d700/d750/d810 какой из? помощь в выборе
#1147187
Отправлено 11 Июль 2017 - 19:19
#1147205
Отправлено 11 Июль 2017 - 20:52
ForwardLooking (11 Июль 2017 - 19:06):
Все очень субъективно.
Что для одного "предел" - для другого "шумов даже не видно".
Для меня на d750 в репортаже и 10 000 допустимо в случае необходимости.
Для постановки стараюсь не вылезать за 1000-1600.
Как всегда все зависит от задач.
Уважаемому топик-стартеру надо посмотреть где его "предел".
ну постанову могу еше 1600 снимать
#1147263
Отправлено 11 Июль 2017 - 23:13
Balhash (11 Июль 2017 - 18:59):
Полностью поддерживаю. И критерий тут один - смотрим в масштабе А4, без шумадава и обработки. Виден шум? Если да, то в топку такое "условно возможное". Если конечно Вы не "фоточки ф контактике" выкладываете, тогда вообще можно чем угодно...
Дмитрий76 (11 Июль 2017 - 19:21):
Завязывайте уже с "химией" и "синтетикой" - давно пора переходить на натуральные
Сообщение изменено: bah_denis (11 Июль 2017 - 23:16)
#1147272
Отправлено 11 Июль 2017 - 23:38
bah_denis (11 Июль 2017 - 23:13):
А чего уж так сурово-то "...без шумодава ..." ?
Настоящие пацаны простых путей не ищут ?
В камерном jpeg шумодав уже есть.
Я надеюсь, что вы не будете клеймить снимающих в jpeg ?
А то туда загремит вся репортажная / агентская фотография и часть профессиональной художественной фотографии.
Сообщение изменено: ForwardLooking (11 Июль 2017 - 23:38)
#1147311
Отправлено 12 Июль 2017 - 07:45
Я тоже был бит местными ортодоксами цвета, но поверьте, 700 гораздо естественнее и вкуснее в этом плане. Так и оставил 700 в качестве аппарата на каждый день, а когда нужны мелкие детальки в кадре, беру Сони А900 с макриками.
#1147315
Отправлено 12 Июль 2017 - 08:16
Цитата
Могу предположить, не умение работать с цветом в редакторах.
Хотя у д700 действительно хороший цвет, менее насыщенный что-ли. Нечто похожее наблюдается когда сравнивают некоторые объективы серии D и G.
Но зато его шум д700 выглядит более искусственно и лично мне было мало 12мп.
#1147320
Отправлено 12 Июль 2017 - 09:01
AlexOu (12 Июль 2017 - 08:16):
Могу предположить, не умение работать с цветом в редакторах.
Хотя у д700 действительно хороший цвет, менее насыщенный что-ли. Нечто похожее наблюдается когда сравнивают некоторые объективы серии D и G.
Но зато его шум д700 выглядит более искусственно и лично мне было мало 12мп.
Вот и премер того, что на вкус и цвет - фломастеры разные Мне Д700 нравится из-за своего шума, который совсем не похож на шум Д750. Особенно для чб и с 50 1,4Д.
А вот 12 мп это и вправду маловато... Поэтому для репортажа использую Д750+70-200. Это и лучший автофокус, и ИСО, а с возможностью кропа - становится еще длиннее. На Д700 сильно не покропишь. А картинка, для меня она не лучше и не хуже, просто другая, но если снимаю детей, то тоже беру Д750
Сообщение изменено: Alpus (12 Июль 2017 - 09:01)
#1147321
Отправлено 12 Июль 2017 - 09:07
Цитата
Еще мне не хватало функции автоисо с коректировкой выдержки)) Конечно щас набегут и скажут, полный контроль , мне хватает одной точки фокусировки ... Но все познается в сравнении и к функции афтоисо, особенно в репортаже я привык быстро))
#1147324
Отправлено 12 Июль 2017 - 09:12
AlexOu (12 Июль 2017 - 09:07):
Еще мне не хватало функции автоисо с коректировкой выдержки)) Конечно щас набегут и скажут, полный контроль , мне хватает одной точки фокусировки ... Но все познается в сравнении и к функции афтоисо, особенно в репортаже я привык быстро))
Согласен - очень хорошая штука, особенно для 70-200 На Д700, для меня, хватает автоисо и без этой коррекции, потому что для репортажа пользую Д700 с 28 1,8, как вторую камеру.
А еще очень понравилось, как Д750 работает со вспышкой, очень большая разница в сравнении с Д700. Для меня это тоже немаловажно
А учитывая размеры Д750, когда хочется просто погулять с семьей, одеваю 50 1,4Д и укладываю в очень маленький кофрик... и чувствую себя прекрасно, потому что получаю очень компактный, легкий прогулочный комплектик с прекрасным качеством картинки
Этой связкой Д750+Д700 вполне доволен, и ничего лучшего мне (пока) не нужно.
Сообщение изменено: Alpus (12 Июль 2017 - 09:22)
#1147329
Отправлено 12 Июль 2017 - 09:31
Сообщение изменено: AlexOu (12 Июль 2017 - 09:31)
#1147332
Отправлено 12 Июль 2017 - 09:46
AlexOu (12 Июль 2017 - 09:31):
Это да, Д750 с 70-200, как то стремно носить, страшно просто повесить на ремне, все кажется, что вырвет байонет
#1147342
Отправлено 12 Июль 2017 - 10:35
Kharon (11 Июль 2017 - 19:19):
Матрицы разные -зачем лепить отсебятину. Это офзаявление производителя-японцы не на-т.
#1147357
Отправлено 12 Июль 2017 - 12:16
AlexOu (12 Июль 2017 - 08:16):
Могу предположить, не умение работать с цветом в редакторах.
...
Если человек зарабатывает на жизнь этим, а не развлекается на пенсии, как некоторые, то для него важно ВРЕМЯ на обработку и качество. На D750, если это не постановка, а репортаж, то надо править, править и ещё раз править и не только цвет! А это лишнее время, т.е. не заработанные деньги. В ветках по цвету, D750 не пинал только ленивый, ставя ему в пример как раз D700! Будьте уж последовательными, а не "хвалите своё болото".
И в журналах не только фото 10x12 встречаются, бывают вообще-то и развороты. А съёмка в jpeg обусловлена только двумя мотивами:
1. Нехватка времени, когда сдать надо было "ещё вчера" или редакционные требования, типа всё "по честному без ретуши"(про камерные пресеты, правда забывают).
2. Банальная лень и/или неумением обрабатывать в редакторе.
#1147360
Отправлено 12 Июль 2017 - 12:30
bah_denis (12 Июль 2017 - 12:16):
И в журналах не только фото 10x12 встречаются, бывают вообще-то и развороты. А съёмка в jpeg обусловлена только двумя мотивами:
1. Нехватка времени, когда сдать надо было "ещё вчера" или редакционные требования, типа всё "по честному без ретуши"(про камерные пресеты, правда забывают).
2. Банальная лень и/или неумением обрабатывать в редакторе.
Вы тогда пишите фразу.
Что "я так думаю".
Ну не работают газеты, журналы и репортажные фотоагентства в raw.
Вообще, за редким исключением.
Потому что raw в СМИ никому не нужен... от слова вообще. Скинтон никого не парит.
В фотоагенствах, к примеру в Reuters, raw в принципе жестко запрещен.
Для глянца могут снимать постановку в raw, но это капля в море.
Я прекрасно какие издания и как работают.
Все работают в jpeg.
Мы были сильно удивлены когда пришли в один развлекательный еженедельный журнал и с громадным удивлением обнаружили, что у них архив хранится в raw.
Это 1-ый архив издания в raw, который мы встретили с 2000 года!
А мы дружили и сотрудничали с многими сми - везде jpeg.
Скинтон и цвет парит людей на форуме - в жизни и работе никто этим не заморачивается.
Сообщить об этой теме:
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|