Собираю жалобы на оф. сервис Nikon Мск. NPS и не NPS. Давайте вместе сделаем сервис лучше.
#1149263
Отправлено 21 Июль 2017 - 13:01
Две недели назад я сменил адрес проживания и прикупил еще один объектив, задал вопрос в nps о смене адреса и добавлении объектива - две недели мне не отвечают. Карточку nps не прислали, хоть и прошло уже !!!6 мес!!!.
Ребята, если вы имели ЛЮБЫЕ проблемы с представительством NIKON и Nikon Service в частности, хотите чтобы это прекратилось и не хотите мириться с раздолбайством сотрудников оф представительства, предлагаю составить коллективную жалобу! Ибо моего терпения больше нет.
От вас просьба прислать текст на электронную почту skliroz @ мэйл.ru:
Имя, Фамилия
Номер обращения (если есть)
NPS номер (если есть)
Обратная связь (почта или тлф)
Проблема с примерной датой обращения.
В идеале на Русском и Английском языках. Если нет, не проблема, я переведу все обращения сам.
Если обращений будет много, нас услышат! Все подписи я планирую консолидированно собрать и отправить в головной офис в надежде что на нас обратят внимание и наконец разберутся в сложившейся ситуации относительно обслуживания.
Всем удачных кадров!
С уважением, Вершинин Алексей
BudetYarko.ru
#1149273
Отправлено 21 Июль 2017 - 14:10
skliroz (21 Июль 2017 - 13:01):
Ребята, если вы имели ЛЮБЫЕ проблемы с представительством NIKON и Nikon Service в частности, хотите чтобы это прекратилось и не хотите мириться с раздолбайством сотрудников оф представительства, предлагаю составить коллективную жалобу! Ибо моего терпения больше нет.
...
Это касается только Москвы?
У меня были проблемы с сервисом Nikon в Самаре несколько лет назад, я писал в техподдержку Nikon, которая мне ответила, что они контролируют только два СЦ: в Москве и Ебурге. Если будете писать в головной офис в Японии, то постараюсь найти документы после выходных.
#1149275
Отправлено 21 Июль 2017 - 14:15
Борис Анипченко (21 Июль 2017 - 14:10):
У меня были проблемы с сервисом Nikon в Самаре несколько лет назад, я писал в техподдержку Nikon, которая мне ответила, что они контролируют только два СЦ: в Москве и Ебурге. Если будете писать в головной офис в Японии, то постараюсь найти документы после выходных.
Здравствуйте! Да, в Японию. Если это оф сервис, то пишите!
#1149278
Отправлено 21 Июль 2017 - 14:24
skliroz (21 Июль 2017 - 13:01):
Алексей, у Вас есть e-mail головного офиса? На сайте ничего подобного не находил. Только телефон/факс.
Я время от времени пишу в поддержку с разного рода предложениями. Дальше Ирландии дело не заходило - у них там русскоязычная техподдержка. После них еще два-три уровня сумрака, которые мне пройти не удавалось.
#1149280
Отправлено 21 Июль 2017 - 14:36
skliroz (21 Июль 2017 - 13:01):
У Вас проблемы были с гарантийными товарами?Если нет то НИКОН не несет ответственность за обслуживание сервисом.
Жалоба от несколько десятков пользователей без подтверждения своих проблем,а их нет у вас, это не правило а погрешность.Такие жалобы никто не будет даже читать.
Поменяйте сервис и не тратьте свои нервы и время.
#1149284
Отправлено 21 Июль 2017 - 14:54
Meridian2014 (21 Июль 2017 - 14:24):
Я время от времени пишу в поддержку с разного рода предложениями. Дальше Ирландии дело не заходило - у них там русскоязычная техподдержка. После них еще два-три уровня сумрака, которые мне пройти не удавалось.
У меня знакомы живет там, готов поспособствовать хорошему делу.
#1149285
Отправлено 21 Июль 2017 - 14:57
Жалоба от несколько десятков пользователей без подтверждения своих проблем,а их нет у вас, это не правило а погрешность.Такие жалобы никто не будет даже читать.
Поменяйте сервис и не тратьте свои нервы и время.
Судя по веткам в интернетах проблема не у десятерых, если наберется 100-200 профессиональных фотографов, то это уже результат.
А что, по вашему если сервис не гарантийный то это уже не влияет на репутацию никон?
#1149295
Отправлено 21 Июль 2017 - 16:34
Как проверить что именно сотрудник СЦ испачкал матрицу, а не была она такой?
Все вещи должны быть зафиксированы при сдаче и проверены после принятия и не отходя от кассы предъявлять претензии.
А после 6 месяцев например махать кулаками зачем?
Сообщение изменено: a2-bug (21 Июль 2017 - 16:42)
#1149311
Отправлено 21 Июль 2017 - 19:18
Борис Анипченко (21 Июль 2017 - 14:10):
Странно, значит в Питере СЦ не контролируется? А работает при этом вполне прилично(тьфу-тьфу-тьфу). Значит проблема не в контроле, а в конкретных руководителях, конкретных СЦ у которых в подчинении рас...и.
И да японцы народ аккуратный, им не эмоциональные "телеги", а пачки зафиксированных и должным образом оформленных актов нужно пересылать. Т.к. товар является сложным, то подозреваю, нужны справки от независимой экспертизы. Далее требовать исправления косяков за счёт СЦ. Не хотят? Соответствующую жалобу в Роспотребнадзор. Далее только суд. Но если Вы правильно всё зафиксируете(нарушения) и "ткнёте носом" СЦ в эти документы, дело даже до Роспотребнадзора не дойдёт. Большая часть раздолбайства в таких конторах по-причине безнаказанности и нежелания нас с вами "связываться" - типа "проще поискать другой". Не проще! Уродов надо гнобить, законными методами.
Тем более что они есть! Могу привести ряд примеров, свидетелем которым был сам, когда проигрывали суды(гражданам!) такие структуры как Ленэнерго и ГАИ, а не то что какая-то коммерческа лавка...
А так... это Вам не Путину В.В. писать - никто даже читать не будет.
#1153062
Отправлено 10 Август 2017 - 03:55
Карточку члена NPS кстати тоже так и не выдали. Сначала писали что она у них лежит, но сразу приехать не получалось, а когда приехал в сервис, у них там был ремонт и переезд в соседнее помещение, не смогли найти. В этом году сказали что их теперь вообще не выдают.
#1153073
Отправлено 10 Август 2017 - 08:48
#1157660
Отправлено 29 Август 2017 - 12:15
Второй, уже в 2017м, когда отнес Д4 на чистку матрицы, они сделали диагностику и сказали, что панель кнопок (слева от дисплея) ее надо заменить, типо они "залипают".. (это при том, что у меня вообще все идеально работало!!!!!) Я отказался от замены кнопок, и что вы думаете - когда мне принесли камеру, кнопки на ней либо самым жестким образом залипали, либо вообще отказывались работать! Ну не рукожопые ли?!
состою в NPS.. где карточку получать понятия не имею, да и хрен с ней.
Сообщение изменено: vadik (29 Август 2017 - 12:16)
#1157690
Отправлено 29 Август 2017 - 13:57
#1157692
Отправлено 29 Август 2017 - 14:16
vadik (29 Август 2017 - 12:15):
состою в NPS.. где карточку получать понятия не имею, да и хрен с ней.
Карточку якобы должны по обычной почте отправить, но так было только в далекие далекие времена, когда участников NPS в РФ можно было по пальцам пересчитать.
А кнопки они скорее всего сами и залили, потом испугались и решили поменять.
Я вот платно сдавал на полную профилактику, сказал что кнопка залипает, что нужно стекло экрана протереть изнутри, все записали. По факту ничего не сделали, зато содрали денег за новые резинки и испоганили автофокус, из положительного только, что матрицу почистили.
Кстати, чистку матриц, видоискателей и т.п. "простые" вещи поручают в основном новичкам-подмастерьям вроде студентов, поэтому и результат такой, как пишут выше.
Сообщение изменено: SPU (29 Август 2017 - 14:17)
#1157697
Отправлено 29 Август 2017 - 14:35
Чищу матрицу сам грушей и ленспеном. Пылинки всегда удаётся убрать.
Сообщение изменено: Mitr2015 (29 Август 2017 - 14:38)
#1157729
Отправлено 29 Август 2017 - 16:28
#1157739
Отправлено 29 Август 2017 - 17:31
Борис Анипченко (29 Август 2017 - 13:57):
это стоило большой нервотрепки и времени , и я не бросил это потому что собирался в Японию к родственнику и хотел там отъюстировать по нпс д810 и д4с
меня постоянно уверяли что карта ( физическая ) не нужна , оказалась очень даже нужна
на дом после трех месяцев боев , привез курьер заказным письмом
Сообщение изменено: sadstudio (29 Август 2017 - 17:32)
Сообщить об этой теме:
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|