- (6 страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Получил статус участника NPU Что с этим делать дальше?
#1155864
Отправлено 22 Август 2017 - 11:11
Получил статус NPU (это оказалось совершенно несложным - только заявка с регномерами оборудования, на след. день - статус).
Теперь пытаюсь осмыслить бенефиты, возникающие в этом смысле. Вопросы к знающим товарищам:
Бесплатная чистка и настройка зарегистрированного оборудования один раз в год
Год считается календарный или период с момента регистрации?
Предоставления приоритета в покупке новых камер и объективов
Это чё такое?
Резинки на старых камерах (гарантии уже нет) бесплатно не меняют?
Буду благодарен за ответы
#1155865
Отправлено 22 Август 2017 - 11:17
Meridian2014 (22 Август 2017 - 11:11):
Получил статус NPU (это оказалось совершенно несложным - только заявка с регномерами оборудования, на след. день - статус).
Теперь пытаюсь осмыслить бенефиты, возникающие в этом смысле. Вопросы к знающим товарищам:
Бесплатная чистка и настройка зарегистрированного оборудования один раз в год
Год считается календарный или период с момента регистрации?
Предоставления приоритета в покупке новых камер и объективов
Это чё такое?
Резинки на старых камерах (гарантии уже нет) бесплатно не меняют?
Буду благодарен за ответы
Эти вопросы надо адресовать на service@nikon.ru
(поделитесь пожалуйста с нами ответами - интересно)
P.S. Я как-то давно пытался зарегистрироваться - ответа не пришло ((
Сообщение изменено: LcL (22 Август 2017 - 11:18)
#1155868
Отправлено 22 Август 2017 - 11:20
Meridian2014 (22 Август 2017 - 11:11):
Получил статус NPU (это оказалось совершенно несложным - только заявка с регномерами оборудования, на след. день - статус).
Теперь пытаюсь осмыслить бенефиты, возникающие в этом смысле. Вопросы к знающим товарищам:
Бесплатная чистка и настройка зарегистрированного оборудования один раз в год
Год считается календарный или период с момента регистрации?
Предоставления приоритета в покупке новых камер и объективов
Это чё такое?
Резинки на старых камерах (гарантии уже нет) бесплатно не меняют?
Буду благодарен за ответы
Вам разве вместе с номером регистрации конкретного менеджера не прикрепили? Или в NPU и NPS разный порядок?
#1155871
Отправлено 22 Август 2017 - 11:27
Поздравляем Вас с вступлением в программу поддержки профессиональных фотографов Nikon Professional Services в России!
Вам присвоен статус участника NPU.
Ваш персональный номер для сервисного обслуживания: XXXXXXXX
Пожалуйста, обязательно указывайте данный номер при обращении в фирменный сервисный центр!
С этого момента фирменный сервис Nikon предоставляет Вам особенный уровень обслуживания, достойный профессионального фотографа!
Для оперативной связи в случае необходимой технической поддержки , вы всегда можете обратиться написав на почту nps@nikon.ru или воспользоваться формой обратной связи на сайте https://nps.nikonpro.ru/
Ваша электронная карта участника программы:
Никакого менеджера (пока?вообще?) не прикрепили.
Сейчас напишу на nps@nikon.ru. Результаты здесь опубликую.
Сообщение изменено: Meridian2014 (22 Август 2017 - 11:36)
#1155877
Отправлено 22 Август 2017 - 11:39
Meridian2014 (22 Август 2017 - 11:11):
Теперь пытаюсь осмыслить бенефиты, возникающие в этом смысле. Вопросы к знающим товарищам:
Бесплатная чистка и настройка зарегистрированного оборудования один раз в год
Год считается календарный или период с момента регистрации?
От момента 1-ой чистки на конкретный девайс.
Meridian2014 (22 Август 2017 - 11:11):
Нет, канешн.
Это не расширение гарантии,а бесплатное приоритетное обслуживание.
#1155878
Отправлено 22 Август 2017 - 11:43
Meridian2014 (22 Август 2017 - 11:27):
Поздравляем Вас с вступлением в программу поддержки профессиональных фотографов Nikon Professional Services в России!
Вам присвоен статус участника NPU.
Ваш персональный номер для сервисного обслуживания: XXXXXXXX
Пожалуйста, обязательно указывайте данный номер при обращении в фирменный сервисный центр!
С этого момента фирменный сервис Nikon предоставляет Вам особенный уровень обслуживания, достойный профессионального фотографа!
Для оперативной связи в случае необходимой технической поддержки , вы всегда можете обратиться написав на почту nps@nikon.ru или воспользоваться формой обратной связи на сайте https://nps.nikonpro.ru/
Ваша электронная карта участника программы:
Никакого менеджера (пока?вообще?) не прикрепили.
Сейчас напишу на nps@nikon.ru. Результаты здесь опубликую.
Планируете почтой отправлять или в краснодаре есть фирменный сервис?
#1155893
Отправлено 22 Август 2017 - 12:11
P.S. Я как-то давно пытался зарегистрироваться - ответа не пришло ((
Сейчас ответ на следующее утро
Сервисные центры
Москва
Фирменный сервисный центр Nikon
2-ой Сыромятнический пер., д.1
+7 (495) 662-39-67
Санкт-Петербург
Сервисный центр «FOTO-ONE SERVICE»
Чкаловский пр., д.15
+7 (812) 441-33-56
+7 (812) 441-36-94
Ростов-на-дону
Сервисный центр «Офисный Мир КМ»
Театральный проспект, 123
+7 (863) 203-65-74
Участник программы NPS может обратиться в перечисленные сервисные центры напрямую, либо отправить свою фототехнику любой почтовой службой. Ознакомьтесь с инструкциями по упаковке и отправке в ремонт фототехники Nikon.
Сообщение изменено: Alces (22 Август 2017 - 12:12)
#1155913
Отправлено 22 Август 2017 - 12:58
Alces (22 Август 2017 - 12:11):
Сервисные центры
Москва
Фирменный сервисный центр Nikon
2-ой Сыромятнический пер., д.1
+7 (495) 662-39-67
Санкт-Петербург
Сервисный центр «FOTO-ONE SERVICE»
Чкаловский пр., д.15
+7 (812) 441-33-56
+7 (812) 441-36-94
Ростов-на-дону
Сервисный центр «Офисный Мир КМ»
Театральный проспект, 123
+7 (863) 203-65-74
Участник программы NPS может обратиться в перечисленные сервисные центры напрямую, либо отправить свою фототехнику любой почтовой службой. Ознакомьтесь с инструкциями по упаковке и отправке в ремонт фототехники Nikon.
В том то и дело что напрямую или по почте это две большие разницы. Вся прелесть NPU при этом стирается.
Сообщение изменено: trufel (22 Август 2017 - 13:00)
#1155917
Отправлено 22 Август 2017 - 13:15
Meridian2014 (22 Август 2017 - 11:11):
Предоставления приоритета в покупке новых камер и объективов
Это чё такое?
Очередь на ладошке шариковой ручкой
Где-то что то дают, вы едете, но не успеваете, а сотрудник нпу уже занял вам очередь и ждет вас
А если серьезно, то допустим, как выходит новая камера или интересное стекло, рынок насыщается не сразу, и в продаже появляется не во всех магазинах, и предзаказы... Вот это некая "блатная" версия предзаказа, типа вас вперед очереди ставят
#1155927
Отправлено 22 Август 2017 - 13:48
#1155933
Отправлено 22 Август 2017 - 14:12
#1155936
Отправлено 22 Август 2017 - 14:24
Meridian2014 (22 Август 2017 - 13:48):
У нас тоже есть таймсервис, но есть печальный опыт ремонта у них обьектива-поэтому и вопрос, что даст этот NPU в провинции
Сообщение изменено: trufel (22 Август 2017 - 14:25)
#1155940
Отправлено 22 Август 2017 - 14:39
trufel (22 Август 2017 - 14:24):
Да, наверное, ничего
Я в этом году 2 раза успешно обращался в официальный СЦ в Москве на коммерческой основе. Все делали быстро и слажено. Самая долгая операция - оплата по счету через банк (даже курьер камеру быстрее доставлял).
#1155946
Отправлено 22 Август 2017 - 14:56
trufel (22 Август 2017 - 14:24):
Лично я для себя рассматриваю только один вариант - если приехать в МСК и сдать в оф. сервис, то, возможно, члену программы NPS смогут сделать быстро.
Я больше в наш самарский сервис (Тайм Сервис) ничего отдавать не буду после печального опыта.
#1155948
Отправлено 22 Август 2017 - 14:57
#1155953
Отправлено 22 Август 2017 - 15:08
#1155955
Отправлено 22 Август 2017 - 15:16
Meridian2014 (22 Август 2017 - 13:48):
если была опись, то акк вернут. По сути им акк не нужен, они все камеры забирают без акка. поэтому могли не поглядеть что камера с акком пришла
#1155956
Отправлено 22 Август 2017 - 15:25
Это странно. Спам сыпется постоянно. На днях бесплатно почистил. Матрицу почистили хорошо. В видоискателе одна пылинка осталась. Матрицы всегда чистил сам. И в этот раз не поехал бы, если бы не потерял наглазник. Так сложилось, что ехал мимо с камерой и парковочное место нашлось (что в Москве само по себе везение) убил двух зайцев: и матрицу почистил на халяву, и наглазник купил. Не понравилось, что без спроса обновили прошивку.
#1155957
Отправлено 22 Август 2017 - 15:25
Я раз в год по NPS отдаю технику на чистку / юстировку. Удобно, быстро и бесплатно ))
Иногда на семинары хожу Special for NPS
Сообщить об этой теме:
- (6 страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|