LZ1 (23 Февраль 2018 - 18:37):
Вы никогда не видели, как разгружают багаж?
(Грузчики встают на уже разгруженные сумки и чемоданы, чтобы разгрузить оставшиеся. Так удобнее
)
Разгружают по разному, зависит от самолета и куда разгружают.
Бывают случаи, когда везут к самолету тележки выше краев заполненные багажом и верхние чемоданы падают и на них вдобавок наезжает следующая сзади тележка или машина.
Иногда разгружают/загружают при помощи транспортера, но грузчик может наступать в тележке на чемоданы. Могут при выгрузке из самолета ударить срединой чемодана в ограждение тележки. При загрузке в самолет и выгрузке из него, лицо принимающее груз/багаж (борт проводник или грузчик) должны проверять груз на предмет
внешних повреждений и если заметят таковые, то составляют акт. За то, что внутри чемодана, трудно предъявить претензию, если вес не изменился и внешних повреждений чемодана нет. Если есть - претензия к тому, кто последний принял/расписался за прием чемодана. Иногда возят в опломбированных контейнерах, но не всегда.
Лучше в багаж не сдавать или сдавать в какой то специализированной таре.
В некоторых портах в загрузчики багажа берут людей с улицы по разовому контракту, загружают работой по полной, а по окончанию контракта платят не то, на что договаривались (ну и отношение людей к работе соответствующее). Ограничение на прием - отсутствие судимости. На стадии приема таких разовых работников бывает сильный отсев, как только они узнают, что требуется явка в полицию на проверку.
Теоретически, при обнаружении повреждений, сейчас можно попытаться найти крайнего, так как процессы, происходящие на перроне аэропорта пишутся на видео. Авиакомпании, например, при обнаружении повреждений ВС часто находят причину просматривая записи видео. Запись ведется с нескольких точек. А в дальнейшем планируется ужесточение до такой степени, что хотят сделать систему видеонаблюдения на борту с он лайн трансляцией всего что делается в самолете и около него, как в полете, так и на земле (инициатива исходит в ИКАО от РФ).