Club Nikon: Пригласили снимать свадьбу. Нужна помощь по работе со вспышкой, - Club Nikon

Перейти к содержимому





  • (8 страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Пригласили снимать свадьбу. Нужна помощь по работе со вспышкой, Есть вспышка, но не умею обращаться. Нет опыта.Приму любые советы.

#1200872 Пользователь не на сайте   ejik Значок

  • Автор темы
  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 16 Март 2018 - 13:29

Просмотреть сообщениеSergei_SV (16 Март 2018 - 12:54):

Я как-то раз снимал свадьбу на Д3100, 18-105 и вспышку Ниссин 640, правда, мне было легче, на регистрации я был "вторым" фотографом. ИСО поднимал до 400 в помещении, вроде больших шумов не было заметно. Вспышку в потолок примерно под 45, белую карточку выдвигал. Выдержку, кажется, поставил на 1/200. При выходе на улицу ИСО 100 и может коррекция вспышки в минус, что бы платье невесты не пересветить. Тут можно успеть на "чужих" настроиться, пока "своих" ждешь :)У меня получалось успеть сделать пару пристрелочных кадров, главное, в зал побыстрее забежать :)


Спасибо! Я как раз планирую в зал регистрации пораньше приехать.
0

#1200873 Пользователь не на сайте   AlexOu Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 16 Март 2018 - 13:30

Если у вас на 320 шумы - то я даже не знаю чем помочь.
Одно знаю точно, будете ждать долго пока 700-ка перезарядится.
Получите ярко освещенный передний план, но темный недоэконированый задник в большинстве случаев.

Я в загсе всегда использую исо 500-1000 - чтобы снизить нагрузку на вспышку, одновременно увеличив скорость и проработать зданий план. И при этом достаточно сильно вытягиваю нужные цвета.
Шумы при искусственном свете вообще слабые - это не тени.
Карточку выдвигать - получите блестящие лбы - на вкус и цвет, мне такое не нравится.