Club Nikon: Sony α9 - Club Nikon

Перейти к содержимому





  • (33 страниц)
  • +
  • « Первая
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Sony α9

#1177206 Пользователь не на сайте   Авихай Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 21:20

Просмотреть сообщениеandreybs (06 Декабрь 2017 - 20:51):

Непонятно, чего вдруг такой сыр-бор вокруг А9. Это камера для репортажа и маркетологи ее именно так позиционируют. У Никона это D500. Принципиальная разница в том, что решение Никона на кропе, а решение Сони на FF. Никон с оптикой стоит в 2 раза дешевле Сони. По моему убеждению Никон в 2 раза надежнее. Выбор репортажной оптики Сони очень мал. Собственно, вопрос выбора состоит в задаче и бюджете. Лично я бы предпочел Никон для репортажа. А для всего остального - Сони, причем не A9, а A7R3. Это изначально ясно, исходя из характеристик сенсора и эргономики камеры. Что там ребята на западе покупают А9, а потом меняют на A7R3 - они либо обзоры не читают, либо не вполне осознают задачу, под которую подбирают камеру. Это отдельная тема любителей всего дорогого и модного. Чего бы не поиграться, если лишние деньги есть. А так по большому счету ничего такого революционного в А9 нет. Революция случилась раньше, когда Сонька скупила кучу заводов по производству сенсоров, первая выбросила на рынок FF-камеру с BSI-сенсором с двумя режимами (dual gain tech.) и заставила покупать у нее сенсоры. Но это было 3 года назад.

Для меня определяющим при выборе было наличие сенсора 24 мпикс.
Я не приемлю многопиксельных сенсоров. Поэтому A7R3 для меня не подходит.
Подозреваю, что и по параметрам ДД и высоким ИСО А9 выигрывает.
По управлению - в A7R3 как и во всех других А7 нет левого двойного переключателя режимов.
А он очень удобен.

По поводу выбора оптики. Оптики мало, но есть родные Цейссы.
Я собираюсь эксплуатировать одновременно 2 системы, на Никоне у меня есть большинство нужной оптики, поэтому на Сони А9 будет только дополняющая оптика. Ее мне хватит.
А9 продавать совершенно не собираюсь.
Сравнение с Д500 некорректно, кропы вообще не рассматриваю (для себя).

Сообщение изменено: Авихай (06 Декабрь 2017 - 21:22)

0

#1177208 Пользователь не на сайте   andreybs Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 21:25

Просмотреть сообщениеVadim29x (06 Декабрь 2017 - 21:09):

Это настолько разные камеры, что ставить их в одно предложение сложно :wacko: Впрочем можно и другие утверждения опровергнуть, например это: "Выбор репортажной оптики очень мал", какие объективы требуются для репортажа?


Да отвергайте что хотите. Можете поискать FE-объектив на 500-600мм.

Просмотреть сообщениеFXpanda (06 Декабрь 2017 - 21:12):

Про д4с и д5 не слышали?


Вы правы, д4с и д5 еще лучше подойдут. Тем более шум вокруг А9 сильно преувеличен в контексте Никоновского форума.
1

#1177209 Пользователь не на сайте   andreybs Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 21:30

Просмотреть сообщениеАвихай (06 Декабрь 2017 - 21:20):

Для меня определяющим при выборе было наличие сенсора 24 мпикс. Я не приемлю многопиксельных сенсоров. Поэтому A7R3 для меня не подходит.Подозреваю, что и по параметрам ДД и высоким ИСО А9 выигрывает.По управлению - в A7R3 как и во всех других А7 нет левого двойного переключателя режимов.А он очень удобен. По поводу выбора оптики. Оптики мало, но есть родные Цейссы.Я собираюсь эксплуатировать одновременно 2 системы, на Никоне у меня есть большинство нужной оптики, поэтому на Сони А9 будет только дополняющая оптика. Ее мне хватит.А9 продавать совершенно не собираюсь. Сравнение с Д500 некорректно, кропы вообще не рассматриваю (для себя).


Про Ваш личный выбор речь не идет. Что выбрали, то выбрали. Нравится и хорошо. Верите и ладно. Правда по ДД и "высоким ИСО" А9 не выигрывает:
Прикрепленное изображение: Сравнение ДД.JPG
0

#1177210 Пользователь не на сайте   Vadim29x Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 21:32

Просмотреть сообщениеandreybs (06 Декабрь 2017 - 21:25):

Да отвергайте что хотите. Можете поискать FE-объектив на 500-600мм.

