Club Nikon: D7000 + 17-55 или Сигма 18-35 - Club Nikon

Перейти к содержимому





Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

D7000 + 17-55 или Сигма 18-35 Муки выбора

#1184920 Пользователь не на сайте   Ezhiki Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 10 Январь 2018 - 23:29

Добрый день уважаемые комрады.

Проштудировав форум так и не смог сделать для себя выводы по выбору универсального варианта объектива.
Я не фотограф, но имея в арсенале двух деток использую камеру повсюду: от детских утренников до зимних катаний с горок.
Поэтому мне нужен надежный, универсальный объектив на все случаи, резкий и с намеком на "художественность" что ли...
В основном снимаю на широких углах, поэтому супер-зум мне не нужен. Шумы на д7000 весьма надоедливы при исо выше 800, поэтому приветствую максимально светлые стекла.


Обычно обхожусь nikon 35mm 1,8, который меня полностью устраивает во всем, кроме того, что он фикс.
Иногда ставлю штатник 18-105 3/5-5/6 (если его вообще можно упоминать на этом форуме), но это после 35mm вообще ужас последний...

Остановился на двух вариантах:

Nikon 17-55 2/8 и Sigma 18-35 1/8

У 17-55 смущают отрицательные отзывы о нем на форуме от уважаемых участников (например, Юляша); например, что резкости в нем не видать, сухое репортажное стекло, да и старое, к тому же.
Из плюсов вижу: быстрый, неубиваемый. Можно найти достойные бу варианты не дороже той же новой Сигмы.

У Сигмы напрягают отзывы о проблемах с фокусировкой. Если кто сможет написать (или дать ссыль) на правильный алгоритм выбора этого объектива - буду очень признателен, я так и не смог себе разложить четкую схему как правильно купить хороший вариант этого стекла.
Еще этот объектив кажется каким-то нежным и, типа, медленным (исходя из некоторых комментариев форума) и я не пойму его механика среагирует на пыль, воду, и прочие мучительные условия работы.