Shubka (13 Ноябрь 2017 - 14:26):
Все прочитала, изучила!
Я математик, память на цифры хорошая))
1. Да, я смотрела, фото, сделанные на Sigma art, выглядят очень художественно. Мне понравилось. Про 24-70 я что-то не очень поняла эффект
Но да, фикс 50 у него уже есть. А 24 -70 стоит ~100тыс новый. Вся в сомнениях)))
Вам бы решить вот чего - хотите ли Вы дополнить комплект объективов экземплярами, расширяющими диапазон фокусных расстояний, сверх имеющихся или же Вы готовы вложиться в покупку более качественных объективов, исходя из того, что имеющиеся не в счет (будут проданы или лягут на полку).
Ничего не могу сказать про Sigma 24-135mmD 2.8-4.5, кроме средненьких отзывов попадающихся в инете, а вот AF-S Nikkor 50mm 1.8 G мне дак не нравится.
Сигма Арт 50 и Nikkor 50mm 1.8 G сильно отличающиеся объективы.
Арт значительно быстрее фокусируется и он более резкий. Это лучшее, что есть у меня.
Цитата
2. Все же боюсь покупать то, о чем муж не упоминал в своих хотелках...
Предположу, что муж оценит в качестве подарка следующие варианты:
1. Sigma AF 35mm f/1.4 DG HSM | A ("Art")
http://www.photozone...2-sigma3514dgfx
2. Sigma AF 50mm f/1.4 DG HSM | A ("Art")
http://www.photozone...9-sigma5014dgfx
3. Sigma AF 85mm f/1.4 DG HSM | A ("Art")
http://www.photozone...sigma85f14artfx
4. Nikkor AF-S 85mm f/1.8 G (не дорогой вариант)
http://www.photozone...nikkorafs8518ff
5. Sigma AF 24-105mm f/4 DG OS HSM | A ("Art")
http://www.photozone...-sigma24105f4fx
6. Nikkor AF-S 24-70mm f/2.8 G ED N
http://www.photozone..._afs_2470_28_ff
7. Nikkor AF-S 24-70mm f/2.8E ED VR
http://www.photozone...kkor2470f28vrfx
8. Nikkor AF-S 28-70mm f/2.8 D IF-ED (есть на вторичке)
http://www.photozone...ikonafs287028fx
9. Tamron SP 15-30mm f/2.8 Di VC USD
http://www.photozone...amron153028vcff
10. Sigma AF 24-35mm f/2 DG HSM | A ("Art")
http://www.photozone...sigma243520dgfx
11. Nikon 105mm f/1.4E ED AF-S
http://www.fotoblog3...mm-f14e-ed.html
12. Nikon AF-S NIKKOR 24mm f/1.8G ED
https://www.dpreview...d-lens-review/2
Вот тут можно посмотреть оценку объективов в порядке убывания рейтинга:
https://www.dxomark....l-Metric-Scores
https://www.dxomark.com/Lenses/Ratings
Для портретов лучше всего подойдут фиксы. Можно рискнуть взяв Арты 35 и 85 и тогда имеющийся 24-135 можно будет оставить только для технических снимков, а имеющийся полтос 1.8 для неспешной съемки. То есть все объективы останутся востребованы и дополнят друг друга.
24-70 ставлю только в случае, если фокусное Арта не устраивает. При этом я ищу варианты замены 24-70 на что то другое, например на комплект из Тамрона 15-30 + Арт полтос + Никкор 70-200/4 (у меня нет только Тамрона).
Из недостатков такого комплекта - не будет зума на самый ходовой диапазон 24-55(60), что может потребовать частых замен объективов. Диапазон выше 60 редко использую.
Вот есть например 24-35, но 35 все же маловато. Хотелось бы побольше, ну допустим до 45. С другой стороны, на другом конце 24 многовато, хотелось бы от 20. Это чтобы объектив использовать в качестве штатника.
При фиксе 50Арт - бегаем ножками, где возможно, но зато и качество выше. А когда фикса не хватает и некогда на другой объектив менять или не взят с собой, то остается только сожалеть.
По востребованности фокусных, на мой взгляд, наиболее ходовые 50 и 35. В этом плане Sigma AF 24-35mm f/2 DG HSM Art захватывает часть ходового диапазона и в путешествии может прикрыть значительное количество случаев. Может подойти как подарок. Может пригодиться для съемки на пьянках/застольях/свадьбах, в маленьких помещениях. Если взять его, но когда то понадобиться более широкий угол, то к нему в комплект для редкой более "широкой" съемки можно рассмотреть недорогой мануальный фикс от самянга
https://www.dxomark....ikon-D800E__814 или даже зенитар-фишай
https://market.yande...&context=search Обзорчик
http://www.onfoto.ru...F-UMC/4446.html Или родной с автофокусом под отвертку
https://market.yande...&context=search
Цитата
3. К сожалению, но все же наверное, к счастью)) деньги в нашей семье в качестве подарка не приветствуются. В этом чувствуется какая-то халатность
Поэтому я и здесь у Вас в гостях)) А потом его ДР будет в поездке, и там я вручаю ему ..та-дааам..как раз то, что он хотел, и он фотографирует заморские виды на новый объектив
На ТАДАМ не надейтесь, может сыграть плохую шутку.
Не на одну съемку, из которой желательно получить стабильный результат и качество нельзя брать только что купленный, не проверенный в деле объектив. Иначе в результате может оказаться большое разочарование.
Исходите из следующего - если муж может осмысленно Вам пояснить что такое поправка в тушке, которую он сам лично вводил в свой аппарат, для того, чтобы устранить промахи автофокуса объектива и у Вас есть с собой в дороге некое устройство с монитором высокого разрешения, по которому можете с уверенностью определить попадает ли точно объектив, то можно рискнуть и подарить в дороге. Иначе это делать не следует.
Я со своим НОВЫМ никкором 24-70/2.8g ТРИЖДЫ в сервис ходил, пока мне не довели его до почти попадания. Сейчас у меня с ним поправка в аппарате установлена на минус 2. В начале у меня мазал и штатный, китовый объектив 24-85 и 24-70. Времени и нервов на доведение до рабочего состояния заняло очень много.
При этом повлияла на тот момент неопытность в этом деле, так как цифровая зеркалка у меня была эта первая. Ну никак не хотелось верить, что никон в продажу выставляет технику с такими кривыми настройками. Все искал свои ошибки, что делаю не так.
На последующих объективах, которые промахивались, я уже стал быстро поправку находить. Теперь я это делаю сразу же после установки не известного мне объектива.
Но у меня не получается по экранчику аппарата точно понять/поймать величину поправки, нужен хороший монитор с высоким разрешением и надежность попадания в цель при тестовой съемке.
На мой взгляд, вероятность того, что новый объектив потребует ввода поправки в аппарате или юстировки близка к 50%. В том числе и дорогой топовый Никкор.
Так пробы объективов на выставках техники, в которых участвовал Никон, на его стендах в половине случаев требовали поправки.
У Сигмы в 100% случаев.
А вот вероятность того, что б/ушный будет попадать точно, если его продают не убитым, как раз может оказаться выше. Так как предыдущий хозяин мог его уже в сервис стаскать для подстройки.
Из опробованных мной попадали практически все. Может везло.
Цитата
4. про VR я прочитала. Это стабилизатор. Думаю, нет, ему он не нужен, и мне жалко на него двадцатку, если честно))
а вот что такое D IF-ED я не знаю.
Про D IF-ED знать не обязательно, 6, 7, 8 - это репортажные объективы. Отличаются высокой скоростью фокусировки. Ими можно снимать динамические сцены - быстрая ходьба, бег и даже прыжки в направлении на/от камеры. Бегающих животных. То есть не подготовленные заранее сцены, не позерство. Можно снимать на вскидку. Только на d610 аппаратный автофокус не самый быстрый и промахи тут будут скорее из-за автофокуса аппарата. Резкость у этих стекол не самая высокая. На мой взгляд никкоры 24-70g и 28-70 почти аналоги. Кому то на 28-70 картинка нравится больше. А если посмотрите на фотозону, то там 28-70 оценку поставили выше. Стабилизатор может понадобиться. И для топового объектива разницу в 20 тыс можно считать оправданной. Это сейчас такая разница, а была значительно выше. Но с другой стороны, какой смысл брать 24-70g на первичке, если варианты на вторичке примерно за половину цены встречаются не редко.
Скорость фокусировки 50 арта не существенно отличается от этих трех репортажников! Скажем так, явной разницы я не заметил.
Если Вы в Москве, то потрогать, попробовать скорости фокусировки никоновских объективов можно в их фирменном магазине на м.Курская.
Цитата
5. И еще вопрос большой. Можно ли покупать б/у объективы , и на что надо обратить внимание при покупке?
Как оценить изношенность фотообъектива? Тем более продавец в другом городе....
Из б/ушных я бы обратил внимание на те, которые продаются не отдельным объективом, а например когда кто то распродает всю свою технику, например с целью перейти на другую систему или разочаровался в хобби, ну или еще вариант - если продает известный форумчанин.
Оценка изношенности объектива это целая статья наверно (отсутствие повреждений, не утопленник, отсутствие плесени, плавность хода, а на стеклах с док станцией возможно и зарегулированность). На 28-70 слушаем отсутствие свиста, который может свидетельствовать о начале сдыхания мотора. На 24-70 особое внимание обращаем на плавность хода кольца зума. Самое большое внимание на плавность хода кольца в положении, когда объектив меняет направление движения хобота - в этот момент не должно быть никаких затяжелений и даже слабых люфтов, в случае, если есть ощущение что в этот момент есть не значительное затруднение движению. Точку смены направления движения хобота должен проходить очень плавно. И тд и тп.
Цитата
6. Кстати, ссылка на 35фото не работает
У меня работает. Попробуйте погуглить по "Екатерина Васягина".
Сообщение изменено: Виктор. (14 Ноябрь 2017 - 02:04)