Страница 1 из 1
Съемка школьного театра
#1202491
#1202493
Отправлено 22 Март 2018 - 20:42
А на каких фокусных ваши снимки? (Радикал не открывает мне их).
Мой снимок вроде ряда с десятого)
Темнозум ведь темнее в 4-8 раз! Т.е. на него или исо будет в 4-8 раз шумнее, или выдержка недостаточно короткая.
Пыхать в лица не комильфо... А в высокий потолок почти бессмысленно.
Мой снимок вроде ряда с десятого)
Темнозум ведь темнее в 4-8 раз! Т.е. на него или исо будет в 4-8 раз шумнее, или выдержка недостаточно короткая.
Пыхать в лица не комильфо... А в высокий потолок почти бессмысленно.
#1202495
Отправлено 22 Март 2018 - 20:44
Дорогие форумчане, что не так? Почему так засвечивает?
Съемка на никон Д7100, объектив 18-55, внешняя вспышка в потолок ИСО 200, f 5.6
Прожекторы бьют только на середину сцены. Что исправить в настройках? Завтра последний шанс запечатлеть
Съемка на никон Д7100, объектив 18-55, внешняя вспышка в потолок ИСО 200, f 5.6
Прожекторы бьют только на середину сцены. Что исправить в настройках? Завтра последний шанс запечатлеть
Поменяйте замер на центровзвешенный или точечный и вносите поправку при необходимости.
#1202499
Отправлено 22 Март 2018 - 21:01
santeam (22 Март 2018 - 20:42):
А на каких фокусных ваши снимки? (Радикал не открывает мне их).
Мой снимок вроде ряда с десятого)
Темнозум ведь темнее в 4-8 раз! Т.е. на него или исо будет в 4-8 раз шумнее, или выдержка недостаточно короткая.
Пыхать в лица не комильфо... А в высокий потолок почти бессмысленно.
Мой снимок вроде ряда с десятого)
Темнозум ведь темнее в 4-8 раз! Т.е. на него или исо будет в 4-8 раз шумнее, или выдержка недостаточно короткая.
Пыхать в лица не комильфо... А в высокий потолок почти бессмысленно.
Примерно ряд 5-7. Подбегать тоже не вариант(
#1202502
Отправлено 22 Март 2018 - 21:14
Подбегать? Так Вы боитесь, что полтос слишком широк, или слишком узок?
Мне кажется, что ваши снимки сняты примерно на 50мм, просто первый еще сильный кроп, так?
Так какая была выдержка? ИСО можно поднять до 400 смело, 800 и даже 1600 вполне можно обработать для ресайза в веб.
Все-таки кит слишком темный. Я снимал своих детей на 18-105 пару раз, и сравнив, навсегда перешел в помещениях на фиксы, либо зумы с f/2,8 со вспышкой.
P.S. В таких залах пыхать в высокий потолок не вижу смысла, лишь незначительная часть света отразится и будет падать слишком вертикально, освещая макушки, а не лица. Тогда уж пару кадров пыхнуть "в лоб", только не в начале номера, чтобы не споткнулись)
Мне кажется, что ваши снимки сняты примерно на 50мм, просто первый еще сильный кроп, так?
Так какая была выдержка? ИСО можно поднять до 400 смело, 800 и даже 1600 вполне можно обработать для ресайза в веб.
Все-таки кит слишком темный. Я снимал своих детей на 18-105 пару раз, и сравнив, навсегда перешел в помещениях на фиксы, либо зумы с f/2,8 со вспышкой.
P.S. В таких залах пыхать в высокий потолок не вижу смысла, лишь незначительная часть света отразится и будет падать слишком вертикально, освещая макушки, а не лица. Тогда уж пару кадров пыхнуть "в лоб", только не в начале номера, чтобы не споткнулись)
Сообщение изменено: santeam (22 Март 2018 - 21:28)
#1202517
Отправлено 22 Март 2018 - 22:04
santeam (22 Март 2018 - 21:14):
Подбегать? Так Вы боитесь, что полтос слишком широк, или слишком узок?
Мне кажется, что ваши снимки сняты примерно на 50мм, просто первый еще сильный кроп, так?
Так какая была выдержка? ИСО можно поднять до 400 смело, 800 и даже 1600 вполне можно обработать для ресайза в веб.
Все-таки кит слишком темный. Я снимал своих детей на 18-105 пару раз, и сравнив, навсегда перешел в помещениях на фиксы, либо зумы с f/2,8 со вспышкой.
P.S. В таких залах пыхать в высокий потолок не вижу смысла, лишь незначительная часть света отразится и будет падать слишком вертикально, освещая макушки, а не лица. Тогда уж пару кадров пыхнуть "в лоб", только не в начале номера, чтобы не споткнулись)
Мне кажется, что ваши снимки сняты примерно на 50мм, просто первый еще сильный кроп, так?
Так какая была выдержка? ИСО можно поднять до 400 смело, 800 и даже 1600 вполне можно обработать для ресайза в веб.
Все-таки кит слишком темный. Я снимал своих детей на 18-105 пару раз, и сравнив, навсегда перешел в помещениях на фиксы, либо зумы с f/2,8 со вспышкой.
P.S. В таких залах пыхать в высокий потолок не вижу смысла, лишь незначительная часть света отразится и будет падать слишком вертикально, освещая макушки, а не лица. Тогда уж пару кадров пыхнуть "в лоб", только не в начале номера, чтобы не споткнулись)
Боюсь что широк будет полтинник, хотя возможно возьму его и настрою как написали, терять уже нечего, а попробовать перед началом времени не будет к сожалению
#1202521
Отправлено 22 Март 2018 - 22:27
Чтобы еще что-то Вам посоветовать, не хватает инфы о фокусных и выдержке на Ваших снимках.
Предполагаю, что 1/60 из-за установки вспышки, что и вызвало муть на подвижных детях, при этом пальма достаточно резкая.
Свет от вспышки оказался слишком незаметен для заморозки движения.
Снимаете в RAW? Без вспышки можно в А, если видите выдержку длиннее, чем 1/160, поднимайте ИСО. Если имеете опыт, лучше в М и автоИСО. Со вспышкой настоятельно рекомендую в М.
Предполагаю, что 1/60 из-за установки вспышки, что и вызвало муть на подвижных детях, при этом пальма достаточно резкая.
Свет от вспышки оказался слишком незаметен для заморозки движения.
Снимаете в RAW? Без вспышки можно в А, если видите выдержку длиннее, чем 1/160, поднимайте ИСО. Если имеете опыт, лучше в М и автоИСО. Со вспышкой настоятельно рекомендую в М.
#1202563
Отправлено 23 Март 2018 - 07:11
Постоянное освещение дает слишком большой вклад в экспозицию, вам надо правильно балансировать импульсный и постоянный свет, по сути происходит наложение 2-х кадров от каждого из них.
Поэтому вам либо надо без выспышки снимать такие кадры (т.е. вспышку использовать по минимуму), либо минусовать уже ПОСТОЯННОЕ освещение за счет более короткой выдержки вплоть до границ Х-синхронизации типа 1/200, экспонометр/шкала в видоискателе показывает вам ситуацию только для постоянного освещения, в таком случае там должен быть минус 1.5-2 EV, чтобы не было заметно смаза, а вспышкой освещать как основным источником света. Но некоторых детишек и на 1/250 не "заморозить".
Поэтому вам либо надо без выспышки снимать такие кадры (т.е. вспышку использовать по минимуму), либо минусовать уже ПОСТОЯННОЕ освещение за счет более короткой выдержки вплоть до границ Х-синхронизации типа 1/200, экспонометр/шкала в видоискателе показывает вам ситуацию только для постоянного освещения, в таком случае там должен быть минус 1.5-2 EV, чтобы не было заметно смаза, а вспышкой освещать как основным источником света. Но некоторых детишек и на 1/250 не "заморозить".
Сообщить об этой теме:
Страница 1 из 1
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|