Club Nikon: Объектив для fujifilm s3 pro? - Club Nikon

Перейти к содержимому





Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Объектив для fujifilm s3 pro? Подобрать объектив...

#1171759 Пользователь не на сайте   Arkadij1 Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 01:14

Тема не новая,но все-таки? Фотограф-любитель я начинающий, точнее фотографирую давно, когда-то был советский Зенит, потом разнообразные мыльницы.В какой-то момент, захотелось чего-то другого,настоящего,что ли..В общем, после изучения(в интернете) интересующей меня темы-решил купить старенький(но интересный,для меня) fujifilm s3 pro..нашел в неплохом состоянии на ebay...жду посылку.Про объективы для этой камеры- в основном пишут про Tamron AF 28-75mm f/2.8 XR Di LD Lens For Nikon (A09NII) - по отзывам, середнячок и старенький Nikon Zoom NIKKOR 35-70mm f/2.8 AF ( хвалят, но тяжеловат и часто линзы с грибком и дымкой?)...
А ищу я универсал, для походов и снимков людей, но не портреты...Фотографии собираюсь делать в формате jpg....на данном этапе.
Буду благодарен советам опытных фотографов!
0

#1171768 Пользователь не на сайте   То чего нет Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 04:35

Просмотреть сообщениеArkadij1 (09 Ноябрь 2017 - 01:14):