Club Nikon: Fuji XT-20 vs Nikon D700, D3s, Canon 6d - высокие ИСО, скорость АФ, удобство репортажной работы - Club Nikon

Перейти к содержимому





  • (16 страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Fuji XT-20 vs Nikon D700, D3s, Canon 6d - высокие ИСО, скорость АФ, удобство репортажной работы Камера для съемок концертов, групповых портретов, и, возможно, динамик

Опрос: Какую камеру выбрать для съемок концертов спокойном музыки и иногда динамики из беззеркалок (31 пользователей проголосовало)

Только беззеркалки ввиду малых габаритов

  1. Fuji XT-2 (10 голосов [32.26%])

    Соотношение ответов: 32.26%

  2. Fuji XT-10 (7 голосов [22.58%])

    Соотношение ответов: 22.58%

  3. Fuji XT-1 (2 голосов [6.45%])

    Соотношение ответов: 6.45%

  4. Fuji XE-3 (6 голосов [19.35%])

    Соотношение ответов: 19.35%

  5. Fuji XT-20 (6 голосов [19.35%])

    Соотношение ответов: 19.35%

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#41 Пользователь не на сайте   Elisha ben Baz Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Январь 2018 - 01:42

Юляша, не понимаю твоего неодолимого стремления потоптать камеру с которой ты не справилась. Тысячи людей ей довольны. Тебе не пришлась допустим. Но это ничего ровным счётом не говорит в ее минус. Отличная система. Всплесков типа Замена телефона ждал от кого угодно, но не от тебя.
5

#42 Пользователь на сайте   Julysha Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Январь 2018 - 01:58

*
ПОПУЛЯРНО

Просмотреть сообщениеElisha ben Baz (25 Январь 2018 - 01:42):

Юляша, не понимаю твоего неодолимого стремления потоптать камеру с которой ты не справилась. Тысячи людей ей довольны. Тебе не пришлась допустим. Но это ничего ровным счётом не говорит в ее минус. Отличная система. Всплесков типа Замена телефона ждал от кого угодно, но не от тебя.


Эта камера - отличная штука для разных поездок и прочего без спешки. Но я всегда возмущаюсь, когда фуджик сравнивают с ведущими репортажными камерами, и отреагировала исключительно на название топика

высокие ИСО, скорость АФ, удобство репортажной работы

Фуджик не может быть репортажной камерой хотя бы из-за своей эргономики.

Фуджик - это аналог Df (хотя Df намного лучше по картинке и по шумам), и его сфера применения такая же.

ЗЫ Я с ней не не справилась, а вовремя ее раскусила. Тысячи людей довольны и телефоном, но из этого ничего не следует.
12

#43 Пользователь не на сайте   Thomas Значок

  • Автор темы
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Январь 2018 - 02:45

Цитата

Фуджик не может быть репортажной камерой хотя бы из-за своей эргономики.

Я хочу сравнить Фуджик с перечисленными камерами в плане репортажа. Разве нельзя?
Это и имел ввиду, давая название темы.
Практика - критерий истины. Насколько я знаю - никто из пишущих в эту тему Фуджиком репортаж не снимал. Поэтому и судить не стоит о том, чего неведомо...

Будем считать репортаж как съемка быстро меняющихся событий, требующих скорости АФ камеры, объемного буфера, высокой скорости кадров в секунду.

Я за прошлый год снял 13 фотоссесий по легкой атлетике.The Guardian взял мои фото в газету. Думаю, я смогу выяснить, годится ли та или иная камера для репортажа или нет, только на практике, где буду работать с камерой, настроенной именно для репортажа. Благо, опыт настройки камеры под репортаж имеется.

Много раз писал, что хочу снять групповые портреты бегунов, на старте, на награждении. Для этого и брал эту камеру, as regards sport photography. По концертам имею Сапог 6d который клацает как и любая зеркалка. И проблемы были. Фуджик полностью устраивает меня своим бесшумным затвором. Осталось купить 55-200 линзу.

