Club Nikon: На замену D810? - Club Nikon

Перейти к содержимому





  • (6 страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »

На замену D810? Прогнозы замены D810

#41 Пользователь не на сайте   Mike_56 Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Апрель 2017 - 04:28

Просмотреть сообщениеОлег Н (19 Апрель 2017 - 04:06):


Неужели художественная ценность фотографии зависит от расстояния просмотра?




https://upload.wikim...495-1498%29.jpg

(можно увеличить по клику)( какая ее велична -найдете сами)

Сообщение изменено: Mike_56 (19 Апрель 2017 - 04:29)

0

#42 Пользователь на сайте   Олег Н Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Апрель 2017 - 05:10

Просмотреть сообщениеMike_56 (19 Апрель 2017 - 04:28):

https://upload.wikim...495-1498%29.jpg

(можно увеличить по клику)( какая ее велична -найдете сами)

Здесь мне было бы интересно смотреть на картину и в целом, и не только в целом. Было бы интересно рассмотреть отдельные группы и отдельных персонажей. Всё зависит от конкретной работы. Бывая в музеях, я не ограничиваю себя какой-то одной точкой просмотра картины. Хотя, для некоторых работ может быть какая-то своя оптимальная точка, которую надо ещё найти.
Но меня интересует другое. Почему прекрасную пейзажную фотографию я должен смотреть только целиком с расстояния нескольких метров? А если мне захотелось подойти ближе и посмотреть с 30 см какие-то детали, то эта фотография уже не художественная?
1

#43 Пользователь не на сайте   Salcido Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Апрель 2017 - 05:18

Просмотреть сообщениеОлег Н (19 Апрель 2017 - 05:10):

Почему прекрасную пейзажную фотографию я должен смотреть только целиком с расстояния нескольких метров? А если мне захотелось подойти ближе и посмотреть с 30 см какие-то детали, то эта фотография уже не художественная?

Художественная она будет, что с 5м, что с 30см, если там красивое место, свет, цвет. Но здесь тоже дело вкуса и предпочтений, насмотренности, погружения в природу. Да и находить художественные кадры сложно, а уж как они там на 36Мп сняты или на 12Мп дело второе :drinks:
0

#44 Пользователь не на сайте   Mike_56 Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Апрель 2017 - 05:22

Просмотреть сообщениеОлег Н (19 Апрель 2017 - 05:10):


Но меня интересует другое. Почему прекрасную пейзажную фотографию я должен смотреть только целиком с расстояния нескольких метров? А если мне захотелось подойти ближе и посмотреть с 30 см какие-то детали, то эта фотография уже не художественная?



Вврнитесь к моему посту выше-я никого не ограничевал в разглядывании-но ДО ТОГО она сначала должна мне понравится и мне будет абсолютно одинакого сколько в ней пикселей -главное что фото красивое .
(фото не мое -не присваиваю)

Миниатюры

  • Прикрепленное изображение: 9565989vpc.jpg

0

#45 Пользователь не на сайте   Mike_56 Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Апрель 2017 - 05:26

Или эта

Миниатюры

  • Прикрепленное изображение: 9732846tz8.jpg

0

#46 Пользователь на сайте   Олег Н Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Апрель 2017 - 05:31

Просмотреть сообщениеMike_56 (19 Апрель 2017 - 05:22):

Вврнитесь к моему посту выше-я никого не ограничевал в разглядывании-но ДО ТОГО она сначала должна мне понравится и мне будет абсолютно одинакого сколько в ней пикселей -главное что фото красивое .

Естественно, что фотография должна нравиться, должна чем-то цеплять. Это главное!
0

#47 Пользователь не на сайте   Mike_56 Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Апрель 2017 - 05:39

Просмотреть сообщениеSalcido (19 Апрель 2017 - 05:18):

Художественная она будет, что с 5м, что с 30см, если там красивое место, свет, цвет. Но здесь тоже дело вкуса и предпочтений, насмотренности, погружения в природу. Да и находить художественные кадры сложно, а уж как они там на 36Мп сняты или на 12Мп дело второе :drinks:


Я изготавливаю домашние кинотеатры(с картинами) есть такие для проекторов
Ниже приведенная картина (снята телефоном ,качество плохое) -но оригинал был отпечатан на холсте 54 х 96(снят камерой с большими мегапикселями)(в дюймах или умножить на 2.54) был виден каждый сосудик на теле-но такие картины никто так близко не разглядывает-это не картинка 5х7 .

Миниатюры

  • Прикрепленное изображение: 20131212_113509.jpg

Сообщение изменено: Mike_56 (19 Апрель 2017 - 05:41)

1

#48 Пользователь на сайте   Олег Н Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Апрель 2017 - 06:43

Просмотреть сообщениеSalcido (19 Апрель 2017 - 05:18):

Художественная она будет, что с 5м, что с 30см, если там красивое место, свет, цвет. Но здесь тоже дело вкуса и предпочтений, насмотренности, погружения в природу. Да и находить художественные кадры сложно, а уж как они там на 36Мп сняты или на 12Мп дело второе :drinks:

Совершенно верно, у каждого из нас свои взгляды, свой вкус, свои предпочтения. И фотография слишком многогранна, чтобы можно было утверждать, что её надо смотреть ТОЛЬКО так, а не иначе.
Для меня тоже на снимке первично то, что снято, а не то чем снято. Тем не менее, я бы не стал принижать и вклад техники. Можно снять очень красивый пейзаж на мыльницу, а потом всю жизнь локти кусать, что в тот момент не оказалось под рукой хорошей камеры...
Есть ли разница между 12, 16, 24 и 36 мп, или нет - каждый решает для себя сам. Меня для съёмок видов природы и печати их на А2 устраивает любое число пикселей из перечисленных. Если когда-то придётся что-то напечатать на А1 или А0, то предпочту 36-50мп. Как мне кажется, этого вполне достаточно. Если же выпустят камеру с ещё большим числом пикселей, то мне она вряд ли будет интересной.
Д810 - отличная камера и я не понимаю, зачем её потребовалось снимать с производства. Что бы там Никон не выпустил нового на замену, я не побегу ничего менять.
:drinks:
2

#49 Пользователь не на сайте   awam Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Апрель 2017 - 08:16

Просмотреть сообщениеYuriR:

Я вот не представляю художественную реализацию попиксельной детализации.

Детализация и художественность антагоничны?

Просмотреть сообщениеYuriR:

Попиксельная разница камер никак не сказывается на художественной фотографии, которую нужно смотреть ТОЛЬКО целиком. Если появилось желание смотреть кусками, то художественная фотография не удалась.

Как я понимаю, выделенное заглавными буквами считается непреложной истиной? Вы искусствовед? Эксперт в области художественной фотографии?
0

#50 Пользователь не на сайте   Crokodil50 Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Апрель 2017 - 10:13

Что то подсказывает, что 36мп это некий разумный предел. 42Мп на a7RII, уже потребовали пятиосевую стабилизацию матрицы. После 42мп стал снимать на 16мп D4s и потом 18мп leica. Хватает пикселей с избытком.
0

#51 Пользователь не на сайте   I Robot Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Апрель 2017 - 10:42

Просмотреть сообщениеCrokodil50:

Что то подсказывает, что 36мп это некий разумный предел.


т.е. инженеры Canon - люди неразумные? Не много-ли вы на себя берете?

Просмотреть сообщениеОлег Н:

зачем её потребовалось снимать с производства.


чтобы угнаться за конкурентами. Ибо, если сидеть на печи, скоро по миру пойдешь

Сообщение изменено: I Robot (19 Апрель 2017 - 10:43)

0

#52 Пользователь не на сайте   Crokodil50 Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Апрель 2017 - 11:32

Просмотреть сообщениеI Robot (19 Апрель 2017 - 10:42):

т.е. инженеры Canon - люди неразумные? Не много-ли вы на себя берете?

Знаете есть не только Кенон, но и Фазе Ван со 120Мп, но если вы хотите больше 36, то вам придётся выложить дополнительно бабло на стаб матрицы, на очень качественную оптику типа Отус или Ж мастер от Сони, потом поять истину, что СФ на 51Мп намного лучше на СФ Фуджи, чем на ФФ от Кенона. Все разумны и инженеры Кенона и Фазе Ван тем более. Относительно того, сколько на себя беру, так моё мнение основано, на личном опыте ипользования Сони 42мп, всей линейки от 800 и до 810А, Sigma SD-1 Merrill с её 41мп и 18 и 16 Мп камер Лейка и Д4. Так вот, если мне потребуется 51 то совершенно точно не возьму Кенон, а возьму Фуджи СФ с 51Мп или что бы почувствовать разницу после 42мп от Сони, более старшую версию СФ Фуджи с матрицей от Сони на 72мп, что вскорости будет анонсирована.

