Club Nikon: Собираю жалобы на оф. сервис Nikon Мск. - Club Nikon

Перейти к содержимому





  • (2 страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Собираю жалобы на оф. сервис Nikon Мск. NPS и не NPS. Давайте вместе сделаем сервис лучше.

#1157741 Пользователь не на сайте   Alces Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 29 Август 2017 - 17:34

 Борис Анипченко:



Скажите, а откуда скан карты NPS, если ее нет?



Присылают в электронном письме, точнее не скан, а точное изображение, грозились и по почте прислать.
0

#1157769 Пользователь не на сайте   БАЙ Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 29 Август 2017 - 20:17

 Борис Анипченко (29 Август 2017 - 16:39):

Скажите, а откуда скан карты NPS, если ее нет?

В личном кабинете видно. Вы же регистрироваться на сайте, вводили список техники. Вроде и в почте болтается картинка. Карту не прислали, регистрировался давно.

Сообщение изменено: БАЙ (29 Август 2017 - 20:18)

0

#1157928 Пользователь не на сайте   SPU Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Август 2017 - 11:53

 БАЙ (29 Август 2017 - 20:17):

В личном кабинете видно. Вы же регистрироваться на сайте, вводили список техники. Вроде и в почте болтается картинка. Карту не прислали, регистрировался давно.

У меня по этому поводу к ним был вопрос, который на который они благополучно не ответили, т.е. вообще проигнорировали мое обращение.
Вот есть сайт https://nps.nikonpro.ru/, он вроде как теперь альтернатива отправки скана заявления по электронной почте. Для новичка не вопрос. А что делать тем, кто был NPS до создания этого сайта? Надо опять регистрироваться? Зачем по сотому разу вбивать всю технику, если она и так есть в профиле на основном никоновском сайте? И, главное, ради чего уже состоящим в NPS нужен этот сайт? Там ведь ни слова не написано, что он дает, кроме личной страницы на сайте.
0

#1157988 Пользователь не на сайте   БАЙ Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Август 2017 - 15:26

 SPU (30 Август 2017 - 11:53):

У меня по этому поводу к ним был вопрос, который на который они благополучно не ответили, т.е. вообще проигнорировали мое обращение.
Вот есть сайт https://nps.nikonpro.ru/, он вроде как теперь альтернатива отправки скана заявления по электронной почте. Для новичка не вопрос. А что делать тем, кто был NPS до создания этого сайта? Надо опять регистрироваться? Зачем по сотому разу вбивать всю технику, если она и так есть в профиле на основном никоновском сайте? И, главное, ради чего уже состоящим в NPS нужен этот сайт? Там ведь ни слова не написано, что он дает, кроме личной страницы на сайте.

Вы хотите, чтобы они сами ваши данные перенесли? Думаю никто этим заморачиваться не будет. Если бы вы купили карту, которая дает право пользоваться бесплатными услугами, можно было бы предъявлять претензии. А так это бесплатный бонус, завтра поменять условия, а после завтра вообще прикрыть программу.
1

#1158164 Пользователь не на сайте   SPU Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 31 Август 2017 - 14:33

 БАЙ (30 Август 2017 - 15:26):

Вы хотите, чтобы они сами ваши данные перенесли? Думаю никто этим заморачиваться не будет. Если бы вы купили карту, которая дает право пользоваться бесплатными услугами, можно было бы предъявлять претензии. А так это бесплатный бонус, завтра поменять условия, а после завтра вообще прикрыть программу.

Да, именно так они и должны были сделать. Это мне подтвердил представитель NPS. Только вот не сделали конкретно в моем случае.
Что касается бесплатности, то я не буду возражать, если бонус прикроют, а вот когда им заманивают, а по факту не дают, мне это не нравится. NPS не та сфера, где нужно "разводить кроликов".
0

#1158185 Пользователь не на сайте   БАЙ Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 31 Август 2017 - 16:47

 SPU (31 Август 2017 - 14:33):

Да, именно так они и должны были сделать. Это мне подтвердил представитель NPS. Только вот не сделали конкретно в моем случае.
Что касается бесплатности, то я не буду возражать, если бонус прикроют, а вот когда им заманивают, а по факту не дают, мне это не нравится. NPS не та сфера, где нужно "разводить кроликов".

У меня пока положительный опыт в Москве. Хотя тоже автоматом не перенесли данные, но номер тот же. Удивляет, что питерский сервис косячит.
0

#1158187 Пользователь не на сайте   SPU Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 31 Август 2017 - 17:01

 БАЙ (31 Август 2017 - 16:47):

У меня пока положительный опыт в Москве. Хотя тоже автоматом не перенесли данные, но номер тот же. Удивляет, что питерский сервис косячит.

Там все смешнее. Профиль оказывается есть, но к нему нет доступа. Новый профиль не создать, т.к. я уже зарегистрирован, пароль от старого не восстановить, т.к. что-то не работает на сайте. Когда эпопея закончится, напишу.
Я посмотрел, кто делал этот сайт... думаю, что в лучшем случае все закончится удалением старого профиля и выдачей мне нового номера, если вообще выдадут, т.к. я пойду уже как новый участник.
0

#1158192 Пользователь не на сайте   Борис Анипченко Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 31 Август 2017 - 17:16

На старом сайте https://www.nikonimgsupport.com/ нет никаких упоминаний про карту члена NPS. На новом сайте https://nps.nikonpro.ru/ на могу авторизоваться, мой email не зарегистрирован. Не очень понятно, должна ли быть отдельная авторизация на новом сайте или использоваться прежняя.
Написал им письмо с вопросами про карту и авторизацию.
0

#1159441 Пользователь не на сайте   vadik Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 17:55

 gel-anton (29 Август 2017 - 16:28):

Имел дело с этим говносервисом. Купил D810, сразу после покупки выяснилось что попраки +20 не хватает. Отдал в сервис, через неделю вернули без изменений. При этом написали, что дефект нашли, фокус поправили. Когда вернули камеру, в настройках был установлен jpeg низкого качества. Как они хотели отъюстировать камеру разглядывая эти фотографии так и не понял. Сдал камеру снова. Вернули с пометкой: дефект не обнаружен. В итоге сделал кучу тестовых кадров по мишени, показал им и отдал камеру снова. В итоге с третьего раза все мои объективы имеют поправки от +10 до +15.


А расскажите, поподробнее плиз, что за поправки??
0

#1159443 Пользователь не на сайте   gel-anton Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 18:22

микроподстройка автофокуса
0

#1159594 Пользователь не на сайте   SPU Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 16:01

 gel-anton (29 Август 2017 - 16:28):

Когда вернули камеру, в настройках был установлен jpeg низкого качества. Как они хотели отъюстировать камеру разглядывая эти фотографии так и не понял.

Они ничего и не разглядывали. Камера ставится на стенд с мишенью, подключается к компу, нацепляется референсный объектив, и дальше все делает софтина. Мастер может даже не посмотреть, что там получилось в итоге.
0

#1159596 Пользователь не на сайте   gel-anton Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 16:10

Это всё объясняет. Хреновая софтина + мастер не смотрит на результат = официальный сервис Nikon.
0

#1162771 Пользователь не на сайте   somyara Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 17:41

Какие ужастики....блин, а я уже сдал свой D600 на чистку матрицы 20 сентября,через курьера.Теперь сижу,нервничаю, 3 октября уезжать в отпуск - а они все регистрацией,да диагностикой занимаются.....Раньше сам чистил матрицу,а тут "черт" дернул,думаю в сервисе должны лучше чистить.Посмотрим.
0

#1163251 Пользователь не на сайте   SPU Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 11:52

 Борис Анипченко (31 Август 2017 - 17:16):

На старом сайте https://www.nikonimgsupport.com/ нет никаких упоминаний про карту члена NPS. На новом сайте https://nps.nikonpro.ru/ на могу авторизоваться, мой email не зарегистрирован. Не очень понятно, должна ли быть отдельная авторизация на новом сайте или использоваться прежняя.
Написал им письмо с вопросами про карту и авторизацию.

У Вас какие-нибудь подвижки есть? У меня что-то совсем глухо, ничего не меняется, на письма отвечают очень редко.
0

#1179862 Пользователь не на сайте   Docent Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Декабрь 2017 - 04:01

Тут вроде жалобы собирают, хотелось бы вернуться к исходной теме. (карты ваши давно отменили вроде, в базе у них эти номера вместе с другими данными)
Столкнулся с возмутительным случаем на днях в сервисе в Москве (2-й Сыромятнический). Отдавал в сервис камеру (D600), потому что она стала периодически выключаться и не включаться в течение какого-то времени. Взяли за диагностику 1382.96 руб., и в итоге ничего не обнаружили, камера включалась, когда забирал. Но буквально через пару дней на съемках она опять перестала включаться (хорошо заказчик вошёл в положение и не было ничего такого, что нельзя было снять в другой раз). Вернулся в этот же день в сервис, мне сказали что возьмут повторно, денег брать не будут, так как видимо что-то не обнаружили сразу.
В итоге неисправность нашли, заменили какой-то предохранитель, камера стала включаться (пока включается во всяком случае), но потребовали оплатить повторно ту же сумму. Объяснили это тем, что, буквально «причина возникновения неисправности не связана с предыдущей диагностикой ровно никак, а кроется либо в аксессуарах, используемых заказчиком, либо в каких-либо неверных действиях». Так написали в документах. Потребовал позвать главного, пришёл некий Сергеев Максим, руководитель технической группы, который кстати мне несколько лет назад выдал после чистки камеру с крупной ворсинкой на матрице, и ещё требовал денег, не смотря на то что камера чистилась по NPS, и это было первое обращение за год. Он и в этот раз долго со мной спорил, при этом всё это было в таком ключе, типа «вы глупые пользователи, а мы профессионалы, знаем как устроены камеры, и нам обидно что вы нам не доверяете». Кстати, он же отвечает по претензиям и в почту, как бы на качество пожаловаться там вроде как больше некуда. На счёт плохой чистки матриц он вообще считает, что пыль на матрицу попадает сразу как сняли крышку после чистки и поставили объектив для проверки. Это конечно так от части, но видимо крупные ворсинки тоже туда прям сразу залетают. Сказал им что буду жаловаться, в том числе в головной офис в Японии, на что этот самый Сергеев мне предложил «писать хоть в Америку». Думаю, эта проблема даже не столько в самом сервисе и не в представительстве Никон, сколько в конкретных сотрудниках. До этого самого Сергеева там как-то всё лучше было, даже матрицы чистили как следует, и никаких пылинок туда не залетало на первом же пробном кадре. Даже в сторонней Сивме такого не было, до официалов там обслуживал.

В общем, есть идея набрать десяток (хотя бы) недовольных московским сервисом Никон клиентов, и написать коллективную претензию на имя руководства ООО Никон, да и в Японию в головной офис, наверно, тоже можно, может хоть от туда вдуют и заставят работать как следует.
Если у кого сохранились документальные подтверждения некачественного обслуживания (ещё лучше, если есть сорванные по договору съемки из-за отказов после их ремонта), то можно в общем-то и в Роспотребнадзор обратиться.

После этого случая конечно На 2-й Сыромятнический как-то совсем расхотелось обращаться, наплевать на NPS (толку от него не много), есть вроде авторизованные сервисы, которые в том числе и на оффсайте Никон перечислены.

Сообщение изменено: Docent (19 Декабрь 2017 - 04:02)

0

Сообщить об этой теме:


  • (2 страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Похожие темы
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых