Борис Анипченко:
А как цейсовский макропланар 50мм
Знаете, я очкарик, мне сложно попадать им на больших отверстиях с рук, вот с монопода, а он у меня трёхпалый, очень хорошо. Подтверждение фокусировки весьма обманчивая штука, при разных условиях присутствует вилка. Если снимать со штатива или с панорамной головы в лайв вью с поднятым зеркалом и тросиком, - до 14 дифракцией совсем не пахнет, очень резкая картинка и яркие цвета. Порой даже не понятно, откуда он их тащит в окружающей серости. С кем не списывался, у всех всё, что заявлено, одинаково. Экспозиция с ним всегда у меня -0,7 как минимум, хотя дырка всего 2, постоянно приходится прибирать. Ставил его раком на 70-200/2,8 через переходник, очень хорошие результаты, 4:1 получается. Для души очень доброе стекло, фсё можно снимать. Для портретов у меня софт-фильтр есть немеццкий, очень они хороши в паре. Тут много писали про него и примеры выкладывали, в свои 60 лет могу поручиться - не врут. Это серьёзная такая болванка, лежит в руке плотно, а вот новоделы дорогущие явно подраздуты маркетологами, не прослужат столько.