Сообщение изменено: Crokodil50 (19 Апрель 2017 - 11:36)

0

#53 Пользователь не на сайте   Mike_56 Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Апрель 2017 - 13:14

Просмотреть сообщениеОлег Н (19 Апрель 2017 - 06:43):

Совершенно верно, у каждого из нас свои взгляды, свой вкус, свои предпочтения. И фотография слишком многогранна, чтобы можно было утверждать, что её надо смотреть ТОЛЬКО так, а не иначе.
Для меня тоже на снимке первично то, что снято, а не то чем снято. Тем не менее, я бы не стал принижать и вклад техники. Можно снять очень красивый пейзаж на мыльницу, а потом всю жизнь локти кусать, что в тот момент не оказалось под рукой хорошей камеры...
Есть ли разница между 12, 16, 24 и 36 мп, или нет - каждый решает для себя сам. Меня для съёмок видов природы и печати их на А2 устраивает любое число пикселей из перечисленных. Если когда-то придётся что-то напечатать на А1 или А0, то предпочту 36-50мп. Как мне кажется, этого вполне достаточно. Если же выпустят камеру с ещё большим числом пикселей, то мне она вряд ли будет интересной.
Д810 - отличная камера и я не понимаю, зачем её потребовалось снимать с производства. Что бы там Никон не выпустил нового на замену, я не побегу ничего менять.
:drinks:


Есть такое понятие как расстояние просмотра-вы не будете разглядывать билборды с близкого расстояния .

Для примера: любой диагонали телевизора соответствует расстояние просмотра(и оно разумное иначе вы себе глаза сломаете).И не потому что излучения ,вредно-ваш мозг не смозет охватывать всю картинку а глаза будут бегать от одного участка кадра к другому.

Сообщение изменено: Mike_56 (19 Апрель 2017 - 13:18)

0

#54 Пользователь не на сайте   Thomas Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Апрель 2017 - 13:21

Когда требуются пиксели в 810, а когда они мешают?

Пейзажи общего плана, где до деревьев 20-30 метров это одно. Одинокое оригинальное дерево или домик это другое. И крупный план двери, окна это третье.

Игра цветов заката или рассвета не требует никаких пикселей в камере. Обычным телефоном фотограф может поймать необычный закат или рассвет.

Для репортажа легион пикселей не нужен , часто они только мешают - требуется скорость АФ и люди переключают размер RAW на small. У меня 810 тормозила с экспозицией в условиях быстрой работы. Хотите верьте хотите нет. Когда брал в руки Д3 просто небо и земля - все на месте, все быстро, чётко и без лагов.
810 это на 90% пейзажная и студийная камера.
Я ее брал для групповых портретов на старте и награждении. Но линзы 80-200 2.8 и 24-70 2.8 просто мылили и получалось как из Д700 картинка. Другие нужны линзы для 810. Особые.

Это непросто как с жирным пикселем - нацепил все линзы с Д700 на Д3 или на Д4 - и забыл про проблемы.

Даже стаб не решает вопроса 810 с микросмазом.
Студия, портреты и пейзаж неторопливый - вот удел 810.
Для разворота журнала Nikon пейзажи с Д4 , 8** и с Д5300 все смотрятся одинаково пиксельно.

Однако люди присылают такие интересные потреты и стрит-фото в этот журнал, что никого не интересуют пиксели, и просто восхищаешься.

Бывает смотришь - просто класс.
А снято Sony RX100 )))

810 сняли с производства по причине именно однозадачности, завышенных требований к линзам, микросмазов.

Выпустят, наверное, Nikon 900 теперь со стабом как у Пентакса и всунут 46мп.

Сообщение изменено: Thomas (19 Апрель 2017 - 13:32)

0

#55 Пользователь не на сайте   AleksM Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Апрель 2017 - 13:26

Телевизор с близкого расстояния - это просто не удобно для глаз, да и для восприятия картинки в целом. Да и передачи телевизионные как правило длятся гораздо дольше того, как мы рассматриваем фото.

За себя скажу, что люблю детали разглядывать. Да и обрезать 36-мегапиксельные фото гораздо удобнее, чем, например, 12...16-мегапиксельные.

Что касается разглядывания картинк великих (и не очень) художников.
Кто-то из вас бывал наверняка в Русском Музее в Петербурге. Видели там картину Девятый Вал Айвазовского. Её и издалека приятно разглядывать и вблизи тоже интересно. Вы же видели на ней обломки корабля, людей, вещи и всё такое. Но, мало кто видел такую мелочь, как корову, да-да, именно корову :) В правой нижней части картины нарисована корова. И увидеть ей можно, только очень близко подойдя к вартине. Я сфотографировал эту деталь, выложу, если кому-то интересно :)
И таких мелочей на той картине много. В таких деталях тоже есть своя прелесть.

Сообщение изменено: AleksM (19 Апрель 2017 - 13:33)

0

#56 Пользователь не на сайте   YuriR Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Апрель 2017 - 14:18

Просмотреть сообщениеawam:

Детализация и художественность антагоничны?
Я где-то такое писал?! Нет, они не связаны. Поэтому и написал в своём первом ответе Crokodil50 - "покажите мне художественную фотографию с неё, которую никак не снять на 750-ку, 600, Df, 800..."
Вообще, я просто согласился с ним, что дальнейшее увеличение пиксельности ФФ не имеет смысла. Логичней переход на СФ и БФ.

Просмотреть сообщениеawam:

Как я понимаю, выделенное заглавными буквами считается непреложной истиной?
Думал будет понятно, что моё "ТОЛЬКО" относится к оценке художественной ценности снимка или картины. В этом смысле наверное да, непреложной. Если сможете, приведите пример, когда просмотр кусками смог изменить художественную оценку произведения, полученную от его просмотра в целом.
А просто смотреть можно как угодно.
0

#57 Пользователь на сайте   Олег Н Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Апрель 2017 - 14:36

Просмотреть сообщениеMike_56 (19 Апрель 2017 - 13:14):

Есть такое понятие как расстояние просмотра-вы не будете разглядывать билборды с близкого расстояния .

Для примера: любой диагонали телевизора соответствует расстояние просмотра(и оно разумное иначе вы себе глаза сломаете).И не потому что излучения ,вредно-ваш мозг не смозет охватывать всю картинку а глаза будут бегать от одного участка кадра к другому.

Билборды я ни с какого расстояния рассматривать не буду.
"Ящик для дураков" (т.е. телевизор) тоже не смотрю.
А вот некоторые фотографии люблю смотреть так, как мне этого хочется, а не следуя чьим-то правилам.
За прошедшие почти 60 лет ничего себе при этом не сломал.
1

#58 Пользователь на сайте   Олег Н Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Апрель 2017 - 14:38

Просмотреть сообщениеAleksM (19 Апрель 2017 - 13:26):

Кто-то из вас бывал наверняка в Русском Музее в Петербурге. Видели там картину Девятый Вал Айвазовского. Её и издалека приятно разглядывать и вблизи тоже интересно. Вы же видели на ней обломки корабля, людей, вещи и всё такое. Но, мало кто видел такую мелочь, как корову, да-да, именно корову :) В правой нижней части картины нарисована корова. И увидеть ей можно, только очень близко подойдя к вартине. Я сфотографировал эту деталь, выложу, если кому-то интересно :)
И таких мелочей на той картине много. В таких деталях тоже есть своя прелесть.

Кстати, я почему-то тоже подумал именно об этой картине! Так и стоит перед глазами.
1

#59 Пользователь не на сайте   awam Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Апрель 2017 - 14:55

Просмотреть сообщениеYuriR:

Я где-то такое писал?! Нет, они не связаны.

Ваша фраза "Я вот не представляю художественную реализацию попиксельной детализации."
Детали мешают художественной реализации?
Или это так, фраза ни о чём?

Просмотреть сообщениеYuriR:

Если сможете, приведите пример, когда просмотр кусками смог изменить художественную оценку произведения, полученную от его просмотра в целом.

Я всё смотрю и в целом и в деталях. Общее впечатление, на мой взгляд, оно поверхностно.
Общее впечатления от картин великих мастеров можно получить и с открыточного изображения.
Но я искренне уверен, что просмотр полноразмерного полотна, рассматривание всех деталей изображения, лично мне доставит гораздо больше впечатлений и эмоций.

Просмотреть сообщениеYuriR:

моё "ТОЛЬКО" относится к оценке художественной ценности снимка или картины. В этом смысле наверное да, непреложной.

Осталось только понять что такое "художественная ценность" да ещё и в смысле "непреложной истины". :wacko:
0

#60 Пользователь не на сайте   Julysha Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Апрель 2017 - 15:02

Просмотреть сообщениеYuriR (19 Апрель 2017 - 14:18):

Если сможете, приведите пример, когда просмотр кусками смог изменить художественную оценку произведения, полученную от его просмотра в целом.



Да сколько угодно, в том числе несколько раз в неделю в нашей галерее: на мелкой превьюшке картинка выглядит интересно, а откроешь, посмотришь на детали - и сразу хочется выбросить в корзину, т.к. либо композиция разваливается за счет небрежно выполнения и шумов, либо смазы и мыло, либо всякая прочая ерунда.

И много других примеров: Автор публикует работу в галерее, а зрители говорят, что очень здорово и просят прислать оригинал, чтобы насладиться полностью - с деталями.

Если бы детали не были столь важны, кто бы охотился за качественной оптикой. А ведь ее и выпускают, и ее покупают.

Разумеется, работа должна быть интересной и художественной. А следующий ее дополняющий слой - это ее выполнение, детализация.
0

Сообщить об этой теме:


  • (6 страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »


Быстрый ответ

  
Похожие темы
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых