Club Nikon: Как работать с форматом Nef? - Club Nikon

Перейти к содержимому





Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Как работать с форматом Nef?

#1178051 Пользователь не на сайте   YanaMur777 Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 10 Декабрь 2017 - 17:05

Всем, здравствуйте! Я начинающий фотограф, у меня недавно появился фотоаппарат Nikon D3400. Фотографировала друзей в фотостудии, дома попыталась открыть не тут то было... Новый, незнакомый для меня формат Nef. Конечно, я немного разобралась, что это за формат. Скачала приложение, которое открыло мне фотографии. Я обрадовалась, но появилась другая проблемма...Этот формат не открывается Лайтруме..у меня 5 версия....Я зашла на центр загрузки Никон, чтобы скачать программные обеспечения, опять мимо...спрашивает через, что открыть..Вообщем у меня вообще не получается справиться с этим форматом...Я в отчаянии..Помогите пожалуйста советом, но на более доступном языке для новичка.
0

#1178052 Пользователь не на сайте   _abc Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 10 Декабрь 2017 - 17:16

заходите в гости , попьем кофейку - я переведу вам всё в JPEG
раздадите друзьям и будет всем счастье
0

#1178054 Пользователь не на сайте   kalugamisha Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 10 Декабрь 2017 - 17:21

Просмотреть сообщениеYanaMur777 (10 Декабрь 2017 - 17:05):