Club Nikon: Блог владельцев D850 - Club Nikon

Перейти к содержимому





  • (153 страниц)
  • +
  • « Первая
  • 101
  • 102
  • 103
  • 104
  • 105
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Блог владельцев D850

#1243287 Пользователь не на сайте   AlexOu Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 02:48

Просмотреть сообщениеsdrobkov (06 Ноябрь 2018 - 23:00):

У меня была Д700, потом Д500, сейчас Д850. Для меня никакой разницы. Компьютер тоже не заметил большой разницы, он меня более старый чем у Вас...Размещенное изображение

Ну если мы ведем речь про "пакетную обработку" т.е. я фотографии загружаю в LR с созданием превью для ускорения процесса обработки.
И вот тут загрузка каждой фотографии и предварительным наложением фильтров идет с ощутимой задержкой (1,2сек) . LR новый, 24мп практически сразу реагирует на все.

Сообщение изменено: AlexOu (07 Ноябрь 2018 - 02:49)

0

#1243288 Пользователь не на сайте   sdrobkov Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 02:50

Просмотреть сообщениеAlexOu (07 Ноябрь 2018 - 02:48):

Ну если мы ведем речь про "пакетную обработку" т.е. я фотографии загружаю в LR с созданием превью для ускорения процесса обработки.
И вот тут загрузка и наложение фильтров идет с ощутимой задержкой (1,2сек) . LR новый, 24мп практически сразу реагирует на все.



Понятно. Тут не знаю: не пакетно ни ЛР не пользуюсьРазмещенное изображение
0

#1243304 Пользователь не на сайте   Julysha Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 07:56