Что касается посещений концертов и их съемки.
Я концерт снимаю для тех, кто его организовывает и участвует в нем.
Можете здесь посмотреть фото с последнего концерт. 21 декабря 2017.

Цитата

когда фуджик сравнивают с ведущими репортажными камерами,


Цитата

высокие ИСО, скорость АФ
- здесь Фуджик вполне может конкурировать с Nikon D700. Что касается удобства, то это кому как..."своя ноша не тянет", бывает... :rolleyes:

Сравнивать можно что угодно с чем угодно. Разве это запрещено? Не стоит значит близко принимать к сердцу всю эту информацию. Легче, легче...
Давайте будем видеть только положительное во всем. Зачем все время видеть отрицательные стороны. Нужно поддерживать друг друга, помогать. Как ни наивно это звучит. :rolleyes:

Сообщение изменено: Thomas (25 Январь 2018 - 02:52)

0

#44 Пользователь не на сайте   _abc Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Январь 2018 - 02:59

У вас на сайте всё снято на Д700 на 99%
сначала столько снимите на фуджик, потом посмотрим Размещенное изображение

я тоже купил д3300 и бегал с ней 2 года счастливый как ребенок :) легкая и снимает хорошо
вы её почему не стали с фуджиком сравнивать?
на порядок более репортажная камера

это НЕ шутка, и почему вы для спорта не смотрите в сторону Д500?
вам этот фуджик в большие бабки обойдется, как замена системы, дешевле было купить Д500

а для газетенки цвет вообще параллеле. и ИСО высокие тоже

Сообщение изменено: _abc (25 Январь 2018 - 03:04)

0

#45 Пользователь не на сайте   _abc Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Январь 2018 - 03:07

Мне лично очень Фуджик нравится, я его столько раз крутил в руках в магазинах ... и столько раз не купил
потому как не могу смотреть ему в глаза - мелькает и светится всё :) денег стоит ещё почему то

Сообщение изменено: _abc (25 Январь 2018 - 03:08)

0

#46 Пользователь не на сайте   Thomas Значок

  • Автор темы
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Январь 2018 - 03:40

Цитата

У вас на сайте всё снято на Д700 на 99%
сначала столько снимите на фуджик, потом посмотрим


Спасибо! Тронут :drinks:
Ну не 99% а 80% точно. Я начинал с Sony a200,
Вот Сони - и она фокусировалась!!
Размещенное изображениеrunners-116 by G0 Forward, on Flickr
потом Olympus EM-5,

Вот Олимпус. 1-2 из 10 кадров были в фокусе...
Размещенное изображениеP9201598 by G0 Forward, on Flickr
потом уже купил Великий D700 2 года назад. В прошлом году снимал D700+D3, D3+D3s + Canon 6d.

Я и Фуджиком S 5 PRO спорт снимал. И ничего, фокусировался Фудж!
Размещенное изображениеDSCF1409 by G0 Forward, on Flickr


Цитата

это НЕ шутка, и почему вы для спорта не смотрите в сторону Д500?
вам этот фуджик в большие бабки обойдется, как замена системы, дешевле было купить Д500


Разумеется, смотрел в сторону D500 и тему создавал. Но купил D3s. Сейчас взял камеру для концертов + кто знает может и спорт будем снимать.
Линзу китовую продам и возьму другую, получше.

Я гибко подхожу. "Замена системы" - такого термина не знаю. Я просто ищу хорошие инструменты для получения картинок в трудных условиях - освещения, тишины.

Были бы еще свободные бабки, взял бы D500 или D7200 и нацепил бы 80-200 2.8 (он дал бы 300мм). Как поддержка D3s, на котором 24-70 2.8.

