Оказывается, появилась новая тема!
Вот только не понял, о чём спор? Думаю, каждый согласится, что если напечатать что-то на А0, что прекрасно смотрится при дневном свете, и повесить это в относительно тёмном коридоре, то при просмотре, скорее всего, возникнет желание снять это творение и вынести туда, где больше света. С фотоальбомами А4 и менее люди так и поступают: никто их в тёмном углу смотреть не будет, либо свет включат, либо к окну подойдут. Но с А0 эти фокусы не прокатят. Поэтому есть два выхода: либо обеспечить какое-то приемлемое освещение данного места, либо сделать отпечаток с учётом уже имеющегося освещения.
На одной из фото выставок меня весьма удивили несколько работ, которые были размещены в довольно тёмных местах и без всякого внешнего подсвета. Думал, что ничего на них не увижу, но когда стал смотреть эти работы, то они смотрелись очень хорошо. На другие работы светили светильники: где в пол-накала, где больше. Так что на хороших выставках освещение подбирают очень тщательно (чего, к сожалению, не скажешь, например, о Русском музее, где далеко не все картины имеют комфортные условия для просмотра).
Ну, а с фотографиями малых размеров вообще нет никакого смысла заморачиваться. Люди, беря их в руки, интуитивно ищут свет, при котором наиболее удобно смотреть. И никому не приходит в голову по этому поводу ломать копья!