Какой микрофон
#1143615
Отправлено 23 Июнь 2017 - 22:52
#1143617
Отправлено 23 Июнь 2017 - 23:02
daytrader067 (23 Июнь 2017 - 20:53):
Кардиода,суперкардиода,стерео,широкополосный ?
Что бы не было слышно - объективы Сигма 18-35 и 50-100.
Лучше с питанием от камеры .
#1143662
Отправлено 24 Июнь 2017 - 02:12
Недорогой ,и у вас такой магазин есть-название другое-Эльдорадо
http://www.bestbuy.c...t=ref:212,loc:2
Compatible with most digital cameras with a hot-shoe mount
For secure attachment. Note: Not compatible with Nikon D7000 and Canon T3 1100D, C100, C300, C500, VIXIA HFR500, VIXIA HFG20, VIXIA HFG30 and XA-10 models.
RODE - DeadCat GO Artificial Fur Wind Shield
http://www.bestbuy.c...p?skuId=1535232
Более дорогая версия :
https://www.sweetwat...CFQYuaQoduBIJAQ
Сообщение изменено: Mike_56 (24 Июнь 2017 - 02:24)
#1143678
Отправлено 24 Июнь 2017 - 08:38
#1143679
Отправлено 24 Июнь 2017 - 08:43
WingfirE (23 Июнь 2017 - 22:52):
Я так понимаю или петличка, или новый объектив или ручная фокусировка)
#1143680
Отправлено 24 Июнь 2017 - 08:48
Mike_56 (24 Июнь 2017 - 02:12):
http://www.bestbuy.c...t=ref:212,loc:2
Compatible with most digital cameras with a hot-shoe mount
For secure attachment. Note: Not compatible with Nikon D7000 and Canon T3 1100D, C100, C300, C500, VIXIA HFR500, VIXIA HFG20, VIXIA HFG30 and XA-10 models.
RODE - DeadCat GO Artificial Fur Wind Shield
http://www.bestbuy.c...p?skuId=1535232
Более дорогая версия :
https://www.sweetwat...CFQYuaQoduBIJAQ
Спасибо) посмотрим
#1143691
Отправлено 24 Июнь 2017 - 10:00
daytrader067 (24 Июнь 2017 - 08:43):
Нет, если Вам нужно записать,скажем, интервью,или конкретно что-то ,отсекая лишнее,это микрофон с направленностью-суперкардиода.
Я использую BOYA BY-PVM 1000L для этого
Если нужна стерео запись то лучшее,что есть это от Никона или TASCAM
#1144199
Отправлено 26 Июнь 2017 - 20:49
Я использую BOYA BY-PVM 1000L для этого
Если нужна стерео запись то лучшее,что есть это от Никона или TASCAM
Cпасибо) вот BOYA наверное как раз то, что мне нужно
#1200134
Отправлено 13 Март 2018 - 14:17
daytrader067 (23 Июнь 2017 - 20:53):
А зачем вам вообще эта гадость? Одно-единственное разумное применение накамерной "пушки" - это оперативный репортаж, когда нужно выделить голос одного человека из нескольких одновременно говорящих. Во всех остальных случаях действует золотое правило звукозаписи - микрофон должен располагаться максимально близко к источнику звука и быть никак механически не связанным с камерой (а в норме вообще не записываться внутренним звуковым трактом камеры). Даже дорогущие профессиональные пушки (очень длинные остронаправленные микрофоны) в 99,9% случаев используются в дирижаблях на концах удочек в максимально возможной близости от источника звука, а никак не для записи с приличного расстояния.
Вы бы как-то прояснили, что и как вы собираетесь записывать. Всё определяется местом записи (подготовленное для звукозаписи помещение, неподготовленное, большое, вне помещения, дикая природа с сильным ветром), источником звука (максимально разборчивая речь, вокал, оркестр, звуки природы и т.д.), расстоянием от этого источника звука и прочими определяющими выбор параметрами, да и цель записи (на чём собираетесь потом смотреть и слушать) хорошо бы знать. Совершенно очевидно, что накамерный микрофон для суперленивых будет лучше встроенного, но практически наверняка не будет оптимальным и сильно радующим решением. Не торопитесь выбрасывать деньги на ветер.
#1200156
Отправлено 13 Март 2018 - 16:19
Fallinasti (12 Март 2018 - 12:10):
Отказался от микрофонов подключаемых камере (Nikon ME-1 и пр.).
Не устроили ни качество звука, ни шумы.
Перешел на портативные рекордеры (посмотрите, например, здесь).
Обратите внимание на рекордеры со сменными капсюлями (разнонаправленный микрофонный капсюль, капсюль записывающий на 150 градусов вокруг, капсюль типа «пушка»), будет плацдарм для маневра и возможность подключения серьёзных микрофонов в т.ч. с упомянутой выше удочкой:
Даже самый бюджетный рекордер Zoom H1 лучше Nikon ME-1:
#1200216
Отправлено 13 Март 2018 - 20:42
Не устроили ни качество звука, ни шумы.
Перешел на портативные рекордеры (посмотрите, например, здесь).
Здравый смысл и весь мировой опыт говорит, что в большинстве типов видеосъёмки бюджет на звук обязан быть выше бюджета на собственно съёмочную аппаратуру: камеры, оптику, штативы, фильтры и пр., так что я полностью поддерживаю ваш подход к звукозаписи. Но вот, как по мне, все Зумы похабны и точно не стоят запрашиваемых за них денег. Начинающим, не пробовавшим ничего другого или пробовавшим ещё худшее, они могут сильно нравится, но я бы их никому не рекомендовал к покупке. В тех же Н5 и Н6 балансные кабели нормально не крепятся, а уровень шума при этом совершенно не потребен (до приемлемого уровня не хватает хотя бы 13-15dB - это реально много). В более дорогих Зумах F4 и F8 с уровнем шума уже вполне нормально, но остаётся другая беда Зумов - поганые цифровые компрессоры и лимитаторы. А за эти деньги уже можно спокойно взять рекордеры типа Саунд Девайсов с аналоговыми компрессорами/лимитаторами, которые выдают результат на три головы выше по качеству. Вся беда высоких шумов и плохих компрессоров в том, что с ними не получить приемлемого результата на посте. В обработке звука всё точно так же, как и при обработке изображения: если есть нормальный непокорёженный с хорошим входным ДД исходник, то можно при постобработке получить замечательный результат. А если исходник сильно зашумлен и бездарно пожат, то увы...
Да и кроме самой младшей модели все Зумы очень велики и тяжелы (для своих качеств) и крепить их на камеру - совсем не лучшее решение.
Сообщить об этой теме:
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|