(прошу прощения за офф-топ)

Сообщение изменено: Thomas (25 Январь 2018 - 03:52)

0

#47 Пользователь не на сайте   Elisha ben Baz Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Январь 2018 - 09:07

Я пользуюсь Фуджи два года. Причем предыдущей серией. Не понимаю кипежа от людей которые максимум что сделали - это в руках подержали. И уже просто трындец какие специалисты и скептики относительно системы. У вас, камрады, понимаю есть клавиатура, но вовсе не обязательно шлепать на ней чушь всякую. На Фуджи можно снять ВСЕ, как и на любой другой системе. В том числе и репортаж. Эргономика,фигомика. Ерунда фотодрочерская. Легкой небольшой камерой с откидным экраном легче оперировать чем кирпичем с полуторакилорамовым довеском. А ИСО фуджи пережевывает просто великолепно
5

#48 Пользователь не на сайте   _abc Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Январь 2018 - 10:57

я давно понял что Д700 как бы уже камера с бородой
но поменять так и не смог до ноября 2017 Размещенное изображение
да нравится мне и фуджик но Д850 нравится больше, и реально снимал почти 2 года на кроп 24МП

и всё это время периодически возвращался на полный кадр..
в результате камеры в поездки брал через раз, если предполагались долгие походы на жаре - брал Д3300 (очень легкий )
но часто брал Д700+24-70+СБ-900 жуть как тяжело, но снимать приятнее

так и остался на ФФ, нравится сам процесс :) и результаты тоже у меня получаются стабильнее, чем с кропа...

Сообщение изменено: _abc (25 Январь 2018 - 10:59)

2

#49 Пользователь не на сайте   multiformat amateur Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Январь 2018 - 11:33

Просмотреть сообщениеАндрей Бережной (24 Январь 2018 - 17:10):

Thomas, Вы рассматривали к покупке Х-Е3? Если рассматривали, то какая у Вас мотивация в пользу Т20?


Я не Thomas, но могу дать реплику по мотивации. Если исходить из того, что матрица, процессор и электронный видоискатель - абсолютно одинаковы, и картинки будут идентичны, скорость работы тоже, то почти все различия концентрируются на корпусе - в управлении. Вот тут мотивация получается сугубо субъективной. Кому-то нравится лаконичность E3, кому-то будет удобнее больше крутилок и кнопок T20. Кому-то нравится сенсорный основной экран. Кто-то горячий поклонник джойстика, как на старшем T2. Кому-то "псевдопентапризма" t20 будет мешать укладывать камеру в сумочку или в рюкзак для путешествий. Все это касается психологии управления и именно поэтому очень субъективно. Соответственно спрашивать об этом у других людей может быть не совсем продуктивным, поскольку то, что нравится Томасу, может не нравиться Вам. Я когда думал над вопросом покупки этой камеры (Т20 или E3) для задачи путешествий и бытовой семейной съемки, пришел к выводу, что по спекам между этими двумя моделями выбрать полноценно только разумом будет невозможно. Тут (для меня) желательно все же понять что удобнее эргономически, а для этого просто взять обе камеры в руки, поснимать сколько-то минут каждой, и понять к чему лежит душа: к джойстику ли или сенсорному экрану. Можно ли обойтись без левой верхней крутилки T20... Как удобно смотреть в видоискатель по центру или когда он с краю. Индивидуально удобно ли, и т.п. Все это настолько субъективно, что как мне кажется только личный опыт даст ответы на подобные вопросы, когда основная мотивация становится эргономической. Моя реплика не прояснит прям немедленно вопрос выбора между этими двумя. Но, возможно, поможет понять как такой выбор сделать: доехать до магазина (или, если Вы в Москве - дождаться фотофорума) и просто тщательно покрутить обе камеры в руках, прочувствовать разницу в нюансах управления. Другого пути я не вижу, если честно. Можно, конечно, попробовать решить эти моменты умозрительно. Но, в любом случае всё будет упираться в ваши личные... И, уже не технические предпочтения.
1

#50 Пользователь не на сайте   prioritet Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Январь 2018 - 11:34

все вопросы решаются деньгами. есть лишние 200-300-.... тыщ или вы фотографией бапки гребёте,берите фудж-олимпус или ещё чего. нет бабок или фотографией не зарабатываете,снимайте тем,что есть.
любым фотиком можно снять шедевр,если к этому стремиться.
0

#51 Пользователь не на сайте   Elisha ben Baz Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Январь 2018 - 12:14

Просмотреть сообщение_abc (25 Январь 2018 - 10:57):

я давно понял что Д700 как бы уже камера с бородой
но поменять так и не смог до ноября 2017 Размещенное изображение
да нравится мне и фуджик но Д850 нравится больше, и реально снимал почти 2 года на кроп 24МП

и всё это время периодически возвращался на полный кадр..
в результате камеры в поездки брал через раз, если предполагались долгие походы на жаре - брал Д3300 (очень легкий )
но часто брал Д700+24-70+СБ-900 жуть как тяжело, но снимать приятнее

так и остался на ФФ, нравится сам процесс :) и результаты тоже у меня получаются стабильнее, чем с кропа...


Речь ведь не идет о том, чтобы выбросить одно и купить другое. Речь о сравнительном анализе.
Или даже просто вариация снять нечто на фуджи.
Почему это доводит некоторых до точки кипения в ум не понимаю.

Сообщение изменено: Elisha ben Baz (25 Январь 2018 - 12:15)

0

#52 Пользователь не на сайте   multiformat amateur Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Январь 2018 - 12:19

Просмотреть сообщениеJulysha (25 Январь 2018 - 01:58):

Фуджик не может быть репортажной камерой хотя бы из-за своей эргономики.


Юлия, десятилетиями ведущие фотомастера мира снимали... и снимают репортаж камерами, эргономика которых намного хуже (по вашим критериям) фуджиковской.
Например лейками. От этого их репортажи не стали хуже.

Тут вопрос в определениях. Если Вы под репортажными подразумеваете только топовые Кэнон-Никон, тогда можно сказать, что не обязательно иметь "репортажную" (в вашем определении) камеру, чтобы успешно снимать репортаж. Если же под репортажной камерой подразумевать вообще камеры, которые применяются для репортажа, для action-съемок, то почему бы не расширить круг таких репортажных камер, не ограничивая их топовыми кэнонами и никонами? Вот, тот же Пинхасов снимает чем попало, он вообще не заморачивается, топовая ли у него камера или нет, и прочее "удобство репортажной работы", и получает офигенные результаты не таская тяжелый "кирпич" топовых камер и топовой оптики. Вот, у меня есть значительная доля уверенности, что репортаж с Шахматного Турнира, который вы замечательно описали чуть ранее, вполне доступен и фуджику. А не только для Топовой Репортажной Камеры. Фуджи - это такой средний класс техники, которому доступно многое: от портретов до репортажа, и возможно даже неспешного спорта, где спортсмен движется относительно прогнозируемо.


Прочие вопросы:

Читать тут причитания про шумодав фуджи в сравнении с Никоновским - а тем более применительно именно к репортажной работе - вообще очень странно, если не сказать смешно. С каких это пор вопрос характера шума в столь тонких деталях стал актуален для репортажной работы? Основными потребителями репортажа сегодня являются газеты, иногда журналы (т.е. печатная продукция с крупной линеатурой и небольшими иллюстрациями), и web. Неужели остатки шумодава на 25-мпикс камере могут как-то помешать восприятию репортажного (!) кадра для таких сфер применения? Да даже если на билборд фото предназначено - вопрос характера шумодава, якобы печального у Фуджи, неотключаемого к тому же, тут будет иметь совершенно последнее значение. Вообще этот вопрос как мне кажется не будет иметь значения, если основным способом рассмотрения фотографии является "посмотреть ее целиком". А не в сверхувеличении в экранную лупу. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но эта проблематика со встроенными шумодавами была ранее, когда они еще были достаточно несовершенными, чтобы их работа была заметна на изображении, полностью целиком выводимом на экран или на печать (не на 100% кроп-увеличении). А нынче вроде как у фуджи все вполне пристойно с этим делом.

На форумах часто берут один-два параметра камеры и начинают его педалировать безотносительно условий применения. Хотя в реальности практика будет интересовать именно подходимость к конкретным условиям применения и обработки.

