Club Nikon: По Голландии на велосипеде - Club Nikon

Перейти к содержимому





  • (2 страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

По Голландии на велосипеде в порядке обсуждения и планов на будущее

#1162923 Пользователь не на сайте   I Robot Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 16:02

Цитирую по http://forum.veloman...ad.php?t=129217

Голландия или Королевство Нидерланды давно привлекали мое внимание своими вычурными велодорожками, и, вот, свершилось: я с женой в Голландии на своих собственных велосипедах.
Наше путешествие было весьма быстротечным, всего около шести дней, почему около? Потому что первый день был так сказать днем «заброски», ощущение, что тебе дали подушкой по голове: вроде не больно, но ничего не соображаешь. А последний день был связан со спешкой и кутерьмой сборов. Всего у нас было 8 дней. В первый день удалось проехать всего 28 км от Амстердама до гостиницы, а в последний и того меньше всего около 8 от гостиницы до городского вокзала в Утрехте. Всего же удалось проехать без малого 400 км, посетить более 20 городов. Путешествовали мы по-пижонски: останавливались в гостиницах со всеми удобствами.
Перед путешествием я сильно сомневался, больше всего останавливало самостоятельное оформление визы. Вторым по значимости останавливающим моментом стало определение маршрута: куда податься в абсолютно неизвестной стране. Третьим моментом было незнание правил велосипедного движения, отсутствие знаний о штрафах. Начитавшись форумов, выискал информацию, что тамошние гостиницы каким-то образом могут заблокировать платежную карточку аж еще до платежа за проживание в самой гостинице (впоследствии опроверглось), типа в обеспечение платежа, поэтому для перестраховки пришлось взять валюту с запасом наличкой. Так же озадачивали вопросы о том, как ориентироваться на местности, какой характер у местных жителей и т.д.
Наверняка есть люди, так же желающие посетить Голландию, но имеющие те же самые сомнения, поэтому я решил развеять сомнения таких людей.
Начнем с визы. Визу мы оформляли самостоятельно через визовый центр Голландии. На сайте есть вся необходимая информация по этому вопросу, включая форму заявления. Так же большинство вопросов легко разъяснят сотрудники центра по телефону. Перед заполнением формы нужно забронировать гостиницу (можно получить подтверждение от кемпинга) и купить билеты на транспорт, так как в форме необходимо указывать место пребывания в Голландии и информацию о билетах. Так же необходимо запастись справкой с места работы о вашем доходе и о том, что в указанные в заявлении сроки для посещения страны вам будет предоставлен отпуск. Нужно получить страховой полис для посещения Нидерландов. Нужно обзавестись справкой из банка о вашем счете (карточке) и остатках по нему, сумма должна быть примерно по 35 евро на каждый день пребывания в Голландии, конечно, желательно, что бы эта сумма была значительно больше. Говорят, что Голландия крайне редко отказывает в визе. В визовом центре стоимость оформления визы увеличится примерно на 2 тысячи руб. с человека, но чем хорошо оформляться в центре, так это тем, что сотрудники центра могут помочь вам исправить неточности заполнения формы. Почему мы и решили пойти именно туда. Идти нужно лично каждому заявителю, исключение составляют «частые гости» шенгена.
Велосипеды можно взять на месте в Голландии на прокат, но качество велосипедов в Голландии в прокатных канторах довольно сложное, а цена неслабая: около 9 евро в день. К тому же взять скорее всего получится ситибайк с корзинкой... Мне довелось подержать в руках один из прокатных экземпляров: весу в нем было килограмм 20, хорошо, хоть не довелось на нем проехаться… Прокат плох еще тем, что вам придется в первый день потратить кучу времени и нервов, что бы найти сносный экземпляр, а в последний день путешествия перед отъездом на родину заехать в кантору, что бы сдать это тяжелое чудо.
Велосипед можно взять с собой, некоторые авиакомпании разрешают взять велик и включить его в обычный багаж, а некоторые берут за него дополнительную плату. Мы летели Белавиа (Белорусские авиалинии), там велики бесплатные, при этом в багаж можно сдать без допплатежа 20 кг и еще 8 кг взять в ручную кладь. По правилам велик должен быть обязательно упакован. Мы упаковались в велочехлы. Перед полетом я поставил нам по жесткой вилке с целью облегчить лясики, один в результате весил 14, второй из-за ремкомплекта - 16, ещё мы имели 8 кг в велоштанах, сданных отдельным местом, итого 38, + 2 кг неизрасходованных. В заплечный рюкзак были сложены фото-видео принадлежности и ноут, его даже не завесили, но там было не более 5 кг.
Советы по упаковке: снять все пластиковое (мне разбили крепеж от маячка под седлом) и белый отражатель на руле; очень полезно обмотать велик чем-то мягким, но легким, мне видится даже набивание велочехла надувными подушками типа Иннотекса, потому что велики швыряют, пинают ногами, роняют, ставят на них контейнер с чемоданами, играют в футбол, проводят иные эксперименты на живучесть конструкции, в этой связи сочувствую владельцам карбона… После обратной дороги на одном моем велике была зигзагообразно изогнута спица и получена приличная 8. Конечно нужно снимать педали, для чего не поскупитесь на вес багажа и возьмите педальный ключ, я не брал, и это было моей ошибкой – во первых могут не пустить, а пустив, могут поставить аналогичный зигзаг на спицу. Дело в том, что туда я педали снял дома, в Амстердаме педали прикрутил легонько, думал, что и откручивать буду легонько шестиграном… Не получилось, вот педаль и попала в спицы… Можно снять роторы, хоть я и не снимал и с роторами мне повезло. Чехлы после обратной дороги, скорее всего, пойдут на выброс – все порваны, хотя, может, наклею заплатки.
В общем, думайте и решайте сами: брать свой велик или арендовать на месте.
Велоштрафы в стране предусмотрены за отсутствие фары и красного габарита в темное время суток по 35 Евро за фару и за маячок. Я не видел в Голландии велосипеда без этих приспособлений. Вроде есть штраф за езду по встречке на велодорожке, за проезд на красный велосветофор и за катание по пешеходной части дороги. Тем не менее, ездят голландцы не по правилам, а как им заблагорассудится, могут и по встречке и по тротуару, светофор за городом обычно игнорируется, в городе, даже в Амстердаме, игнорируется примерно в 70% всех случаев, в зависимости от дорожной картины.
Можно ли ехать в Голландию с палаткой? Отличительной особенностью Голландии является почти полное отсутствие пустых земель, покуда едешь ты проезжаешь поля, дома с небольшими участками или города. По факту, поставленная палатка – самозахват чьей-то земли. Исключением, наверно, могут служить леса. Но леса обычно являются национальными парками в Голландии, поэтому и здесь можно нарваться на приличный штраф. Палатку можно поставить в кемпинге, тогда вам заблаговременно желательно позаботиться при составлении маршрута о кемпингах, так как на месте я не видел ни одного указателя на гостиницу или кемпинг, реально повстречался лишь один кемпинг, при том, что кемпингов в Голландии много.
Как ориентироваться в Голландии на велосипеде? Нужна карта или ГПС. У меня есть ГПС, но в нем нет еврокарты… При всем моем уважении к велокультуре Голландии, приличный атлас, наподобие нашего «Арбалета» я купить не смог, несмотря на то, что посетил с десяток мест возможной их продажи. Есть хорошие автокарты, но не факт, что на них указаны велодорожки. Тем не менее, велокарту я купил, даже 2… Дело в том, что велокарты, которые вы можете купить в Голландии обычно делятся на регионы, а единой книги-атласа всей Голландии я так и не увидел. Мне пришлось купить карту Ватерленда (север Голландии) и Риверлэнда (местности в районе Утрехта) (каждая примерно 8 евро), Карты легче всего купить в доме информации для туристов напростив городского ЖД вокзала в Амстердаме, или на вокзалах в других городах. Масштаб карт 1:50 000. Одно неудобство велокарт – указаны наименования только главных улиц населенных пунктов. В Голландии имеется огромное количество указателей направлений на велоразвилках, но они есть только за городом, и то не всегда по ним легко попасть куда надо, у нас был случай, когда мы ехали по указателям и в результате сделали несколько петель и последний указатель вывел нас на указатель, с которого мы начали… Еще куча указателей, которые (например) показывают направо и прямо и в обоих случаях на один населенный пункт, только с подъездом к нему с разных сторон. По факту лучшей навигацией на месте оказалось общение. Голландцы очень дружелюбны в большинстве и готовы вам помочь. Но нужно знать либо голландский, либо английский язык, английским владеет почти все население. Не стесняйтесь спрашивать, дома желательно повторить основные английские слова типа светофор, поворот, мост, потом, поле и т.д.. Либо запасайтесь ГПСом.
Велосипед во время путешествия. На велосипеде можно проехать всю Голландию по велодорожкам. С велосипедом в Голландии проблем нет. В электричке есть специальные вагоны, мы однажды ехали и в простом тамбуре, опасались, что не успеем доехать до спецвагона и электрон уедет без нас, проводник не оштрафовал… Но оплата велосипеда в электричке составляет 6,5 евро, не в зависимости зачехлен или нет ваш велосипед. Отсутствие билета на велосипед штрафуется 35 евро, такую цифру я видел у контролера на бумажке, хотя потом контролер сжалился над россиянами и не стал штрафовать. Потом, мне в электричке одна голландка сказала, что мне несказанно повезло и штраф на самом деле 85 евро. Кстати, провоз велика стоит в большинстве случаев даже дороже, чем проезд человеку. Хотя, по моему оплачивается не в зависимости от дистанции проезда и на целый день, т.е. если взяли билет на велик с утра и десять раз катались с ним на элке, то новый билет уже не нужен. Большинство ЖД станций в Голландии оснащено лифтом, если высота станции не позволяет скатить велик на дорожку своим ходом без лестницы. В гостиницах для Великов предусмотрены либо крытые стоянки, либо, как это было у нас в Де Билте разрешили хранить велик на террасе-балконе прямо в номере, что удобнее, т.к. ТО можно было делать в удобных условиях и сразу вымыть руки. Но замок нужно иметь все равно. Нужно отметить, что гостиница в большом городе возможно и не будет иметь парковки для велов, зато в маленьких городах или на окраинах почти повсеместно.
Питание. Цены на рестораны высокие. В среднем покушать 20 евро на человека. А хорошо покушать 35. Поэтому мы закупались в магазинах, цены ниже московских и даже российских. Например, банка конфитюра, которая в Москве стоит 160 рублей, там покупается за 35-40… Персики по 60 рублей за кг, клубника 120 рублей за кг (у нас в магазине – 250!) хлеб – как у нас, колбаса и сыр по–разному, но вполне соизмеримо. В среднем питание закупалось на 15 евро в день. В приморских городах очень вкусные жареные мидии – 3.5 евро за 100 грамм, но это очень сытно, креветки по 6 евро, то же вполне стоит попробовать. Разная рыба уже приготовленная – не дорого. Конечно, гостиницы против поедания продуктов в номере…
Полезные советы. Подъезжая к перекрестку с велосветофором, нужно нажать на кнопку, это убыстрит срабатывание для вас зеленого сигнала. Если поедете на электричке – двери открываются как снаружи так и из нутрии только нажатием специальной кнопки… Билеты лучше приобретать у кассиров, заявив о необходимости билета на велик. В автомате я так и не разобрался как купить этот билет. Иногда бывает необходимость воспользоваться паромом через канал (мы в первый день чуть не ошалели, ехали по указателям, и один указатель показывает на канал, типа езжайте ка вы через воду, хорошо было у кого спросить и время было рабочее 19.20 ), паром вызывается кнопкой, паромщик обычно работает до 19.30… В маленьких городах в выходной может не оказаться работающих магазинов (а иногда и не только в выходной), поэтому если путешествуете по маленьким городам в выходной день, водой и едой лучше запастись с избытком. Камера на 26 дюймов и шредер в Голландии редкость, и дороговизна 7,5 евро, запасайтесь камерами. Купленный набор заплаток-самоклеек за 6.5 евро клеит ненадежно. Первый раз в этом году прокололся именно в Голландии. Аналогичный коммерческий велотур стоит более чем в 2 раза дороже, при этом проживание предлагается в гостиницах на класс ниже…
Как мы путешествовали. Мы останавливались в гостинице и ездили из нее по окрестным местностям налегке. Далее меняли город и гостиницу. Не брезговали электричкой, т.к. с погодой не повезло. Средний ежедневный пробег составил около 60 км. Можно было бы и больше, но мы только перенесли какую-то странную простуду и не хотели достигнуть эффекта «переедания». Жесткая вилка по Голландии – оправданный выбор, дорожки в большинстве своем ровные на столько, что если к рулю прикрутить бутылку с водой и открыть пробку, навряд ли выльется больше столовой ложки за весь день.
