Club Nikon: Nikkor 85mm F/1.8G - Club Nikon

Перейти к содержимому





Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Nikkor 85mm F/1.8G Помогите определить проблему.

#1141709 Пользователь не на сайте   Thrashslay Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 15 Июнь 2017 - 14:57

Здравствуйте.

Я новичек, и только учусь фотографии. Приобрел пару дней назад свой первый фикс (85mm F/1.8G), немного поснимал и заметил что практически на всех кадрах изображение не резкое и фокус немного ближе объекта съёмки (фронт фокус). Что-бы убедиться в этом, провёл следующий тест: Установил несколько спичек на разном отдалении от объектива. Cъемку вёл на МДФ объектива (85 см от фокальной плоскости), режим приоритета диафрагмы, диафрагма 1.8, iso 100, дневной свет. Камера фиксировалась неподвижно. Сделал кучу кадров с фокусировкой в видоискателе и Live view, абсолютно на всех кадрах с видоискателя, фокусировка уходит ближе к камере, в Live view всегда точно там, куда я фокусировался. Ниже привел фото примеры. Подскажите пожалуйста, что мне делать в данном случае, проблема в объективе, или камере, как это проверить точно?

P.S. Камера D5600 (встроенной подстройки фокуса нет). И еще, все что снимаю на китовый объектив (AF-P 18-55mm 3.5-5.6G), получается резким, от пейзажей, портретов, до макро с МДФ (там увеличение 1:2.6). Даже при мизерной ГРИП, с рук, китовый 9 из 10 попадает туда, куда я фокусируюсь.

Фокусировка на центральной спичке, спички: слева ближняя, справа дальняя.
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Прошу прощения за сумбурность написанного.
0

#1141711 Пользователь не на сайте   bikephoto Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 15 Июнь 2017 - 15:11

Просмотреть сообщениеThrashslay (15 Июнь 2017 - 14:57):