Club Nikon: fujifilm s3 pro - Club Nikon

Перейти к содержимому





Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

fujifilm s3 pro карты памяти и АА аккумуляторы

#1173028 Пользователь не на сайте   Arkadij1 Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 14:39

Вот получил вчера с ebay fujifilm s3 pro.( Объектив жду,должен скоро придти) Только тушка, все остальное надо покупать отдельно. В блоке питания находились обычные АА duracell.Попробовал включить,камера (почему-то) не включается? .Заказал аккумуляторные АА 2000 mah. и подзарядку.Теперь с картой памяти.Карты xD и cF тут, где я живу найти на просто,надо заказывать .Какого формата лучше и какого объема? Я любитель,снимаю не часто.Вод такие(пока) вопросы от чайника :mellow:
0

#1173118 Пользователь не на сайте   binrav Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 21:34

Просмотреть сообщениеArkadij1 (14 Ноябрь 2017 - 14:39):

Вот получил вчера с ebay fujifilm s3 pro.( Объектив жду,должен скоро придти) Только тушка, все остальное надо покупать отдельно. В блоке питания находились обычные АА duracell.Попробовал включить,камера (почему-то) не включается? .Заказал аккумуляторные АА 2000 mah. и подзарядку.Теперь с картой памяти.Карты xD и cF тут, где я живу найти на просто,надо заказывать .Какого формата лучше и какого объема? Я любитель,снимаю не часто.Вод такие(пока) вопросы от чайника :mellow:

С xD картами, особенно с буквой H,камера работает быстрее, чем с CF. Максимальный размер хД - 2 Гб, карты хД с маркировкой Н больше 1Гб,кажется, не бывают. Лично мне для любительской съемки в джпг 1Гб хватает, размер файла Jpg в макс.качестве около 5Мб . Насколько я понимаю, хД карты сейчас не выпускают, так что только б/у с ибэя или авито. Не забудьте отформатировать карту в камере. Аккумуляторы лучше брать eneloope, с durasell на морозе у меня глючило. Удачи.
0