Насколько я понял топикстартера, он:
(1) снимает только джипег, поэтому сравнение с другими моделями иных камер имеет смысл именно джипеговое, поскольку именно это важно, как резултат. А не полуфабрикат, который потом доводится в конвертерах и плугинах долго и тщательно.
(2) брал фуджи под конкретные задачи театрально-концертной съемки. Где важен электронный затвор
(3) собирается посмотреть как фуджик будет работать в более динамичных сценах. Что можно только приветствовать со стороны всего нашего сообщества. Практический опыт других людей тут - бесценен. И очень странно видеть, когда попытку этого опыта заранее гнобят.
(4) не будет печатать А2 @600dpi а также не собирается разглядывать изображения на мониторе в размере 200% кропа в поисках искажений контурной резкости шумодавом.

Соответственно, обсуждение если и имеет смысл вести, то ориентируясь на подобные конечные условия применения. Ну или, приговаривать свои условия, типа "я на фуджи пытался снимать репортаж про беспорядки в Белфасте - хреновая камера, ее водометом залили и она перестала работать. Тут нужен D3". Или "я на фуджи пытался снимать репортаж, но ее шумодав "мешает в кашу" хвою на елках за спортсменом, что прекрасно видно на 100% кропе, поэтому тут надо что-то другое". Или "я а фуджи пытался снимать репортаж, но меня бесит неухватистость камеры, это мое личное субъективное, поэтому тут надо что-то другое". Или "мне нужно для моего репортажа 15 кадров в секунду, фуджи явно не тянет, тут нужно что-то иное..." Вариантов много, часть из них объективные, часть субъективные. Но, без приговаривания условий применения обсуждение свалится в абстракции, которые ничего полезного не дадут. В плане понимания применимости техники к тем или иным условиям работы и требуемого результата
5

#53 Пользователь на сайте   Андрей Бережной Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Январь 2018 - 12:21

multiformat amateur, абсолютно верно изложили.
Так Вы выбрали камеру?
1

#54 Пользователь не на сайте   Elisha ben Baz Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Январь 2018 - 12:24

Просмотреть сообщениеprioritet (25 Январь 2018 - 11:34):

все вопросы решаются деньгами. есть лишние 200-300-.... тыщ или вы фотографией бапки гребёте,берите фудж-олимпус или ещё чего. нет бабок или фотографией не зарабатываете,снимайте тем,что есть.
любым фотиком можно снять шедевр,если к этому стремиться.


Фуджи односительно не дорогая система. По крайней мере не дороже Никона, если брать аналоги.
ТОП фуджи стоит как Д500 Никон. Следующий уровень ступень ниже - ХТ-20 стоит как Д7200
Еще нижет Фуджи А3 стоит как 5ххх, еще ниже А10 как 3ХХХ.
2

#55 Пользователь не на сайте   вантох Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Январь 2018 - 12:28

Человеку нужна абсолютно бесшумная камера. Значит - с электронным затвором и без хлопков зеркала(оно и в LV хлопает). Все остальное - сильно вторично.
1

#56 Пользователь не на сайте   multiformat amateur Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Январь 2018 - 12:43

Просмотреть сообщениеАндрей Бережной (25 Январь 2018 - 12:21):

multiformat amateur, абсолютно верно изложили.
Так Вы выбрали камеру?

Выбрал. Но, беззеркалку с несменной оптикой. Топовую мыльницу, проще говоря. Для моих условий применения (не навязываю никому свой выбор, ибо он специфичен). Я таскаю с собой в путешествия двуглазый роллейфлекс, который закрывает мне вопрос "сюжет настолько хорош, что нужно снимать его наилучшим образом". А цифра остается только для зарисовок для себя, экранный просмотр впечатления у от путешествия. И, еще для устранения фотографического зуда, когда хочется снять любой сюжет, который видишь. Для этих трех вещей топовой мыльницы достаточно. C учетом того, что она (с зумом) влезает в карман любой куртки. В отличие от беззеркалок со сменным зумом.

Еще одна из моих потребностей была семейно-бытовая съемка. Под нее я и рассматривал фуджи T20/E3. В основном из-за функции автофокусировки на лицах, пристойному джипегу сразу из камеры, пристойным высоким ISO (мнение про шумодав я написал чуть выше), и пристойной оптике с хорошим рисунком. Впрочем, это тоже субъективно. То есть, фотографировать людей в условиях домашней обстановки без вспышки, в бытовых условиях, и иметь потом минимум затрат времени на обработку (вообще не тратить время на конвертации и проч.) - по ТТД оно выглядит нормально. Но, мой анализ съемок последних двух лет показал, что объем таких съемок минимален. А тратить 100+ тыс руб на камеру с оптикой для того, чтобы сделать несколько портретов в год - для меня видится сегодня нецелесообразным. Возможно, если я придумаю Фуджику(ам) еще какие-то сферы применения в моих потребностях - то может быть... А так - пока нет.
Отложил в долгий ящик.
3

#57 Пользователь на сайте   Андрей Бережной Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Январь 2018 - 13:19

multiformat amateur, спасибо, что поделились своим подходом к фото.
0

#58 Пользователь на сайте   Андрей Бережной Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Январь 2018 - 13:54

К вопросу о детализации на ХТ-2
Размещенное изображение
кроп 100%, резкость не трогал
Размещенное изображение
проявка равки в RPP
0

#59 Пользователь не на сайте   Elisha ben Baz Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Январь 2018 - 14:01

Просмотреть сообщениеmultiformat amateur (25 Январь 2018 - 12:19):

Юлия, десятилетиями ведущие фотомастера мира снимали... и снимают репортаж камерами, эргономика которых намного хуже (по вашим критериям) фуджиковской.
Например лейками. От этого их репортажи не стали хуже.

*****

Соответственно, обсуждение если и имеет смысл вести, то ориентируясь на подобные конечные условия применения. Ну или, приговаривать свои условия, типа "я на фуджи пытался снимать репортаж про беспорядки в Белфасте - хреновая камера, ее водометом залили и она перестала работать. Тут нужен D3". Или "я на фуджи пытался снимать репортаж, но ее шумодав "мешает в кашу" хвою на елках за спортсменом, что прекрасно видно на 100% кропе, поэтому тут надо что-то другое". Или "я а фуджи пытался снимать репортаж, но меня бесит неухватистость камеры, это мое личное субъективное, поэтому тут надо что-то другое". Или "мне нужно для моего репортажа 15 кадров в секунду, фуджи явно не тянет, тут нужно что-то иное..." Вариантов много, часть из них объективные, часть субъективные. Но, без приговаривания условий применения обсуждение свалится в абстракции, которые ничего полезного не дадут. В плане понимания применимости техники к тем или иным условиям работы и требуемого результата


Размещенное изображение
Порадовали. Собственно совпадение с моим видением абсолютное

Относительно страданий по шумоподаву:
1) Он практически нивелируется установкой в минус МАКС.
2) Забавно это читать от Юли, которая исписала достаточно большое количество страниц
форума советами о том, как грамотно подавить шумы на высоких ИСО.
А тут вот ОНО. Мечта портного - ВНУТРЯХ корпуса прекраснейшим образом убираются шумы.
Взяв Фудж я практически ушел от нудных РАВотерзаний. Опять же мечта - ДЖИПЕГ из камеры люкс.
3) Репортаж, как сказано. - Полная ерунда заявлять что чем то можно снять, а чем то нельзя.
Можно либо уметь либо не уметь и все. Шахматный турнир ,например, я бы вполне одолел не то что с ХТ20, со своей ХТ10
с не топовым 55-200 3.5-4.8. Как и теотральное действо. Чему примеры не раз приводил.
1

#60 Пользователь не на сайте   ForwardLooking Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Январь 2018 - 14:03

Просмотреть сообщениеАндрей Бережной (25 Январь 2018 - 13:54):

К вопросу о детализации на ХТ-2
...
проявка равки в RPP


Детализация великолепная!
А можете залить полноразмерный jpeg после проявки с сохрарением параметров exif, чтобы были видны параметры съемки ?

Сообщение изменено: ForwardLooking (25 Январь 2018 - 14:03)

0

Сообщить об этой теме:


  • (16 страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Похожие темы
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых