Club Nikon: Flickr или 500px - Club Nikon

Перейти к содержимому





  • (3 страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Flickr или 500px Совет новичку, что выбрать?

Опрос: Flickr или 500px (37 пользователей проголосовало)

Чем пользуетесь вы?

  1. Flickr (14 голосов [37.84%])

    Соотношение ответов: 37.84%

  2. 500px (6 голосов [16.22%])

    Соотношение ответов: 16.22%

  3. Яндекс.фотки (17 голосов [45.95%])

    Соотношение ответов: 45.95%

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#1161620 Пользователь не на сайте   Bask Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 14:28

Всем добрый день! Я любитель, фотографирую с 2010 года. Сейчас задумался о том, чтобы размещать фотографии на каком-либо сервисе. Яндекс.фотки мало-мальски использую, но не нравится интерфейс и общая структура. Flickr пользовался только для просмотра фото, а также просто для поиска фотографий по жанрам, модели камеры, объективы. Про 500px узнал меньше месяца еще даже не рассматривал.

Хотел спросить у более опытных и знающих, что выбрать при использовании "с нуля", сильные стороны каждого из сервиса, чем пользуетесь вы и почему?

P.s. Поиском искал, подобной темы не нашёл..
0

#1161622 Пользователь не на сайте   AlexOu Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 14:31

Лучше 500px, качество фотографий у него выше. Хотя в последнее время всякий шлак тоже проходит. Будут хорошие работы, то люди оценят, будет повышаться популярность. Впрочем в инете много чего про эти сервисы...
1

#1161623 Пользователь не на сайте   PENikoxist Ed Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 14:34