С мануальными стёклами лучше всего работать с камер с фокуспикингом, а это БЗК. Так же к БЗК приходим в случае вынужденности управления СИСТЕМОЙ внешнего света через синхронизатор (хотя светоловушки никто не отменял. Еслественно, режим ТТЛ работать не будет, но лично я не представляю пока как его запустить на нескольких группах)
Итого, лучший цифрозадник для мануалов - это беззеркалки (если не учитывать, что мато того, что вручную придётся крутить кольцо фокусировки, так ещё и диафрагмой параллельно тоже вручную управлять. С другой стороны, мануалы беоутся именно для съёмок на открытой - я, с моими -9Д, спокойно фокусируюсь при закрытых до ф4 диафрагме)
Если же всё же во главу угла поставить автоматическое управление диафрагмой с тушки, то фактически остаётся только две системы: Никон и Минолта/Сони А. Никон - это если нужна детализация/разрешение, и Минолта - если "рисунок". Что там у Сони с управлением вспышками, я не знаю, а вот у Никона полная функциональность начинается с Д7000, но у него не очень хороший модуль АФ (не говоря уже о таковых на С5Про и Д90, а Д300 - откровенно старая матрица), а следовательно и подтверждалка ("Зелёная точка"). Поэтому, остаётся только Д7100... Благо у Никона полно старых мануальников на любой вкус, но на соньки их на порядки больше.
В принципе, Д300с даёт хорошую картинку при достаточном свете, но уж слишком близко её цена к Д7100, поэтому я не вижу особого смысла в её приобретении. Уж лучше Фуджи С5Про взять... А ещё лучше - скинуть 5100 и всё же раззориться на Д7100. По крайней мере подтверждалка на ней настолько точна, что позволяет попадать на мануалах (как я уже говорил, с моими -9.5 диоптриями на правом глазу).
Сообщение изменено: SergUM (02 Май 2017 - 20:15)