Внимание Аэрофлот чудит!
#1195481
Отправлено 23 Февраль 2018 - 12:54
moskvichov (23 Февраль 2018 - 12:34):
не проходит по толщине. завтра буду пробовать. если что лаптопы отдам супруге в рюкзак и утопчу. но по другим размерам вроде все проходит. я вообще как-то насобачился не светить рюкзак. но елси они будут чек контроли делать по ходу, то конечно алес-капут.
никогда ни за какие коврижки я не сдам технику (фото или лаптопы) в багаж!
#1195482
Отправлено 23 Февраль 2018 - 12:54
Пример перелет Москва-Бангкок-Москва.
У Аэрофлота это стоит 80000 миль, плюс доплата 17000 руб с чем то(там топливный еще что-то).
На эти же дни я взял билет у ThaiAirways за 24000 руб (да брал заранее, по акции, но Аэрофлот то я брал тогда же)
Теперь чтобы налетать 80000 мне нужно где-то 2-2.5 года. И теперь у меня вопрос, а на кой черт мне нужно летать этой компанией, если они взяли и тупо ограничили мои возможности?
#1195484
Отправлено 23 Февраль 2018 - 12:55
никогда ни за какие коврижки я не сдам технику (фото или лаптопы) в багаж!
Обязательно отпишитесь, как что.
#1195485
Отправлено 23 Февраль 2018 - 13:02
Мне повезло вернули, ну т.е если багаж забыли погрузить, то вероятность его получить очень высока. А если грузчики сперли то увы.
У меня вообще крайняя поездка в Италию веселая была аж жуть.
1. Приехали зарегистрировались, сдали багаж. Прошли контроль. Выходим а рейс отменен.
Ладно с горем пополам улетаем на следующем.
2. Прилетаем, багаж наш нет. Опять пока все оформил все бумаги в Милане, это же время.
3. Подходим брать машину, бабах а карта сбера не работает. Твою дивизию, хорошо другая была.
4. Приезжаем в отель(у нас он должен быть оплачен встречающей стороной), нам говорят нужно заплатить 350 euro. Да блин думая, когда же этот день то закончится.
Правда через час позвонили, извинились, оказывается чел на ресепшене новенький и все перепутал, деньги вернули обратно на карту.
5. Летим обратно, надо же машину арендную заправленую отдавать, кто в районе Мальпенза бывает, поймет меня, задача не из тривиальных. Выходной день, заправки все в автомате, некоторые наши карты к оплате не принимают. Находим ту которая принимает, заливаем соляры на 25 евро, с карточки снимают 100 евро. До сих пор бодаемся с ними.
Сообщение изменено: moskvichov (23 Февраль 2018 - 13:03)
#1195487
Отправлено 23 Февраль 2018 - 13:10
#1195513
Отправлено 23 Февраль 2018 - 14:03
Deesy (23 Февраль 2018 - 11:31):
У меня кстати КАТА-35л. но вот всунуть туда немного линз, 2 лаптопа и...
BA - дерьмо.
Дважды попадал с ними в проблемы. В прошлом году в конце мая они отменили все свои рейсы по всему миру из-за компьютерного сбоя на три дня. Те, кто понадеялся на замены/содействие и т.п. здорово попали. Никогда не забуду зрелище в аэропорту когда к длиннющей очереди утомленных бедолаг стоящих к стойке ВА в надежде на помощь с размещением подошел сотрудник ВА и начал спрашивать зачем они тут стоят. Сцены пожара в дурдоме. Из Лондона летел аэрофлотом, в понедельник вместо субботы. Расходы (гостиница) через два месяца компенсировали, но не обратный билет.
Сообщение изменено: Jed (23 Февраль 2018 - 14:05)
#1195541
Отправлено 23 Февраль 2018 - 15:44
Jed (23 Февраль 2018 - 14:03):
Дважды попадал с ними в проблемы. В прошлом году в конце мая они отменили все свои рейсы по всему миру из-за компьютерного сбоя на три дня. Те, кто понадеялся на замены/содействие и т.п. здорово попали. Никогда не забуду зрелище в аэропорту когда к длиннющей очереди утомленных бедолаг стоящих к стойке ВА в надежде на помощь с размещением подошел сотрудник ВА и начал спрашивать зачем они тут стоят. Сцены пожара в дурдоме. Из Лондона летел аэрофлотом, в понедельник вместо субботы. Расходы (гостиница) через два месяца компенсировали, но не обратный билет.
у каждого видать свой опыт. в год минимум раза 3-4 летаю туда. всегда только положительно. из выбора кем лететь туда - для меня вопрос очевиден и однозначен.
дерьмом могу назвать рейнэйр - Ryanair. вот уж где болото так болото.
пример
Сообщение изменено: Deesy (23 Февраль 2018 - 15:46)
#1195547
Отправлено 23 Февраль 2018 - 16:10
moskvichov (23 Февраль 2018 - 12:54):
Пример перелет Москва-Бангкок-Москва.
У Аэрофлота это стоит 80000 миль, плюс доплата 17000 руб с чем то(там топливный еще что-то).
На эти же дни я взял билет у ThaiAirways за 24000 руб (да брал заранее, по акции, но Аэрофлот то я брал тогда же)
Теперь чтобы налетать 80000 мне нужно где-то 2-2.5 года. И теперь у меня вопрос, а на кой черт мне нужно летать этой компанией, если они взяли и тупо ограничили мои возможности?
В 2015 г летал за мили Аэрофлот-бонуса на Дальний Восток бизнес-классом, стоило всего 20000 миль, в 2017 году летал в экономе за 12500 миль в одну сторону.
Сообщение изменено: Mike_P (23 Февраль 2018 - 16:23)
#1195548
Отправлено 23 Февраль 2018 - 16:15
Значит ему просто повезло. В правилах те же размеры. При желании докопаться могут. Никаких оговорок про фототехнику и др. хрупкие вещи нет как и в правилах Аэрофлота.
#1195552
Отправлено 23 Февраль 2018 - 16:18
LiSSyaraS (23 Февраль 2018 - 12:53):
Думаю, скоро ситуация прояснится, что-то могут и скорректировать, например фиксированные размеры сумки.
Для начала надо внимательно ознакомиться с правилами. Никто не заставляет сдавать технику в багаж, её ведь убрали из бесплатной нормы, но не из ручной клади. А народ уже кипешует как её разбивают/воруют в багаже. ...
Ещё в бесплатую норму вроде как входит портфель, дамская сумка, рюкзачок до 5 кг и размерами до 80 см.
... Количество скарба, который народ тащит в салон реально огромно, полки вечно под завязку. Сейчас багаж выдают быстро, но народ по привычке все тащит в салон, чтобы побыстрее покинуть аэропорт по прилету.
Сообщение изменено: Mike_P (23 Февраль 2018 - 16:22)
#1195553
Отправлено 23 Февраль 2018 - 16:22
moskvichov (23 Февраль 2018 - 14:04):
У Аэрофлота прямы рейсы в Китай в три города - в Шанхай, в Пекин и в Гуанчжоу. В Пекин - три рейса в день, они обычно все забиты. Цена туда-сюда сейчас 23 тыщи, если покупать заранее.
Так же прямыми рейсами летают China Eastern, China Air, China Soгthern, Hainan Airlines. Кажется всё. У Китайских компаний билеты увы дороже и рейсов меньше. Я один раз летал China Eastern (ооочень понравилось). Потом я летал Transaero, у них туда летали Боинги 747, и довольно дешевые билеты были, но, этой капании более нет, увы.
#1195557
Отправлено 23 Февраль 2018 - 16:30
И что мы в него засунем????
У меня мини рюкзак есть, так на прогулку с детьми, туда влазит D810, ну 1 объектив, ну можно 2 запихать, еще в верхнее отделение вспышку, он вообще мизерный, так и то в 80 см ну никак не впишется.
Далее, а я постоянно летаю в командировки и скарба с собой мама не горюй, все едет в багаже, но вот ноут мой едет в рюкзаке в KATA 35, причем там может быть только один ноут, ну может пара переносных дисков, вес копеечный, но он у них перестал проходить по габаритам, вопрос что теперь из-за прихоти дебилов с аэрофлота мне делать?
#1195564
Отправлено 23 Февраль 2018 - 16:54
moskvichov (23 Февраль 2018 - 16:30):
У меня мини рюкзак есть, так на прогулку с детьми, туда влазит D810, ну 1 объектив, ну можно 2 запихать, еще в верхнее отделение вспышку, он вообще мизерный, так и то в 80 см ну никак не впишется.
Далее, а я постоянно летаю в командировки и скарба с собой мама не горюй, все едет в багаже, но вот ноут мой едет в рюкзаке в KATA 35, причем там может быть только один ноут, ну может пара переносных дисков, вес копеечный, но он у них перестал проходить по габаритам, вопрос что теперь из-за прихоти дебилов с аэрофлота мне делать?
Делать ничего не надо, если не надо лететь завтра. А если нужно завтра, то придется искать варианты новой сумки 55*40*20 или портфеля для ноута или искать рюкзак поменьше.
Сейчас посмотрел на свой Lowepro Flipside Sport 15L, у него сумма размеров около 91.4 см по bhphoto. Возможно, Аэрофлот вернётся к сумме размеров 115 см вместо регламентации 55*40*20.
- ← Предыдущая тема
- С камерой по свету (советы путешественникам, о правах фотографа, о воровстве и т.п)
- Следующая тема →
Сообщить об этой теме:
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|