Гарантийная замена матрицы в D7200 Может кто-нибудь даст совет как быть
#1201904
Отправлено 20 Март 2018 - 15:19
Спасибо!
#1201922
Отправлено 20 Март 2018 - 16:43
serge_g (20 Март 2018 - 15:19):
Спасибо!
Только гарантийный ремонт. Если в 45-ти дневный период не уложатся, то есть вероятность продления срока ремонта по объективным причинам. Можно писать претензию на возврат денежных средств. Эта претензия рассматривается в течении 14-ти дней. К тому моменту (59-60 дней), они ее обязательно починят, будьте уверены. Есть еще такое понятие- отказ от ремонта, и тогда выписывается справка о нецелесообразности ремонта, но в этом не очень заинтересован фотосклад, а foto-one будет на стороне фотосклада, т.к тот непосредственно с ними связан финансово. Многие бренды практикуют понятие отказ от ремонта, с никоном может и прокатило бы, если бы покупали в никонсторе. В Европе и США это в порядке вещей.
В вашем случае, после 45-ти отведенных дней следует написать претензию, и если в отведенные сроки камера не будет у вас на руках, можно смело обращаться в суд. А это мытарства и издевательство. В любом случае суд будет на вашей стороне, вопрос только нервов и времени. Обычно нервы не выдерживают первыми. После этого вообще не захочется ничего покупать. Но это крайний случай, к которому все равно надо быть морально готовым. Почитайте отзывы вашей конторы, может там уже были подобные прецеденты и решение таких вопросов.
#1201934
Отправлено 20 Март 2018 - 17:45
Kapitan133 (20 Март 2018 - 17:40):
Судя по цене, матрица б/у.
Уж что что, но на матрице я бы не стал экономить. Тем более отдавать аппарат под замену матрицы народным умельцам (ни один сервис не возьмёт Ваш "расходный материал" для ремонта).
И помним! Скупой платит дважды! Любишь кататься, люби и саночки возить.
#1201939
Отправлено 20 Март 2018 - 18:15
И для Фотосклада я не вижу никакого смысла в этом ремонте: насколько я понял они его оплачивают.
#1201951
Отправлено 20 Март 2018 - 19:02
serge_g (20 Март 2018 - 15:19):
В идеале гарантийный ремонт компенсирует Никон.
Но если камера "серая", то продавец "попал" на стоимость замены сенсора, или на транспортировку в и из СЦ региона обслуживания данной камеры.
Конечно он не хочет "влететь" на возврат Вам всей стоимости камеры, плюс оплатить ремонт и продавать далее как REF.
#1201953
Отправлено 20 Март 2018 - 19:03
serge_g (20 Март 2018 - 18:15):
Ну то есть случай признали гарантийным? Матрица пришла в негодность сама по себе?) Просто некоторые на Новый год лазерное шоу снимают, а потом полоски на матрице случаются. А это уже не гарантийный, поэтому и написал про цену.
#1201959
Отправлено 20 Март 2018 - 19:30
Kapitan133 (20 Март 2018 - 19:03):
Спасибо за доброту, случай пока что рассматривают как гарантийный. Лазерное шоу на новый год не снимал. Жаль, что Вы не работаете в foto-one, не пришлось бы ждать 45 суток.
Сообщение изменено: serge_g (20 Март 2018 - 19:32)
#1202044
Отправлено 21 Март 2018 - 09:10
Цитата
Сообщить об этой теме:
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|