Sigma 500/4 SPORT + MC-11, Sigma 150-600 SPORT + MC-11 или Sony 500/4 G LA-EA3.
Все будут работать как родные, тем более преимущество БЗК при работе с f/8.

В разработке 200-600 и 400 2.8 которые придут в следующем году.
0

#1177213 Пользователь не на сайте   andreybs Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 21:35

Просмотреть сообщениеVadim29x (06 Декабрь 2017 - 21:32):

Sigma 500/4 SPORT + MC-11, Sigma 150-600 SPORT + MC-11 или Sony 500/4 G LA-EA3. Все будут работать как родные, тем более преимущество БЗК при работе с f/8. В разработке 200-600 и 400 2.8 которые придут в следующем году.


MC-11 и LA-EA3? Серьезно? Ну ладно, раз качество устраивает, значит можете "отвергнуть" и про "FE 500-600мм". :)

PS: Почитайте про совместимость режимов автофокусировки Сони FE через всякие переходники. А именно - сами режимы и качество фокусировки.

Сообщение изменено: andreybs (06 Декабрь 2017 - 21:36)

0

#1177216 Пользователь не на сайте   Vadim29x Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 21:40

Просмотреть сообщениеandreybs (06 Декабрь 2017 - 21:35):

MC-11 и LA-EA3? Серьезно? Ну ладно, раз качество устраивает, значит можете "отвергнуть" и про "FE 500-600мм". :)

PS: Почитайте про совместимость режимов автофокусировки Сони FE через всякие переходники. А именно - сами режимы и качество фокусировки.

MC-11 поддерживает ВСЕ режимы фокусировки и ВСЕ фишки камер Sony, но только с Art, Contemporary и Sport.

LA-EA3 обновили и он не поддерживает только Zone AF + Expand Spot и всё, остальное работает и работает намного лучше чем прежде.
0

#1177231 Пользователь не на сайте   andreybs Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 23:02

Просмотреть сообщениеVadim29x (06 Декабрь 2017 - 21:40):

MC-11 поддерживает ВСЕ режимы фокусировки и ВСЕ фишки камер Sony, но только с Art, Contemporary и Sport. LA-EA3 обновили и он не поддерживает только Zone AF + Expand Spot и всё, остальное работает и работает намного лучше чем прежде.


Через MC-11 отвратительно фокусируется на малоконтрастных мишенях, особенно на дальнем конце телевика, где светосила менее F4. Нет никакого сравнения с оригинальным FE 100-400. MC-11 подходит для неспешной съемки, но не для репортажа, тем более в сложном освещении. Чтобы это понять нужно просто попробовать.

Просмотреть сообщениеVadim29x (06 Декабрь 2017 - 21:40):

LA-EA3 обновили и он не поддерживает только Zone AF + Expand Spot и всё, остальное работает и работает намного лучше чем прежде.


Не работает следящая фокусировка по расширенному пятну. Не работает центральный следящий АФ. Это ключевые фишки при съемке подвижных целей. Мы же о репортаже говорим?
0

#1177343 Пользователь не на сайте   Vadim29x Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 14:23

Просмотреть сообщениеandreybs (06 Декабрь 2017 - 23:02):

Через MC-11 отвратительно фокусируется на малоконтрастных мишенях, особенно на дальнем конце телевика, где светосила менее F4. Нет никакого сравнения с оригинальным FE 100-400. MC-11 подходит для неспешной съемки, но не для репортажа, тем более в сложном освещении. Чтобы это понять нужно просто попробовать.

Это зависит только от скорости мотора фокусировки, увы у Sigma они не быстрые по сравнению с Sony GM.

Просмотреть сообщениеandreybs (06 Декабрь 2017 - 23:02):

Не работает следящая фокусировка по расширенному пятну. Не работает центральный следящий АФ. Это ключевые фишки при съемке подвижных целей. Мы же о репортаже говорим?


Large Spot вполне заменяет его, а центральный следящий АФ можно заменить настройкой LOCK-ON = 5 на Sony A9.


P.s. Я не люблю никакие костыли, но в целом сидя на Sony Only можно найти вариант с приемлимой ценой.
P.s.s. В будущем году уже появятся родные решения которые работать будут даже с TC2 при дырке /11 просто отлично.
0

#1177359 Пользователь не на сайте   andreybs Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 16:49

Просмотреть сообщениеVadim29x (07 Декабрь 2017 - 14:23):

Это зависит только от скорости мотора фокусировки, увы у Sigma они не быстрые по сравнению с Sony GM.


О том и речь. Сони, Фуджи, Олимпус используют электромагнитные актуаторы АФ, а остальные производители сидят на электро-механических. Электромагнитные всегда быстрее, но должны быть легкие линзы, а значит другая оптическая схема, что возможно при очень коротком рабочем отрезке, т.е. исключительно в объективах для БЗК. Ни Сигма, ни Тамрон таким не занимаются, они делают универсальные объективы, которые подходят и на зеркалки и иногда на БЗК, путем переделки хвоста (в случае БЗК и Сигмы этим хвостом является MC-11). Так что пока чисто технологически никто не смог реализовать "универсальную" оптику, чтобы шустро работала и для зеркалок и для БЗК. А без этого вся фишка Соневского 4D-Focus теряется.

Просмотреть сообщениеVadim29x (07 Декабрь 2017 - 14:23):

центральный следящий АФ можно заменить настройкой LOCK-ON = 5 на Sony A9.


Не слышал о таком, погуглю инструкцию. Видимо, это добавили только для А9.

Просмотреть сообщениеVadim29x (07 Декабрь 2017 - 14:23):

P.s. Я не люблю никакие костыли, но в целом сидя на Sony Only можно найти вариант с приемлимой ценой.
P.s.s. В будущем году уже появятся родные решения которые работать будут даже с TC2 при дырке /11 просто отлично.


Ну, это субъективно - у каждого своя глубина кармана. Учитывая, что тот же FE 100-400 стоит 2500$ (150тыс руб), а у нас продается за 210тыс (и так во всем сегменте Сонивских камер и оптики), то глубина кармана должна быть ооочень большой. Если не иметь особый пунктик на Сони, то я не вижу смысла в таких тратах, когда аналогичное по качеству решение Никона обойдется значительно дешевле и при этом будет куда меньше подвержено обесцениванию при дальнейшем апгрейде. Уверен, когда появятся новые решения Сони, то они будут продаваться все за те же +30% спешал фор Рашша. Как то не поворачивается у меня называть такую ценовую политику "приемлемой".

Поэтому мое мнение такое - каждое решение хорошо под свою задачу. Я и дальше буду сидеть на Сони и от Никона отказываться не собираюсь. А еще юзаю 1" BSI компакты Кэнона, потому что они лучшие по соотношению компактности/качеству/цене. Если бы снимал репортаж профессионально, пошел бы в сторону топов Никона или Кенона, но не А9. Тут каждому свое.

Сообщение изменено: andreybs (07 Декабрь 2017 - 16:54)

0

#1177391 Пользователь не на сайте   Vadim29x Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 20:03

Просмотреть сообщениеandreybs (07 Декабрь 2017 - 16:49):

Ну, это субъективно - у каждого своя глубина кармана. Учитывая, что тот же FE 100-400 стоит 2500$ (150тыс руб), а у нас продается за 210тыс (и так во всем сегменте Сонивских камер и оптики), то глубина кармана должна быть ооочень большой. Если не иметь особый пунктик на Сони, то я не вижу смысла в таких тратах, когда аналогичное по качеству решение Никона обойдется значительно дешевле и при этом будет куда меньше подвержено обесцениванию при дальнейшем апгрейде. Уверен, когда появятся новые решения Сони, то они будут продаваться все за те же +30% спешал фор Рашша. Как то не поворачивается у меня называть такую ценовую политику "приемлемой".

Поэтому мое мнение такое - каждое решение хорошо под свою задачу. Я и дальше буду сидеть на Сони и от Никона отказываться не собираюсь. А еще юзаю 1" BSI компакты Кэнона, потому что они лучшие по соотношению компактности/качеству/цене. Если бы снимал репортаж профессионально, пошел бы в сторону топов Никона или Кенона, но не А9. Тут каждому свое.

У Canon и Nikon нет равнозначного фотоаппарата A9, тут сложно по цене сравнивать.
Но оптика +- в стоимости так же.
Sony 100-400 = 2500$
Sony 70-400 = 2200$
Nikon 80-400 = 2300$
Canon 100-400 = 2200$

Вторая мысль очень правильная: "Поэтому мое мнение такое - каждое решение хорошо под свою задачу".
Поэтому в будущем году куплю Nikon :)
0

#1177400 Пользователь не на сайте   Crokodil50 Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 21:02

Просмотреть сообщениеVadim29x (07 Декабрь 2017 - 20:03):

У Canon и Nikon нет равнозначного фотоаппарата A9, тут сложно по цене сравнивать.
Но оптика +- в стоимости так же.
Sony 100-400 = 2500$
Sony 70-400 = 2200$
Nikon 80-400 = 2300$
Canon 100-400 = 2200$

Вторая мысль очень правильная: "Поэтому мое мнение такое - каждое решение хорошо под свою задачу".
Поэтому в будущем году куплю Nikon :)

Фаза выйдет 150Мп , вот ее и брать и ни каких Никонов :drinks:
0

#1177403 Пользователь не на сайте   andreybs Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 21:17

Просмотреть сообщениеVadim29x (07 Декабрь 2017 - 20:03):

У Canon и Nikon нет равнозначного фотоаппарата A9, тут сложно по цене сравнивать. Но оптика +- в стоимости так же.


Скорее Сони+ Никон-, да и не в этом дело. Соневские БЗК камеры очень быстро теряют в цене. Буквально 40% за первый год. И сам производитель способствует этому, регулярно выпуская новые модели. Поэтому нужно очень хорошо подумать, если вкладываешь деньги в Сони. С Никоном все более предсказуемо.

Просмотреть сообщениеVadim29x (07 Декабрь 2017 - 20:03):

Поэтому в будущем году куплю Nikon :)


Ну, удачи! Надеюсь не откажетесь при этом от чудесного Соневского ЦВИ. :)
0

#1177406 Пользователь не на сайте   FXpanda Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 21:42

Просмотреть сообщениеCrokodil50 (07 Декабрь 2017 - 21:02):

Фаза выйдет 150Мп , вот ее и брать и ни каких Никонов :drinks:


Хассель будет процентов на 20-30 дешевле и на той же матрице. Лучше его. (Не бзк, конечно, в мелочь 150мпикс не влезет)
0

#1177414 Пользователь не на сайте   Crokodil50 Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 22:07

Просмотреть сообщениеFXpanda (07 Декабрь 2017 - 21:42):

Хассель будет процентов на 20-30 дешевле и на той же матрице. Лучше его. (Не бзк, конечно, в мелочь 150мпикс не влезет)

Сони подготовила две матрицы 100Мп (она уже есть на Фазе) и 150Мп новая. Расклад такой. В 18 году будет Fuji GFX 50R с 51 Мп и Фаза со 150Мп, а в 19 году выйдет Fuji GFX 100Мп
0

#1177461 Пользователь не на сайте   Vadim29x Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 23:29

Просмотреть сообщениеCrokodil50 (07 Декабрь 2017 - 21:02):

Фаза выйдет 150Мп , вот ее и брать и ни каких Никонов :drinks:

В прекрасном будущем думаю, что можно Fuji взять, но не знаю зачем СФ может пригодиться, ибо я не снимаю портреты, пейзажи и везде где потребуется матрица еще большего размера, чем FF.

Впрочем гадать не надо, может в будущем и очень понадобится. :)

Просмотреть сообщениеandreybs (07 Декабрь 2017 - 21:17):

Скорее Сони+ Никон-, да и не в этом дело. Соневские БЗК камеры очень быстро теряют в цене. Буквально 40% за первый год. И сам производитель способствует этому, регулярно выпуская новые модели. Поэтому нужно очень хорошо подумать, если вкладываешь деньги в Сони. С Никоном все более предсказуемо.

