оцените композицию кадра
#1169753
Отправлено 31 Октябрь 2017 - 13:41
Лучше всего если вы начнете с описанием своего видения композиции на данных кадрах с положительных и отрицательных сторон снимков. То как вы видите и что хотели сказать данными снимками.
Например найдите им названия.
#1169755
Отправлено 31 Октябрь 2017 - 13:45
a2-bug (31 Октябрь 2017 - 13:41):
Лучше всего если вы начнете с описанием своего видения композиции на данных кадрах с положительных и отрицательных сторон снимков. То как вы видите и что хотели сказать данными снимками.
Например найдите им названия.
да. уж описать оказалось не так-то просто. в общем: осенний городской пейзаж с элементами летающей живности. насколько передана глубина и объем кадра с художественной точки зрения?
#1169771
Отправлено 31 Октябрь 2017 - 14:39
Мира (31 Октябрь 2017 - 14:34):
может качество хромает но что скажете о композиции?
ни качества, ни композиции не вижу.
Если же вы сами думаете по другому, то совет вам , бросьте это дело(фотосъемку) .
Вопрос: чем вы такое наснимали?
nikon 24-85 no VR. уж слишком Вы резко, а художественное фото снимать это видать талант нужен явный однозначно.
#1169805
Отправлено 31 Октябрь 2017 - 17:14
kuke (31 Октябрь 2017 - 14:39):
А что такое талант, если не результат колоссальных усилий и опыта? Правда есть кое-что, называемое "интуицией", и замечательно, если фотограф "чувствует" снимок, но как правило и интуиция основывается на опыте, когда творческий процесс отлажен и отработан настолько, что решения принимаются подсознательно.
По поводу композиции снимков - есть определенные композиционные приемы. Список не полный и не точный, но условно я определил бы его так:
- линии (диагонали, кривые, S-образные кривые)
- ритм (паттерны, отражения, тональное разделение)
- симбиоз или сплоченность
- визуальный или смысловой контраст
- свет
- негативное пространство
- уникальность момента
Наверняка это не всё, но и этого достаточно. Не обязательно все композиционные приемы должны использоваться на снимке (это, наверное, невозможно). Ну и на ходу снимать шедевры тоже может оказаться затруднительно. Композиционно выверенный кадр обычно приходится искать, выбирать точку съемки, ждать хороший свет.
Сообщение изменено: Earl (31 Октябрь 2017 - 17:15)
#1169847
Отправлено 31 Октябрь 2017 - 21:40
Earl (31 Октябрь 2017 - 17:14):
По поводу композиции снимков - есть определенные композиционные приемы. Список не полный и не точный, но условно я определил бы его так:
- линии (диагонали, кривые, S-образные кривые)
- ритм (паттерны, отражения, тональное разделение)
- симбиоз или сплоченность
- визуальный или смысловой контраст
- свет
- негативное пространство
- уникальность момента
Наверняка это не всё, но и этого достаточно. Не обязательно все композиционные приемы должны использоваться на снимке (это, наверное, невозможно). Ну и на ходу снимать шедевры тоже может оказаться затруднительно. Композиционно выверенный кадр обычно приходится искать, выбирать точку съемки, ждать хороший свет.
конечно чтобы стать мастером нужно не один год. но сколько бы я ни рассматривал красивых фото и пейзажей у всех есть один общий элемент: застывшая картина (может кроме тумана в горах). нету присутствия, или если хотите жизни. красиво, пестро, резко и просто обалдительно. но нет жизни. как-то абстрагированы от зрителя, ну не существует этого что показано на фото.
я не разыгрываю, просто поймал себя на этом. и конечно не могу передать с помощью фото свое видение.
Сообщение изменено: kuke (31 Октябрь 2017 - 21:43)
#1169853
Отправлено 31 Октябрь 2017 - 21:57
Earl (31 Октябрь 2017 - 17:14):
- ритм (паттерны, отражения, тональное разделение)
- симбиоз или сплоченность
- визуальный или смысловой контраст
- свет
- негативное пространство
- уникальность момента
Эти же семь нот, с илюстрациями, в соседней ветке давали ссылку:
-Nexter- (23 Октябрь 2017 - 17:50):
Почитайте почему главное в пейзаже НЕ техника - https://convertkit.s...e-landscape.pdf
#1169871
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 06:58
Александер Лакатецкий (01 Ноябрь 2017 - 06:04):
эти фотографии я приводил по поводу своего nikon 24-85. а два такумара, тессар и никон 80-200 4.5 я купил на е-бее вот в августе этого года, начитавшись дифирамб об этих объективах. и только в живую попробовав увидел что никон 80-200 4.5 ужасно хроматит даже если прикрыть диафрагму, а такумары и тессар еще не пробовал так как еще не адаптировал. токину 16-50 купил перед новым годом в прошлом году и у него есть глюк - одна сторона нерезкая, задавал вопрос здесь на форуме по этому поводу но ничего так определенного и не вышло. токина 80-200 склейка под передним стеклом пузырится (разобрал и теперь хочу попробовать переклеить) то же купил с рук. в общем я понял из всего этого покупать с рук это риск всегда, только вот 24-85 попался нормальный без глюков (немного пыли под передней линзой). в магазине, сразу после покупки тушки д300с, купил никон 1.8 д вот он без глюков. на фотолии загрузил около 150 фотографий и с десяток продал за 3 месяца. конечно надо больше работать над собой и фотографиями. продал фотографии по сезону - весной весенние, новый год - новогодние и т.д.
Сообщить об этой теме:
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|