Выбор телевика для сьемок Giro d'Italia (велогонки)
#1189550
Отправлено 30 Январь 2018 - 14:48
В мае через Израиль прокатится Giro d'Italia. Мировая велогонка.
Ессно я не могу не снимать такую вещь. В Наличии 70-200 Ф4 Никон.
Ужасные сомнения не короток ли.
Прошу поделиться советами и личным опытом по съемке велосоревнований.
Не докупить ли что на 400-600 мм? Поскольку это не сфера моих постоянных
увлечений, а разовая так сказать халява под боком, не планирую нечто мега - дорогое.
Сигмы 100-400 , 150-600, Никон 200-500, Тамрон 150-600 нечто в этом диапазоне.
Дешевенькое 1000-1500 евро. Что может справится как репортажный телевик - с рук и на ногах с передвижением.
Сигма спорт наверное отпадает из за веса. В Мае у нас уже солнце во всю светит, так что темнота стекла не будет помехой.
F6-9 будет вполне удобоваримо без задратия ИСО
Ессно я не могу не снимать такую вещь. В Наличии 70-200 Ф4 Никон.
Ужасные сомнения не короток ли.
Прошу поделиться советами и личным опытом по съемке велосоревнований.
Не докупить ли что на 400-600 мм? Поскольку это не сфера моих постоянных
увлечений, а разовая так сказать халява под боком, не планирую нечто мега - дорогое.
Сигмы 100-400 , 150-600, Никон 200-500, Тамрон 150-600 нечто в этом диапазоне.
Дешевенькое 1000-1500 евро. Что может справится как репортажный телевик - с рук и на ногах с передвижением.
Сигма спорт наверное отпадает из за веса. В Мае у нас уже солнце во всю светит, так что темнота стекла не будет помехой.
F6-9 будет вполне удобоваримо без задратия ИСО
#1189570
Отправлено 30 Январь 2018 - 16:00
У нас в городе проводятся ежегодные соревнования по спуску с горы на самодельных безмоторных "телегах", так я там вообще на 24-70 снимал.
Все зависит от того, что именно вы хотите снять. Я стоял на первых 50 метрах от старта, потом бегал по трассе у поворотов поснимать.
Конечно, очень хотелось "вести" машину на спуске, начав с самого дальнего конца оптики и по мере приближения объекта укорачивать фокусное,
но у меня такой возможности не было от слова "совсем". Думал потом о Тамроне г2 150-600мм, потом о никоне 200-500, его прямо захвалили в инете.
Но потом передумал на более универсальное 70-200мм. Вот на него сейчас и коплю.
Вам лично посоветую найти хороший прокат и взять там объектив на пару дней, ну на неделю - вкрай.
Если вы не планируете фотоохоту и все такое - нет смысла ничего покупать.
Все зависит от того, что именно вы хотите снять. Я стоял на первых 50 метрах от старта, потом бегал по трассе у поворотов поснимать.
Конечно, очень хотелось "вести" машину на спуске, начав с самого дальнего конца оптики и по мере приближения объекта укорачивать фокусное,
но у меня такой возможности не было от слова "совсем". Думал потом о Тамроне г2 150-600мм, потом о никоне 200-500, его прямо захвалили в инете.
Но потом передумал на более универсальное 70-200мм. Вот на него сейчас и коплю.
Вам лично посоветую найти хороший прокат и взять там объектив на пару дней, ну на неделю - вкрай.
Если вы не планируете фотоохоту и все такое - нет смысла ничего покупать.
#1189585
Отправлено 30 Январь 2018 - 16:52
В моих краях в основном лыжники и собачьи упряжки бегают. Но по опыту моих сьемок динамичных соревнований чаще использую 24-85, хотя беру с собой вторую камеру с телевиком. Правда есть возможность менять место дислокации и подходить к самой трассе. Тут были фотографии велогонки рааааааааз и проехали.
#1189607
Отправлено 30 Январь 2018 - 18:59
Скорость велосипедиста по плошмяку 10м/с. Выдержка должна быть 1/1000 и короче. Автофокус следящий в группе велогонщиков будет работать по непонятному алгоритму. Времени на переключение следящих точек фокусировки тоже не будет.
Итого. АвтоИСО. Приоритет выдержки, диафрагма уже как получится, точечный автофокус. Буфер по-больше.
Идеально снимать "тягуны" (на подъеме) на внешнем радиусе, и по-шире, проще потом откропить. В телережиме не реально попасть в фокус и отработать выдержку. Готовьтесь у большому количеству брака, это нормально.
Главное- не мешать спортсменам, не вылазить со своим "дулом" на трассу. Зачастую это происходит случайно из-за дезориентации и от долгого смотрения в видоискатель. Перебегать с места на место вряд ли получится, если только трасса не возвращается туда же обратно. Еще интересно снимать серпантин сверху вниз. Только найти удобную точки пристрела. Поэтому лучше на машине скататься заранее и посмотреть все удобные позиции. Представьте что вы снайпер.
Итого. АвтоИСО. Приоритет выдержки, диафрагма уже как получится, точечный автофокус. Буфер по-больше.
Идеально снимать "тягуны" (на подъеме) на внешнем радиусе, и по-шире, проще потом откропить. В телережиме не реально попасть в фокус и отработать выдержку. Готовьтесь у большому количеству брака, это нормально.
Главное- не мешать спортсменам, не вылазить со своим "дулом" на трассу. Зачастую это происходит случайно из-за дезориентации и от долгого смотрения в видоискатель. Перебегать с места на место вряд ли получится, если только трасса не возвращается туда же обратно. Еще интересно снимать серпантин сверху вниз. Только найти удобную точки пристрела. Поэтому лучше на машине скататься заранее и посмотреть все удобные позиции. Представьте что вы снайпер.
Сообщить об этой теме:
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|