Ну, удачи! Надеюсь не откажетесь при этом от чудесного Соневского ЦВИ. :)

За инновации они хотят получить как можно больше, а потом с новой камерой получить еще больше денег.
Ну с одной стороны обидно, что теряется много денег, но с другой, мы же камеры не каждый год обновляем? :)
Я в прошлом месяце купил за 60000 рублей Sony A6300, но уже сегодня без проблем можно найти серый за 50000, а месяц назад только 55+, а год назад оно стоило более 1300$. :nea:

Две системы огромный плюс, Sony отойдет под Macro и возможно супер-теле, а Nikon туда где нужен быстрейший АФ. :)
И вам удачи!
0

#1177496 Пользователь не на сайте   masker Значок

  • Смотреть блог
  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 08 Декабрь 2017 - 00:24

Просмотреть сообщениеVadim29x (07 Декабрь 2017 - 23:29):

В прекрасном будущем думаю, что можно Fuji взять, но не знаю зачем СФ может пригодиться, ибо я не снимаю портреты, пейзажи и везде где потребуется матрица еще большего размера, чем FF.



А что ж вы снимаете?)))))).....показали бы хоть)))))
0

#1181779 Пользователь не на сайте   Crokodil50 Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Декабрь 2017 - 21:46

Интересный комментарий от Александра Бахтурина по поводу этого патента http://thenewcamera....ed-cmos-sensor/
Canon запатентовал технологию «этажерочного»/слоистого сенсора, с ускорительными буферАми как у Sony A9. Для партнеров не жалко.
На схеме отлично видны пары первого и второго буферов. У А9 таких пар - 5, с ускорением сигнала в 20 раз, а в А7RIII - в 5 раз (у A7RII было - в 3).


После этого наверное не стоит охаивать нашим форумным экспертам, всячески Сони, а Авихай мои поздравления еще раз с правильным выбором камеры а9.
0

#1181822 Пользователь не на сайте   FXpanda Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 28 Декабрь 2017 - 07:00

Просмотреть сообщениеCrokodil50 (27 Декабрь 2017 - 21:46):

После этого наверное не стоит охаивать нашим форумным экспертам, всячески Сони.


А связь где?
Матрицы сони кто-то охаивает?


0

#1181827 Пользователь не на сайте   andreybs Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 28 Декабрь 2017 - 08:11

Просмотреть сообщениеCrokodil50 (27 Декабрь 2017 - 21:46):

Интересный комментарий от Александра Бахтурина по поводу этого патента http://thenewcamera....ed-cmos-sensor/
Canon запатентовал технологию «этажерочного»/слоистого сенсора, с ускорительными буферАми как у Sony A9. Для партнеров не жалко.
На схеме отлично видны пары первого и второго буферов. У А9 таких пар - 5, с ускорением сигнала в 20 раз, а в А7RIII - в 5 раз (у A7RII было - в 3).


После этого наверное не стоит охаивать нашим форумным экспертам, всячески Сони, а Авихай мои поздравления еще раз с правильным выбором камеры а9.


Ну, и какая связь то между чувствительностью сенсоров и кол-вом "ускорительных буферов"? Или вы думаете, что связь линейна? Тогда сенсор A7R3 должен быть в 1,5раза чувствительнее, чем у A7R2. Но это же не так (см.скриншот ниже). А если нет, то и нет смысла упиваться цифрами новой технологии, не понимая их значение. Как сказал герой фильма "Форсаж" - "Не важно, на сколько ты красиво смотришься рядом со своей машиной. Важно, как ты на ней ездишь."

Основной скачек качества произошел при переходе от CMOS к BSI CMOS. Но эта технология освоена давно и впервые на FF в серийной камере A7R2. Другая технология, осуществившая скачек - это Dual Gain. И она существовала давно, но впервые столь удачно применена в BSI CMOS в A7R2. А что принципиально нового применено в сенсоре A9? Или какое РЕАЛЬНОЕ преимущество имеет ее сенсор по отношению к сенсору A7R3?

Прикрепленное изображение: Снимок1.JPG
Прикрепленное изображение: Снимок2.JPG
Прикрепленное изображение: Снимок3.JPG

Сообщение изменено: andreybs (28 Декабрь 2017 - 08:18)

0

#1181830 Пользователь не на сайте   Crokodil50 Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 28 Декабрь 2017 - 08:48

Тогда вопрос к вам. Вы хотите сказать, что ускорение сигнала 20 - 5 и 3 ни на что не оказывает влияния и инженеры Сони дурью мучаются?
0

Сообщить об этой теме:


  • (33 страниц)
  • +
  • « Первая
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Похожие темы
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых