Club Nikon: Съемка крестин на никон 5300 - Club Nikon

Перейти к содержимому





  • (11 страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Съемка крестин на никон 5300

#61 Пользователь не на сайте   Ольг@ Значок

  • Автор темы
  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 16:00

Просмотреть сообщениеMike_P (25 Ноябрь 2017 - 15:58):

Они одинаковые, просто родной софт показывает с учётом камерных настроек.


Значит, если я применю шумоподавление, то нефы тоже будут выглядеть по-разному?
0

#62 Пользователь не на сайте   MR.COTUN Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 16:00

Просмотреть сообщениеnikon-user (25 Ноябрь 2017 - 15:42):

Так например при работе автоисо начиная с 160 начинается деградация картинки как и с 200. Если меньше 160, то как 100. Аналогично с исо 360. До этого значения, включая, картинка как и на 200, после, как 400. А так как после исо 400 на пейзаже уже ловить нечего, то и сводится все к двум режимам.



Честно,ни чего не понял....
И пейзаж причём здесь?
Размещенное изображение
0

#63 Пользователь не на сайте   Ольг@ Значок

  • Автор темы
  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 16:01

Просмотреть сообщениеMR.COTUN (25 Ноябрь 2017 - 16:00):

Честно,ни чего не понял....

И я не понимаю.
0

#64 Пользователь не на сайте   Megerko Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 16:15

Просмотреть сообщениеОльг@ (25 Ноябрь 2017 - 15:56):

Как-то сложно для моего восприятия написано. Что такое стабилизатор по выдержке в 3-4 стопа? Где такой есть?

Такие стабилизаторы есть практически во всех современных стеклах
под никон среднего и высшего ценового сегмента (от 700 уе).

За счет компенсации дрожания камеры и объектива при съемке с рук
они позволяют в несколько раз увеличить выдержку без смаза изображения,
и таким образом обойти стандартное правило 1/ф.
При определенной практике такой линзой снять с рук что-то статичное
с настройками типа 70мм на 1/15 - плевое дело.
0

#65 Пользователь не на сайте   nikon-user Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 16:15

Просмотреть сообщениеОльг@ (25 Ноябрь 2017 - 15:56):

Как-то сложно для моего восприятия написано. Что такое стабилизатор по выдержке в 3-4 стопа? Где такой есть?


У Вас в 18-140 встроенный стабилизатор в 3.5 стопа. Он позволяет вам снимать с выдержкой на много короче (без шевеленки), нежели это был объектив без стабилизатора. Не всегда светосильный объектив может качественно компенсировать экспотройку (диафрагма, выдержка, ИСО), как это может сделать более темный собрат, но с хорошим встроенным стабилизатором.
Если эфемерно допустить, что у нас матрица, которая вообще не "шумит" ни на каком значении исо при максимальном ДД, то естественно мы бы выбирали диафрагму исходя из задач, выдержку максимально короткую из всех возможных, и все на откуп ИСО.
Но т.к исо у нас ограничивается, и очень сильно, то в основном мы жертвуем выдержкой, и стараемся ее сделать максимально короткой, до появления смаза и шевеленки. Здесь как раз и помогает стабилизатор, именно этот параметр он максимально нам компенсирует. На открытой диафрагме как правило снимают очень ограниченный вид сюжетов (из-за малой ГР), либо увеличивать расстояние на которое прицелились, но тогда сильно страдает ПП и его приходится подрезать.

Сообщение изменено: nikon-user (25 Ноябрь 2017 - 16:17)

0

#66 Пользователь не на сайте   Ольг@ Значок

  • Автор темы
  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 16:21

Просмотреть сообщениеnikon-user (25 Ноябрь 2017 - 16:15):

У Вас в 18-140 встроенный стабилизатор в 3.5 стопа. Он позволяет вам снимать с выдержкой на много короче (без шевеленки), нежели это был объектив без стабилизатора. Не всегда светосильный объектив может качественно компенсировать экспотройку (диафрагма, выдержка, ИСО), как это может сделать более темный собрат, но с хорошим встроенным стабилизатором.
Если эфемерно допустить, что у нас матрица, которая вообще не "шумит" ни на каком значении исо при максимальном ДД, то естественно мы бы выбирали диафрагму исходя из задач, выдержку максимально короткую из всех возможных, и все на откуп ИСО.
Но т.к исо у нас ограничивается, и очень сильно, то в основном мы жертвуем выдержкой, и стараемся ее сделать максимально короткой, до появления смаза и шевеленки. Здесь как раз и помогает стабилизатор, именно этот параметр он максимально нам компенсирует. На открытой диафрагме как правило снимают очень ограниченный вид сюжетов (из-за малой ГР), либо увеличивать расстояние на которое прицелились, но тогда сильно страдает ПП и его приходится подрезать.


Ах вот что Вы имеете ввиду. Кто ж знал, что Вы пишите про 18-140, когда речь до сих пор шла про 17-55. Мне кажется, это спорное утверждение, учитывая, что в 18-140 диафрагма только от 5.6 начинается, что уже само по себе предполагает более высокое ИСО. Но я наведаюсь на неделе в церковь с обоими объективами и сделаю кадры с обоих еще до крестин.
0

#67 Пользователь не на сайте   Mike_P Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 16:23

Просмотреть сообщениеОльг@ (25 Ноябрь 2017 - 16:00):

Значит, если я применю шумоподавление, то нефы тоже будут выглядеть по-разному?


??? Не понимаю вас.

Настройка шумоподавления не зависит от профиля пейзаж, нейтральный и т.д. В профилях отличие в цвете, контрасте, резкости. Шумоподавление для высоких ИСО - это отдельная глобальная настройка и на запись сигналов с фотоприемников в NEF она не влияет, она прописывается как "флажок" и отрабатывается родным софтом либо в камере при создании jpg, либо на компьютере.
0

#68 Пользователь не на сайте   MR.COTUN Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 16:23

Просмотреть сообщениеnikon-user (25 Ноябрь 2017 - 16:15):

У Вас в 18-140 встроенный стабилизатор в 3.5 стопа. Он позволяет вам снимать с выдержкой на много короче (без шевеленки), нежели это был объектив без стабилизатора. Не всегда светосильный объектив может качественно компенсировать экспотройку (диафрагма, выдержка, ИСО), как это может сделать более темный собрат, но с хорошим встроенным стабилизатором.
Если эфемерно допустить, что у нас матрица, которая вообще не "шумит" ни на каком значении исо при максимальном ДД, то естественно мы бы выбирали диафрагму исходя из задач, выдержку максимально короткую из всех возможных, и все на откуп ИСО.
Но т.к исо у нас ограничивается, и очень сильно, то в основном мы жертвуем выдержкой, и стараемся ее сделать максимально короткой, до появления смаза и шевеленки. Здесь как раз и помогает стабилизатор, именно этот параметр он максимально нам компенсирует. На открытой диафрагме как правило снимают очень ограниченный вид сюжетов (из-за малой ГР), либо увеличивать расстояние на которое прицелились, но тогда сильно страдает ПП и его приходится подрезать.


Там репортаж,люди двигаются,крестят младенца...
Какой стабилизатор,что вы человека путаете?
0

#69 Пользователь не на сайте   nikon-user Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 16:28

Просмотреть сообщениеMR.COTUN (25 Ноябрь 2017 - 16:00):

Честно,ни чего не понял....
И пейзаж причём здесь?
Размещенное изображение


Проводил эксперимент. Включал автоисо. И производил съемку с разными не цельно числовыми значениями, т.е Исо 125, 160, 180, 240, 320, 360, 760.И те же кадры с фиксированными, 100, 200, 400, 800
Потом проводил анализ. 125, 160, по шумам ближе к 100, после 160-ти к 200. Затем 240, 320, 360 шумит как 200, после 360 уже как 400. 720, 760 шумит как 400, после уже как 800. Вот как то так. Алгоритм работы тогда и не понял, возможно, что эти не цельные значения и не высчитываются вовсе, а записываются исходя из экспопары, выдержки и диафрагмы. В идеале, я бы ставил исо 760 и 360 для плохого света и не парился, но этого вручную то сделать нельзя.

Сообщение изменено: nikon-user (25 Ноябрь 2017 - 16:28)

0

#70 Пользователь не на сайте   Ольг@ Значок

  • Автор темы
  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 16:31

Просмотреть сообщениеMike_P (25 Ноябрь 2017 - 16:23):

??? Не понимаю вас.

Настройка шумоподавления не зависит от профиля пейзаж, нейтральный и т.д. В профилях отличие в цвете, контрасте, резкости. Шумоподавление для высоких ИСО - это отдельная глобальная настройка и на запись сигналов с фотоприемников в NEF она не влияет, она прописывается как "флажок" и отрабатывается родным софтом либо в камере при создании jpg, либо на компьютере.


Мы же не об этом говорили. Речь шла о том, влияют ли данные настройки на неф или только на JPG. Вы сказали, что нефы

Просмотреть сообщениеMike_P (25 Ноябрь 2017 - 15:58):

Они одинаковые, просто родной софт показывает с учётом камерных настроек.


Значит, если применить настройки шумоподавления, то нефы тоже будут показаны с примененными настройками. Исходя из Ваших слов.
0

#71 Пользователь не на сайте   nikon-user Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 16:32

Просмотреть сообщениеMR.COTUN (25 Ноябрь 2017 - 16:23):

Там репортаж,люди двигаются,крестят младенца...
Какой стабилизатор,что вы человека путаете?

Да, отвлекся, извините. Там включается автоисо до 800, приоритет выдержки 2ФР и светосильным никоном все снимается. Или в программном режиме с автоисо, вообще голова болеть не будет.
0

#72 Пользователь не на сайте   Mike_P Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 16:43

Просмотреть сообщениеОльг@ (25 Ноябрь 2017 - 16:31):

Мы же не об этом говорили. Речь шла о том, влияют ли данные настройки на неф или только на JPG. Вы сказали, что нефы
Значит, если применить настройки шумоподавления, то нефы тоже будут показаны с примененными настройками. Исходя из Ваших слов.

Разное отображение одного исходного материала, записанного в NEF не означает разницы в NEF в части оцифровки сигнала с матрицы. Разница между NEF c включенным и выключенным шумоподавлением для высоких ИСО только в записанной служебной информации, предназначенной для родного софта, который получает разные инструкции чего делать при формировании jpg.
0

#73 Пользователь не на сайте   Ольг@ Значок

  • Автор темы
  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 16:47

Просмотреть сообщениеMike_P (25 Ноябрь 2017 - 16:43):

Разное отображение одного исходного материала, записанного в NEF не означает разницы в NEF в части оцифровки сигнала с матрицы. Разница между NEF c включенным и выключенным шумоподавлением для высоких ИСО только в записанной служебной информации, предназначенной для родного софта, который получает разные инструкции чего делать при формировании jpg.


Т.е., я не должна верить тому, что вижу?? А как я тогда должна редактировать снимок, если, по-Вашему, я вижу не то, что есть на самом деле?
0

#74 Пользователь не на сайте   Мирный Атом Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 16:51

Просмотреть сообщениеnikon-user (25 Ноябрь 2017 - 15:42):

АвтоИСО в режиме приоритета диафрагмы (А) зависит от непосредственно диафрагмы и минимальной выдержки, которая настраивается в том же меню, где и автоисо.

Подробнее. http://radojuva.com/...nikon-auto-iso/

Вообще, очень полезная штука, но со временем ощущаешь ее бесполезность. Все потому, что камера не учитывает стабилизатор по выдержке в 3-4 стопа фокусное расстояние зум-объектива, чтобы рационально держать исо как можно ниже.
В результате получались кадры с простыми сюжетом, где исо задиралось до нереальных значений. А если его минимум ограничить, то и его работу можно свести на нет. Так например при работе автоисо начиная с 160 начинается деградация картинки как и с 200. Если меньше 160, то как 100. Аналогично с исо 360. До этого значения, включая, картинка как и на 200, после, как 400. А так как после исо 400 на пейзаже уже ловить нечего, то и сводится все к двум режимам.
Наигравшись, понял, что если уверенно снимаешь на выдержке 1/30-1/50, то исо можно поднимать в самый последний момент.


Мои камеры начинают повышать ИСО только "упёршись" в установленный лимит значения выдержки в режиме автоисо. Если же автоисо по световым условиям достигает нижнего установленного значения ИСО, то начинает укорачиваться выдержка опять же от установленного максимального предела. А диафрагма в режиме "А" стоит как "вкопанная" на том значении, на котором и была изначально установлена, кстати её можно оперативно корректироваь. Я ещё на первой странице пробовал затронуть тему автоисо, но почему-то не был услышан... Короче, устанавливаешь диафрагму, остальное делает камера в зависимости от настроек автоисо. Проще и надёжнее для репортажа в плохих световых условиях я для себя не знаю.

Сообщение изменено: Мирный Атом (25 Ноябрь 2017 - 17:04)

0

#75 Пользователь не на сайте   Megerko Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 17:09

Просмотреть сообщениеОльг@ (25 Ноябрь 2017 - 16:47):

Т.е., я не должна верить тому, что вижу?? А как я тогда должна редактировать снимок, если, по-Вашему, я вижу не то, что есть на самом деле?

рассматривайте НЕФ как источник информации с матрицы. Просто кусок глины.
В зависимости от программы, в которую вы его загрузите для обработки,
у вам будут получатся куличики разной формы.

Речь о том, что "фирменный" софт от НИКОН считывает служебную информацию НЕФа,
которая недоступна другим редакторам. Следовательно, проявляя в Капче_НХ-Д,
вы можете как прощелкивать готовые фирменный профили, так и создавать свои,
тогда как программы типа Лайтрум,Фотошоп, Капче Ван, и иже с ними предлагают только
свои алгоритмы обработки НЕФа.

Режимы записи изображения, которые вы выбираете при съемке (пейжаж, стандарт, потрет и так далее)
только лиш профиль обработки, который камера применяет к НЕФу, чтобы создать ДЖПЕГ и
вы могли увидеть результат на экранчике камеры.

Точно такого же эффекта можно добиться, загрузив НЕФ в фирменный НХ-Д, и переключая профили
(пейжаж, стандарт, потрет и так далее) в нем.
0

#76 Пользователь не на сайте   Mike_P Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 18:08

Просмотреть сообщениеОльг@ (25 Ноябрь 2017 - 16:47):

Т.е., я не должна верить тому, что вижу?? А как я тогда должна редактировать снимок, если, по-Вашему, я вижу не то, что есть на самом деле?

Речь не о вере, а о понимании процесса. В NX-D вы можете менять профили ПОСЛЕ съёмки с тем же эффектом, что и в камере.
0

#77 Пользователь не на сайте   Ольг@ Значок

  • Автор темы
  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 18:10

Просмотреть сообщениеMegerko (25 Ноябрь 2017 - 17:09):


Речь о том, что "фирменный" софт от НИКОН считывает служебную информацию НЕФа,
которая недоступна другим редакторам.


А теперь скажите мне, что эту разницу видит только фирменный редактор никон.

https://yadi.sk/i/DI0Hr8xl3Q395f

https://yadi.sk/i/cooLScNW3Q396h
0

#78 Пользователь не на сайте   Megerko Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 18:35

Хорошо, скажу.

При съемке камера генерирует ДЖПЕГ (для предпросмотра) в зависимости от текущего профиля,
который вы выбрали, и зашивает его в НЕФ. Навсегда. И вы видите не НЕФ, а ДЖПЕГ. Он как обертка от конфеты.
Если сняли кадр "стандарт", будет зашит "стандарт-ДЖПЕГ". Сделаете точно такой же кадр с "пейзажем" - в НЕФ
зашьют "пейзаж-ДЖПЕГ". Но при прочих равных сам НЕФ будет одинаковый.

Теперь, когда вы загружаете свои "разные" НЕФы в НХ-Д, то он позволит вам выбрать любой профиль из тех,
которые зашиты в вашу камеру. Вы снимали на "портрет", а в НХ-Д сможете поменять на "пейзаж".
и будет точно так, как в камере. Если же вы не хотите использовать профили - можете игнорировать их,
и обработать НЕФ как захотите. То есть, развернете обертку и доберетесь до конфетки.

Если же вы загрузите НЕФ в любой сторонний проявщик - он расшифрует НЕФ напрямую своими алгоритмами,
игнорируя как зашитый для предпросмотра ДЖПЕГ так и фирменный профайл.

Поэтому много людей снимает с профилем "нейтраль", а кое кто вообще монохроме.
Цвет вы все равно не оцените на экранчике, но он будет отвлекать вас от композиции.

ЗЫ
откройте оба файла в НХ-Д и поставьте а "пикче контрол" для 0407 "вивид" вместо "нейтраль" - и оба файла будут одинаковые.

Сообщение изменено: Megerko (25 Ноябрь 2017 - 18:44)

0

#79 Пользователь не на сайте   Виктор. Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 21:26

Просмотреть сообщениеMR.COTUN (25 Ноябрь 2017 - 15:10):

Отличное фото! Размещенное изображение

Благодарю Вас за отзыв.
Вот еще связанные с церковью или при низком освещении.
https://photos.app.g...8EM7uTcsCIuo0l1
Например https://photos.googl...kI2RWJVQmZXVWNR
Д600 ISO 1250 f1,6 1/200 Арт 50

Просмотреть сообщениеОльг@ (25 Ноябрь 2017 - 15:18):

А какие там у Вас параметры съемки были?

1. Д600 ISO 3200 f4,2 1/60 - кит
2. Д600 ISO 640 f2,5 1/30 Арт 50
3. Д600 ISO 800 f1,6 1/80 Арт 50
4. Д600 ISO 1600 f1,4 1/30 Арт 50

Цитата

У меня впечатление, что здесь фокус не на лицах. Лица немного размытые. А так, если не увеличивать, смотрится неплохо, объемненько.

Возможно. Или шевеленка. Там был кит и потом аппарат уходил на подстройку.
Все же стекло лучше с большими дырками, а фокусное можно и ножками подобрать.
0

#80 Пользователь не на сайте   Ольг@ Значок

  • Автор темы
  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 12:12

Просмотреть сообщениеВиктор. (25 Ноябрь 2017 - 21:26):

1. Д600 ISO 3200 f4,2 1/60 - кит


Вот откуда такие объем и глубина! Даже с китовой оптикой.

Просмотреть сообщениеВиктор. (25 Ноябрь 2017 - 21:26):

Возможно. Или шевеленка. Там был кит и потом аппарат уходил на подстройку.
Все же стекло лучше с большими дырками, а фокусное можно и ножками подобрать.


Да, меня 17-55 2.8 после 18-140 тоже очень порадовал (и радует до сих пор).
0

Сообщить об этой теме:


  • (11 страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Похожие темы
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых