Club Nikon: Хочу приобрести зеркалку - Club Nikon

Перейти к содержимому





Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Хочу приобрести зеркалку

#1135149 Пользователь не на сайте   Alekssand Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 10 Май 2017 - 15:35

Вот уже которую неделю сижу в инете, смотрю видиоуроки,информацию по фотоаппаратам, инфу про оптику. Как такового опыта съемки у меня нет, даже на так называемых мыльницах. Живу на юге Китая в городе Гуанчжоу. У меня в городе имеется прекраснейший рынок фототехники. Старые модели продаются в специализированных магазинах с хорошей уценкой. Дапустим за 19000р можно приобрести d3300 c китовым 18-55. Так же широко представлено студийное оборудование. Сразу обозначу что это не подделки и не БУ. Хочу вложить средства один раз на ближайший год как минимум чтоб изучить в практике нюансы съемки хотя бы на уровне начинающего фотолюбителя. Так же хочу научится снимать в студии, возможно выезжать и бесплатно снимать какие-то свадьбы знакомых. По бюджету я бы сказал не много. Я могу взять d3300 c китовым обьективом 18-55 и сверху Объектив Nikon 50mm f/1.8G AF-S Nikkor или Объектив Nikon 85mm f/1.8G AF-S Nikkor плюс ко всему этому один моноблок с мощностью 250дж и пару отражателей и как минимум год учится на всем этом.(50000р) Или взять D7200 c китом 18-55mm. По бюджету будет примерно равно, но опять же всеиз первого варианта останется в случаи замены камеры на более серьезную, но во втором варианте камера прослужит дольше как основная для учебы в направлении фотосъемки. Так вот подскажите пожалуйста как быть и может быть будут какие то альтернативы?
0

#1135150 Пользователь не на сайте   olegpan Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 10 Май 2017 - 15:43

Я могу взять d3300 c китовым обьективом 18-55 и сверху Объектив Nikon 50mm f/1.8G AF-S Nikkor