На официальном сайте в разделе "Центр поддержки" выкладываются периодически возможные баги той или иной модели фототехники. D750 тоже не раз там засветился, в том числе и мой, по серийинку, нуждается в диагностике и сервисном обслуживании, в частности, потому что, как следует из описания "В июле 2015 г. и в дополнительном уведомлении в феврале 2016 года было объявлено, что в некоторых цифровых зеркальных фотокамерах Nikon D750, выпущенных в период с октября 2014 года до июня 2015 года, отмечается неправильная работа затвора. В ряде случаев эта неисправность может приводить к затенению части изображений. Проведенные после этого дальнейшие исследования показали, что такая же неисправность может возникать в фотокамерах D750, выпущенных в период с июля по сентябрь 2014 г., а также в период с июля 2015 г. по сентябрь 2016 г. В связи с этим фотокамеры D750, выпущенные в период с июля 2014 года по сентябрь 2016 г., подлежат проверке работы затвора и его ремонту в случае неисправности. Со всеми вопросами по вышеописанной проблеме обращайтесь в ближайший сервисный центр Nikon."
Вопрос к тем, кто сталкивался с подобным со своей техникой, стоит ли отдавать в сервис свой фотоаппарат, если по факту с проблемой затенения не сталкивался. Это я к тому, что как следует из известной поговорки "Не беспокоит - не лезь". Или, всё-таки, никаких критичных (для дальнейшей нормальной работы) манипуляций с аппаратом производить не будут и лучше провести профилактику?
Сообщение изменено: dudapol (06 Январь 2018 - 16:39)