staval (17 Апрель 2018 - 08:17):
СЦ Сигмы работает иначе. Во всяком случае, в Европе. Вы звоните в их сервис и объясняете причину. Сервис дает номер телефона мастера, вы с ним индивидуально договариваетесь на конкретный день и час. Привозите свой объектив, объясняете мастеру проблему. Он просит вас погулять два часа, после этого звонит вам и говорит, что всё готово. Приезжаете, разговариваете с мастером, он рассказывает о результатах юстировки. Можно даже расспросить, как они юстируют, чем я и воспользовалась
Конечно, можно послать объективы по почте, но тогда придется ждать несколько дней или даже пару недель. Мастер ведь тоже назначает встречу не сразу, а обычно дней через десять (у него все дни и время расписаны).
У Никона в СЦ, действительно, срок две недели. Но он у всех такой, ни для кого не делается исключения. Если работы в СЦ мало, то сделают быстрее. В исключительных случаях можно попросить сделать быстрее (например, если что-то сломалось в поездке или накануне поездки), тогда сделают в тот же день, без всякой дополнительной платы, всего лишь за спасибо и приветливую улыбку.