Club Nikon: Предметная съемка на улице для выставки - объектив, приемы, обработка фото - Club Nikon

Перейти к содержимому





  • (2 страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Предметная съемка на улице для выставки - объектив, приемы, обработка фото

#1194011 Пользователь не на сайте   ОльгаП Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 18 Февраль 2018 - 13:58

Уважаемые форумчане. Понимаю, что ситуация странная, но мне с минимальным опытом съемки нужно подготовить работы для выставки. То есть я совсем чайник, а результат нужно получить такой, чтобы никто не догадался (ну или почти никто :))
Итак, имеется Nikon D3100 c объективом. Снимать нужно предметы при уличном освещении. Задача - сделать максимально качественные снимки. Однако первый опыт выявил следующие проблемы: Сложно сделать так, чтобы снимаемый объект был в фокусе, а фон - более-менее размытым. Фокусируется и снимает очень медленно, часто не с одной попытки. При попытке зафиксировать фокус в одной из имеющихся точек автофокуса и потом переместить видоискатель для нужной композиции автофокус сбивается. Камера требует вспышки часто там, где, на мой взгляд, и так хорошее освещение. Предполагаю, что поможет другой объектив. Какой? (чтобы поддерживался автофокус)? Нашла про AF-S VR II DX ZOOM-NIKKOR 18-200 MM F/3.5-5.6 ED-IF, но он стоит дороже, чем фотоаппарат, а бюджет не резиновый(
Встроенная вспышка в D3100 - достаточно ли она хороша для таких задач или лучше все же избегать ее применения? Буду снимать при дневном освещении.
Достаточно ли мне будет имеющихся в камере автоматических режимов или лучше что-то выставлять вручную? Если второе (а я бы с удовольствием поучилась в бою)), то подскажите, пожалуйста, что толковое почитать на эту тему. Информации такое гигантское количество, что я уже в ней тону. А времени мало.