Club Nikon: Помогите с выбором СФ камеры (Mamiya vs Хасиль vs Pentax) - Club Nikon

Перейти к содержимому





Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Помогите с выбором СФ камеры (Mamiya vs Хасиль vs Pentax)

#1181787 Пользователь не на сайте   BostonRedSocks Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Декабрь 2017 - 23:06

Доброго времени суток, позвольте немного расскажу сути вопроса.

Я не новичок в фотографии (стаж уже около 10 лет), но снимаю на цифру. Из пленки снимал на 35мм различные, да на Киев 60 из СФ. Недавно загорелся идеей начать снимать на СФ пленку.

Основные направления сьемки для которого хочу использовать камеру это пейзажи, студийная съемка и стрит/лайфстайл фотография. Сделаю еще маленькую оговорочку что в данном случае более менее все равно касательно наличия автофокусировки, тк прекрасно понимаю что на механике такого не дождешся.

Я прекрасно понимаю что в ниже приведенном списке мы говорим о таком аспекте, как студийный формат сьемки (квадратные кадры) что для пейзажной съемки ну не камильфо (хотя тут можно поспорить).

Бюджет примерно 100 к рублей, хотелось бы уложится в 50-70к и ниже, но если есть хорошие советы на тему, это всегда приветствуется.

Нынче из рассмотренного выбор пал на:
Mamiya 7 (для пейзажиста и портретиста, IRL годная штука)
Mamiya RZ67 Pro II
hasselblad 500c/m
Mamiya 645
Pentax 67 mark ii

В данном случае я отдаю себе отчет что все камеры довольно тяжелые и с ними много не побегаешь как я люблю взять в путешествия... Кроме того, наслышан о резкости мамиевской оптики...
1

#1181951 Пользователь не на сайте   Борис Анипченко Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 28 Декабрь 2017 - 18:15