Club Nikon: Никон D7000: сломался затвор или нет? - Club Nikon

Перейти к содержимому





Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Никон D7000: сломался затвор или нет? Помогите! Очнеь срочно :(

#1150912 Пользователь не на сайте   Татьяна Дамрина Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 31 Июль 2017 - 14:55

Здравствуйте, форумчане!

На выходных я снимала мероприятие в кафе, и вдруг на снимках внизу появилась чёрная полоса. Ну, думаю, всё, шторка, до свидания. Но через пару дней я попробовала поснимать ещё и чёрная полоса не появилась. Фото получаются нормальные (пока что).

Мероприятие я снимала со вспышкой со вспышкой triopo, может ли быть в ней причина? Смущает ещё и то, что размер полосы на фото разный (возможно, это какой-то побочный эффект, наподобие студийной съёмки, когда неверно выставляешь выдержку?). Может быть, вы сталкивались с чем-то подобным?

P.S. Я не фотограф, а маркетолог, которого по работе заставляю снимать :D

Скриншоты фото по ссылке: (без обработки, как есть)
http://prntscr.com/g2hiqe
http://prntscr.com/g2hj1n
http://prntscr.com/g2hmkn

Миниатюры

  • Прикрепленное изображение: Screenshot_20.jpg
  • Прикрепленное изображение: Screenshot_1.jpg

0

#1150913 Пользователь не на сайте   LcL Значок

  • Модератор Галереи
  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 31 Июль 2017 - 14:56

Скорее всего вы выставили неправильные настройки камеры.

1) Проверьте, какая была выдержка на фото со вспышкой? короче 1/200?
2) Почитайте про "выдержку синхронизации вспышки".
0

#1150914 Пользователь не на сайте   Александер Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 31 Июль 2017 - 14:59