Club Nikon: Как работать в LR вдвоём? - Club Nikon

Перейти к содержимому





Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Как работать в LR вдвоём?

#1140626 Пользователь не на сайте   Ратников Серёжа Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 10 Июнь 2017 - 09:17

Собственно, жена захотела обрабатывать сама фотографии. Снимаем оба, хотя фотографии все общие. Но при этом сейчас и я импортирую фотографии, и жена импортирует.

Как организовать удобно работу, чтоб места на жёстком диске не занималось много (соответственно, dng или nef должны быть общими), но при этом каждый мог по-своему обрабатывать, свои рейтинги составлять и т.п.? Должно быть два разных каталога или можно в одном, но, например, каждый будет использовать свой цветовой маркер? Хотя это кажется не очень удобным, т.к. можно забыть помечать )
0

#1140633 Пользователь не на сайте   LcL Значок

  • Модератор Галереи
  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 10 Июнь 2017 - 10:01

Используйте разные каталоги и Smart-Preview, а NEF храните на одном носителе.
В настройках можно поставить - использовать Smart-Preview для редактирования. При этом NEF будут дергаться только при экспорте фото (если экспорт в фотошоп - тоже понадобится оригинал NEF).

А, вообще, лучше 2 разных ПК или хотя-бы 2 разных пользователя на одном ПК.

Сообщение изменено: LcL (10 Июнь 2017 - 10:01)

0

#1140635 Пользователь не на сайте   Ратников Серёжа Значок

  • Автор темы
  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 10 Июнь 2017 - 10:10

2 разных пользователя есть.

Правда, мы конвертируем в DNG. Получается, одному из нас нужно работать с NEF, другому с DNG, чтобы обработка не пересекалась? (На компе в любом случае храню и NEF, и DNG (на разных дисках) + на отдельном носителе ещё NEF).