Учусь_фотографировать (09 Июль 2017 - 14:53):
Ну вот, по крайней мере какая-то конкретика. Не знаю, правда, какое отношение газон имеет к освещению.
Деревья легко осветляются в фотошопе, да и на других исходниках есть более светлые варианты. А про детали - честно, не поняла. Какие детали тут съедены? По-моему, все детали отлично просматриваются.
Ок. Правда желание отвечать постепенно угасает.
Причем газон? Серьезно? Это передний план вашего снимка25% кадра, 25% удачи кадра. Ладно подкину идею при вышеперечисленной фантазии поставте на этот газон( или дождитесь когда поставят или договоритесь что бы его поставили в определенное время) полив , разбрызгиватель, так что бы брызги радугу образовывали и хото все здание утопите в радуге.
Поймите, вам советую именно как архитектурную съемку, вы говорите о строительной съемке. Разница их в том что строительная делается для расчета уложенного кирпича, подсчета площади золочения и колличества литья ( повторяющихся лепных элементов), окна двери и тд, все есть на вашем снимке неплохого по резкости и читаемости . Но вы то заявляете о архитектуре, что подразумевает наличие среды , газонов, соседних зданий , человеков , собаков, птицев и их пардон какашек старящих некоторые элементы( когда обгаженный памятник Пушкину остается Пушкиным а ну Путиным становится из за игры ...) неспроста скульптор работает с архитектором и должен учитывать фсе.
Таких снимков у каждого найдется по паре тысяч из поездок, простощелки, если подходить осознанно и сделать свои фото узнаваемыми делайте снимки уникальными по свету , ракурсу, с подчеркивающими их деталями типа даже проезжающих машин.
Ну и последняя рекомендация от меня. Рекомендую поизучать работы Николая Рахмановы и его Москвы. И не просто поглазеть а попытаться повторить что нибудь, провести для себя анализ света и работы светотеневого рисунка на архитектуре.
За сим откланиваюсь