резкий на свежих кропах чем выше озвученные более дорогие альтернативы. На длинном конце он темнее на 1/3 по сравнению со старыми, но это не шибко важно, потому как он резок уже на открытой в отличие от старых 55-300 и 70-300, которым приходилось прикрывать диафрагму до f8 и меньшей для получения такой же резкости, максимальная резкость у новинки на длинном конце с f11 до f16. Стабилизатор субъективно работает лучше чем у старых 55-300 и 70-300. Еще пожалуй в минус можно добавить пластиковый байонет, но учитывая вес объектива это наверно не шибко и страшно, и плохо то, что в комплекте нет бленды, но докупить отдельно ее можно. Про 6.3 на дальнем конце... Да, темноват, да, могут быть проблемы с фокусировкой в темное время, но эксперименты показали, что ночью в квартире при свете одной свечи в помещении 22.5 квадрата на D5500 с фокусировкой проблем не возникало если фокусироваться по центральной точке, автоматам я в этом деле не доверяю, они никогда не фокусируется куда хочется мне. Если уж совсем темно, то есть помощник - подсветка точки фокусировки вспышкой, набортной подсветкой AF или фонариком в смартфоне...
Сообщение изменено: I Robot (04 Апрель 2017 - 15:53)
#1126332
Отправлено 04 Апрель 2017 - 17:39
I Robot (04 Апрель 2017 - 15:53):
70-300 AF-P DX не будет работать на d3200: http://www.nikon.ru/...-4-5-6-3g-ed-vr
Цитата
В этой теме уже обсудили вопрос ранее.
Сообщение изменено: LcL (04 Апрель 2017 - 17:42)
#1126358
Отправлено 04 Апрель 2017 - 19:52
#1126361
Отправлено 04 Апрель 2017 - 19:57
Спасибо за подсказку) Сейчас все разузнаю))
#1126374
Отправлено 04 Апрель 2017 - 20:38
_Ксения_ (04 Апрель 2017 - 19:52):
Ну, тогда подумайте о следующих моментах:
Для типового любителя (т.е. не для фотоохотника за птичками и белками) 300мм нафиг не нужны, потому что надо уметь удержать камеру во время съёмки, а на больших фокусных это сделать сложно, поэтому укорачивают выдержку, а чтобы скомпенсировать экспозицию - поднимают ИСО, а шумы на высоких ИСО съедает детали, которых оптика на 300мм и так замыливает. И да, стаб не панацея, а средство получить кадр любой ценой, даже за счёт ухудшения качества картинки и его использование имеет свои особенности, связанные с принципом его работы.
Для примера, моя история: был у меня Никкор 70-210/4, так я не мог им снимать на ФР > 135..150мм - постоянно ловил смазы, т.к. при том освещении, которое удобно для съёмки приходилост снимать на выдержках в районе 1/ФР, если поднимал ИСО, то детали съедались уже шумом матрицы. Поэтому я заменил этот Никкор на Сигму 50-150 со стабом... И что? Думаете я сейчас пользуюсь стабом? Да ничего подобного! Зачем брать высокоразрешающую оптику чтобы потом гробить детализацию мазнёй стаба.
В общем, 150мм на кропе - это тот предел, который обеспечивает комфортное использование, учитывая соотношение ФР и требуемой выдержки на низких ИСО. 200мм - ну, можно считать это запасом на всякий случай. Поэтому, с моей точки зрения, простенький 55-200 на кропе - очень удачное стекло, жаль что не получили развития Токина 50-135/2.8 и прекращено производство второй версии Сигмы 50-150/2.8 - она не настолько хуже третьей версии, насколько дешевле.
#1126384
Отправлено 04 Апрель 2017 - 21:18
SergUM (04 Апрель 2017 - 20:38):
Для типового любителя (т.е. не для фотоохотника за птичками и белками) 300мм нафиг не нужны, потому что надо уметь удержать камеру во время съёмки, а на больших фокусных это сделать сложно, поэтому укорачивают выдержку, а чтобы скомпенсировать экспозицию - поднимают ИСО, а шумы на высоких ИСО съедает детали, которых оптика на 300мм и так замыливает. И да, стаб не панацея, а средство получить кадр любой ценой, даже за счёт ухудшения качества картинки и его использование имеет свои особенности, связанные с принципом его работы.
Для примера, моя история: был у меня Никкор 70-210/4, так я не мог им снимать на ФР > 135..150мм - постоянно ловил смазы, т.к. при том освещении, которое удобно для съёмки приходилост снимать на выдержках в районе 1/ФР, если поднимал ИСО, то детали съедались уже шумом матрицы. Поэтому я заменил этот Никкор на Сигму 50-150 со стабом... И что? Думаете я сейчас пользуюсь стабом? Да ничего подобного! Зачем брать высокоразрешающую оптику чтобы потом гробить детализацию мазнёй стаба.
В общем, 150мм на кропе - это тот предел, который обеспечивает комфортное использование, учитывая соотношение ФР и требуемой выдержки на низких ИСО. 200мм - ну, можно считать это запасом на всякий случай. Поэтому, с моей точки зрения, простенький 55-200 на кропе - очень удачное стекло, жаль что не получили развития Токина 50-135/2.8 и прекращено производство второй версии Сигмы 50-150/2.8 - она не настолько хуже третьей версии, насколько дешевле.
Почитала, относительно вникла. 55-200? в б/у у нас такой не встретила, новый брать не хочу, потому что знаю, что впоследствии поднакоплю и куплю что-то приличнее, а сейчас я экспериментирую. Чем принципиально для моих описанных потребностей отличается 55-200 от 55-300?
#1126392
Отправлено 04 Апрель 2017 - 21:35
В итоге я купил 70-300VR) Поигрался полгода, сфотографировал Луну (без штатива - никак!), макро с доп. линзой, а птичек/белочек ниасилил) - в лесу темно, ИСО для кропа получалось запредельное...
Сообщение изменено: santeam (04 Апрель 2017 - 21:38)
Сообщить об этой теме:
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|