Как мы планировали путешествие. Берутся путеводители по Голландии, в интернете таких навалом, определяются города для посещения. Далее берется карта Гугл (она полнее всех наших карт относительно Европы) и определяются города для остановки в гостинице, таким должен быть город равноудаленный от городов, которые вы наметили к посещению, удаление должно быть не более половины вашего дневного максимума (в нашем случае это был Пюрмеренд, Хиимскирк и Де Билт). Далее открывается сайт заказа гостиниц (у нас это был booking.com) и опрделяется гостиница в определенных городах, исходя из цены и условий пребывания, когда гостиницы примерно определены, нужно найти их сайт в инете, что бы определить их телефон, обзвонить гостиницы и узнать условия хранения велосипедов, можно бронировать гостиницу, если условия сохранности вашего велосипеда нормальные (через тот же букинг ком, иногда на таких сайтах бронирование гостиницы бывает даже дешевле, чем на сайте самой гостиницы). Потом определяется количесвто необходимых для пребывания в Голландии дней, на сайте приобретения авиабилетов (у нас это был epronto.com) смотрим самые выгодные авиабилеты на даты, так что бы уложиться, но не заказываем, а звоним в представительства выгодных авиакомпаний и узнаем условия перевозки велика, тогда заказываем билеты там, где велик бесплатно. Все это лучше делать более, чем за месяц до вылета. Идем в посольство Голландии или в ее визовый центр и подаем бумаги на визу. Получаем визу, ждем даты вылета и осуществляем намеченное.
Эмоции. Амстердам. Его центр - кишащий муравейник. Нам еще "повезло" приехать за день до парада гомосексуалистов, так что народу было значительно больше обычного. Красивые здания, необычные старинные жилые дома со встроенными подъемными кранами по внешней стенке для мебели, так экономили пространство на лестницах, лестницы делались узкими, поэтому крупную мебель было принято заносить через окно, даже на второй и выше этажи. Старый Амстердам построен хитро, каналы построены полукругами, центр города находится примерно в центре полуокружностей, улицы направлены в центр Амстердама, зная эту особенность заблудится в центре Амстердама почти невозможно. Красные фонари не посещали, дурь не курили. Пюрмеренд - небольшой городок на севере Голландии, ничего примечательного, кроме местоположения - близко до Эдама, Волендама, Маркена, Хоорна, Алкмара (сырная столица Голландии), Заандама (город, где учился строить корабли Петр I), в Пюрмеренде можно зависнуть на 4-5 дней. Во всей северной части Голландии воздух кристально чистый и попахивает коровкой. Химскирк - простой городок, но тут была гостиница - древний замок, из Химскирка легко добраться до моря (до моря мы ехали через Кастрикюм) и покататься в дюнах вдоль атлантического побережья. Когда стоишь на атлантическом побережье Голландии ощущение, что стоишь на краю земли. Далеко в море видны ветряные электростанции. Утрехт - старинный город с университетом и самой высокой звонницей в 112 метров (махина, перед которой замирает сердце). Гауда, как и Эдам - это не только сыр в магазине, но еще и города, старинные города, Эдам мне понравился красивыми старыми жилыми домами, а Гауда старинной ратушей и сырной ярмаркой, в Эдаме то же бывает ярмарка, но мы на нее не попали. В Голландии в каждом городе есть звонница с часами, мелодии в звонницах самые разные: Битлз, эстрада, классика - в исполнении на колоколах. Звук красиввый, почти хрустальный. По большому счету 6 дней для путешествий по Голландии мне показалось как раз. Наверно, в сезон тюльпанов надо заложить на пару дней побольше, просто что бы получить кайф от катания по велодорожкам среди тюльпановых полей. Мельниц в Голландии осталось очень мало. В целом основная достопримечательность Голландии - старинные города, но это с третьего дня начинает приедаться. Что никогда не приестся в Голландии, так это велодорожки и кайф от катания по ним. Кайф от кнопки на светофоре, которая быстренько останавливает машины ради того, что бы ты, велосипедист, с почестями пересек дорогу, кайф от лифта на ЖД станции, кайф от классной электрички, которая тебя, велосипедист, доставит в специальной удобной секции до нужного городка со скоростью 130 км/ч, кайф от знака, запрещающего проезд на автомобиле там, где можно на велосипеде, кайф от "кирпича", который запрещает проезд всем, кроме велосипедиста. Кайф от подземного велопереезда, от чистого воздуха даже в Амстердаме. В Голландии практически отсутствуют подъемы и спуски, сплошная равнина, чувствуешь себя точкой на карте, в какую сторону ни посмотришь всё проглядывается вплоть до горизонта, а дорога, если отсутствуют повороты, уходит в точку.
Народ Голландии очень приветлив, мы как-то в дождь стояли на перекрестке с картой и решали куда нужно повернуть, остановилась машина, женщина спросила не нужна ли нам помощь, когда мы сказали, что не знаем куда свернуть, женщина вышла из машины, подошла к нам и подробно разъяснила дорогу. Народ Голландии здоровее русских во много раз. Они спортивные и закаленные люди. В дождь при +15 едут в легкой футболочке и джинсиках. Едут все, не стесняются....
Понравилось ли нам? Да, очень.

Сообщение изменено: I Robot (23 Сентябрь 2017 - 16:13)

0

#1162929 Пользователь не на сайте   Julysha Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 16:50

Могу сказать, что в этом рассказе 80% соответствует действительности. Остальное, полагаю, было связано лишь с неосведомленностью автора рассказа. Мельниц в Голландии сохранились очень много, но нужно знать, где они находятся. Мельницы строились исключительно для осушения земель (откачивали воду), поэтому они были построены по периметру бывших озер. Там, где озер не было, там и мельниц нет и не было.

То, что автор называет Хиимскирк, на самом деле, Heemskerk (Хеймскерк) - местечко в паре километрах от нашего дома, я до него дохожу пешком за 20 минут. Там, действительно, находится хостел из системы Stay Okay, он расположен в замке 11 века

Размещенное изображение

Не очень дорого, условия проживания нормальные. Но главное - очень интересно :)

Сам городок ничего интересного из себя не представляет (кроме того, что там находится наш домашний стоматолог, в у самой жд станции - огромный немецкий супермаркет Lidl (мы туда раз в неделю ездим за основными покупками - по цене и качеству и разнообразию, один из лучших).

Оттуда море в 2-3 км, но до него нужно проезжать через заповедник (он протянулся на 70 км вдоль моря), хорошо, что их не поймали. Вход в заповедник платный - около 1.8 евро с носа (на весь день). Зато внутри заповедника - рай для велосипедистов с огромным количеством живописных дорожек).

Есть еще одна особенность в Нидерландах, пикантная. На природе, пардон, нельзя писать, штраф - от 90 евро. Мужских туалетов очень много всюду, и они бесплатные, а вот женских - мало. Уже несколько дней страну сотрясают многочисленные демонстрации и митинги феминисток, протестующих против этого закона, все газеты и новости по ТВ посвящены этому вопросу. Но судьи неумолимы: женщины в случае необходимости должны пользоваться мужским туалетом и специальными пластиковыми приспособлениями с лотком (для писуаров). В общей, у каждой страны - свои проблемы :)

ЗЫ О климате. Он мягкий. Зимой и осенью достаточно тепло (морозов не бывает, картинка - редкое исключение лет семь назад - снег выпал на день). Сегодня было +21С, завтра обещают +22С. Народ пока одевается по-летнему.
0

#1162933 Пользователь не на сайте   I Robot Значок

  • Автор темы
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 17:05

Как я понял, велосипед надо свой - по утверждению автора, хороший взять напрокат сложно. В связи с этим встает вопрос транспортировки на самолете и возможных повреждений при транспортиовке... Но в этом году я видел, как парень вез велик вообще без чехла - не знаю, как у него приняли в багаж...

Сообщение изменено: I Robot (23 Сентябрь 2017 - 17:09)

0

#1162935 Пользователь не на сайте   Julysha Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 17:20

Напрокат можно взять (покататься), многие гостиницы и хостелы имеют свои (возможно, даже бесплатно). Но они вряд ли рассчитаны на очень интенсивные поездки целыми днями. И, конечно, уход за своим велосипедом лучше, чем за тем, который постоянно используют случайные люди и не очень берегут.

С другой стороны, голландские велосипеды, несмотря на их не очень респектабельный вид, сделаны очень качественно - они сами идут, только тронь педали. Отлично пригнанная механика. У меня свой велик, поэтому о прокатных знаю мало. Один раз только ездили на казенном - до музея Kroller-Muller (в нем находится основная коллекция произведений Ван Гога и других художников его эпохи), музей находится внутри большого лесного массива, добраться до него можно только на велике - по всем тем местам, на которые Ван Гог. часто выезжал на пленэр. Километров пять. Велосипеды были в отличном состоянии (и бесплатные), только дурацкого белого цвета.

На каждой жд станции находится огромная велосипедная парковка, то есть на велике доезжаешь до станции, оставляешь велик - и дальше на поезде или автобусе (жд совмещены с автобусными станциями). Парковки бывают платными и бесплатными. Например, в Амстердам лучше ехать на электричке, от Хеймскерка - это минут 25 езды, в Амстердаме вокзал - в центре города. Без привычки в Амстердаме лучше на велике не ездить, да и народ там в основном пришлый :) В городах - подземные и многоэтажные велопарковки. В крупных городах велик лучше не бросать без присмотра. Обязательно нужен замок. Асоциальные личности сопрут не для того, чтобы украсть, а из-за того, что нужно куда-то ехать. Потом его где-нибудь бросят. Ворованный велик продать невозможно, они все зарегистрированные.
0

#1162937 Пользователь не на сайте   Julysha Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 17:22

Stay Okay (система недоргих хостелов - всего 22 по стране ) - https://www.stayokay.com/en

И вот тот, который в замке - https://www.stayokay...ostel/heemskerk
0

#1162938 Пользователь не на сайте   вантох Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 17:24

Просмотреть сообщениеI Robot:

Как я понял, велосипед надо свой

А простатит?
0

#1162942 Пользователь не на сайте   AleXor81 Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 17:28

Есть вариант взять на прокат велочемодан, очень хорошая штука
0

#1162957 Пользователь не на сайте   I Robot Значок

  • Автор темы
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 19:28

Просмотреть сообщениеAleXor81:

Есть вариант взять на прокат велочемодан, очень хорошая штука

только что с ним делать по приезде на место? Уж лучше мягкий велочехол, который можно сложить в велосумку

Размещенное изображение

Просмотреть сообщениеJulysha:

Stay Okay (система недоргих хостелов - всего 22 по стране ) - https://www.stayokay.com/en



это типа общежития? А если ориентироваться на кемпинги? Пусть там в палатке, но зато в индивидуальной) Да вообще, можно ведь и нормальный отель заказать заранее, ** - ***

Кстати,

Цитата

Для нас это может показаться странным и удивительным, но на велосипеде можно (и даже нужно!) ехать прямо из аэропорта. И сразу же нас ждут отличные велодорожки, каналы, поля…А вот и сам Амстердам — первая встреча, и мы уже едем по шикарным городским велодорожкам. Всего же поездка из аэропорта займет чуть более часа.


https://velootpusk.r...rdam-rotterdam/

Сообщение изменено: I Robot (23 Сентябрь 2017 - 19:50)

0

#1162961 Пользователь не на сайте   Julysha Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 19:55

Просмотреть сообщениеI Robot (23 Сентябрь 2017 - 19:28):





это типа общежития? А если ориентироваться на кемпинги? Пусть там в палатке, но зато в индивидуальной) Да вообще, можно ведь и нормальный отель заказать заранее, ** - ***



Нет, внутри есть комнаты на разный вкус и разную цену, в том числе и номера на одного или двоих.

Ориентированы на молодежь и международных туристов, легких на подъем, которые без распальцовки, на многосемейных. Есть номера на 4-6 человек. При каждом номере - свой туалет и душ. Завтраком кормят.

Кемпинги - для тех, кто путешествует со своим кемпингом (домиком на колесах), в сезон их нужно заказывать заблаговременно. Там есть удобства (водопровод, душевые и туалеты, газ и электричество, иногда столовая).

Если хотите бюджетно и уютно, то лучше смотреть Bed and breakfast (частные мини-отели). Они небольшие, чистенькие и очень душевные. Их полно всюду. Даже в селах по велосипедной дороге.

Вот их сайт, на котором они все - https://www.bedandbr...ThoCG_8QAvD_BwE

Но в них тоже желательно заказывать заранее, особенно в сезон.
0

#1162966 Пользователь не на сайте   I Robot Значок

  • Автор темы
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 20:16

Ага, понятно, то есть хостелы - это тоже нормально

Bed and breakfast - очень симпатичные!

Сообщение изменено: I Robot (23 Сентябрь 2017 - 20:18)

0

#1162968 Пользователь не на сайте   PENikoxist Ed Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 20:30

самый лучший вид путешествий это безусловно на велосипде. без вариантов. пешком сложно посмотреть много, на авто никогда не подберешься к самому интересному и крутому, самолеты и поезда хороши для закидывания, но как главный транспорт они подходят только тем кто больше любит города, а не природу. велосипед идеальный спутник в путешествии. но Голландия??? хорошая страна, но вот именно на веле я бы никогда туда бы не поехал бы. даже идеи такой никогда не было. там как раз все интересное можно увидеть путешествую на авто и поездах. а вот скажем по норвегии, новой зеландии или по штатам на веле - это мечта)
0

#1162970 Пользователь не на сайте   PENikoxist Ed Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 20:32

странно, именно читая эту тему у меня в плеере заиграло "я робот, я робот, я сошел с ума") причём никогда эту песню раньше не слышал и даже не знал что она у меня есть...забавные бывают совпадения))
0

#1162972 Пользователь не на сайте   I Robot Значок

  • Автор темы
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 20:37

Просмотреть сообщениеPENikoxist Ed:

хорошая страна, но вот именно на веле я бы никогда туда бы не поехал бы

Я исходил из того, что там большая сеть велодорог, наверное - самая большая в Европе. Новая Зеландия... туда один билет сколько стоит... А Норвегия - да, это наверное интересно

Сообщение изменено: I Robot (23 Сентябрь 2017 - 20:39)

0

#1162974 Пользователь не на сайте   Julysha Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 20:42

Я бы Вам всё же другое рекомендовала, особенно, учитывая то, что Вы любите архитектуру и всякие культурные достопримечательности (в Голландии огромное количество замков, соборов и музеев).

Всё же не связываться со своим великом. Да, велосипедные поездки в Нидерландах - сплошное удовольствие, но тащить свой из России, а потом быть к нему так или иначе привязанным... К тому же городов много, и они очень маленькие (исторический центр). Чтобы посмотреть один, достаточно 2-3 часа пешком, на велике за 15 минут объедете и не заметите, там приятно пешком ходить, проникаясь спецификой среды. Голландцы любят проводить время на велике или на яхте, но в основном они выбираются на природу, подальше от цивилизации. Вряд ли Вам это будет интересно каждый день.

Поэтому спланируйте свой маршрут по 4-5 опорным городам, в них останавливайтесь (в тех же миниотельчиках), они чаще всего на окраине, на природе, и у них очень часто есть свои велики для аренды (они лучше, чем из проката). И оттуда совершаете радиальные поездки на велике и пешком. Электрички - тоже очень распространены и доступны, они идут 130 км/час, двухэтажные в основном, с туалетами и проч. Между дальними городами - на электричке или автобусе, а на месте - по-разному. Ведь главное - ночлег иметь и где вещи оставить. Воровства нет, особенно в маленьких частных. В таких местах часто вообще посторонних мало, все друг друга знают.

Как-то к нам в гости приезжали коллеги с форума, они попросили нас снять одну такую гостиничку в соседнем городе. Оказалось, что хозяева не могут ждать до вечера (самолет прилетал поздно). Так они отдали нам ключ за несколько дней, чтобы уже не тревожиться и не беспокоиться с устройством. Без всякого залога!

Один совет могу дать: ориентируйтесь на провинцию Noord Holland (именно она и называется Голландией), в ней находится больше всего самого интересного и исторического, а остальные провинции соседствуют.

ЗЫ Завтра мы едем на весь день в Утрехт. Это там

Размещенное изображение

Как раз каштаны дошли до осенней яркой зрелости, там их много.
0

#1162975 Пользователь не на сайте   I Robot Значок

  • Автор темы
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 20:46

Просмотреть сообщениеJulysha:

И оттуда совершаете радиальные поездки на велике и пешком.

да, это, безусловно вариант!
0

#1162976 Пользователь не на сайте   AleXor81 Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 20:48

мягкий чехол не подходит, если только потом выбросит велосипед. Его кидать в аэропорту будут будь здоров. Пластиковый можно оставить в камере хранения в аэропорту, все равно будете возвращаться. Если далеко и с языком не очень, попробуйте Польшу, велодорожек там хватает.
0

#1162978 Пользователь не на сайте   Julysha Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 20:53

Как Вам такой отельчик в Эдаме (родине сыра), каждый раз, когда туда ездим, встречаю туристов, катящих по улицам чемоданчики на колесах


Размещенное изображение


там же (терраса ресторана отеля, и дальше - один из корпусов с номерами)


Размещенное изображение

Меня каждый раз подмывает там заночевать. Хотя от дома до Эдама - минут 35-40 езды на машине :)

А это отель в Заандаме


Размещенное изображение

Размещенное изображение

Но очень большой.
0

#1162980 Пользователь не на сайте   I Robot Значок

  • Автор темы
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 21:02

Просмотреть сообщениеJulysha:

Как Вам такой отельчик в Эдаме (родине сыра), каждый раз, когда туда ездим, встречаю туристов, катящих по улицам чемоданчики на колесах

Супер!

Просмотреть сообщениеAleXor81:

Пластиковый можно оставить в камере хранения в аэропорту, все равно будете возвращаться

действительно, это вариант (почему они так дорого стоят?)

Да, и что немаловажно - в Голландии равнинная местность, ехать легко

Сообщение изменено: I Robot (23 Сентябрь 2017 - 21:13)

0

#1162982 Пользователь не на сайте   Julysha Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 21:13

Кстати, вот фотка, сделанная перед той гостиничкой в Alkmaar, в которой останавливались наши фото-друзья. Справа - очевидно, гостиничные велики для постояльцев:

Размещенное изображение
0

#1162983 Пользователь не на сайте   evd Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 21:13

Просмотреть сообщениеJulysha (23 Сентябрь 2017 - 20:53):

Размещенное изображение

напомнило «Дом Сутягина»

Размещенное изображение
0

Сообщить об этой теме:


  • (2 страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Похожие темы
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых