Фотографии снятые на Nikkor-ы 80-200/2.8
#1307448
Отправлено 01 Январь 2020 - 02:50
#@$, как мне нравится это стекло, но поправки -20 уже достали, готов поменять его на 70-200 хоть на вр1, лишь бы как то контроллировать работу АФ.
Лучше меня сразу на FL-версию, так как на VRII еще имеются остаточные проблемы с фокусировкой на 200 мм на МДФ. Но легко приспособиться, поправки на VRII 200 мм на МДФ не очень большие (порядка 5). С трех-пяти метров поправки уже не нужны. И при дневном свете тоже уже не нужны.
#1334763
Отправлено 28 Апрель 2020 - 11:00
#1355210
Отправлено 24 Сентябрь 2020 - 11:28
osa (24 Сентябрь 2020 - 10:15):
При съёмке портрета стоит начинать с выбора фона.Растущие из головы деревья, кусты, столбы... портят общее впечатление от фотографии.
У вас на аватарке профиля тоже кусты из головы, не смущает? ) Но спасибо за критику, хотя я считал, что дерево в расфокусе и фактически рядом уж никак не может считаться "из головы" )
#1355220
Отправлено 24 Сентябрь 2020 - 15:24
- когда-то, достаточно давно, встретилась мне в интернете вот такая фраза: " Если вы хотите снимать портрет и у вас нет денег на 70-200/2,8G, купите себе более дешёвый 85/1,8G" - денег у меня что тогда, что сегодня - большой напряг, тем более что с фотографии я ничего не зарабатываю, так как это моё хобби - и я действительно купил себе 85-тку, А потом мой друг уезжал на ПМЖ в Австралию и продал мне за 450 долларов вот этот самый 80-200/2,8D, который является более старой и значительно более дешёвой альтернативой 70-200...
Кроме всего прочего - 80-200/2,8D, как и 50/1,4D - нежели их более современные собратья G-серии, которые резкие и очень контрастные уже на открытой диафрагме и несколько более цветастые, именно 80-200/2,8D и 50/1,4D - были вершиной оптикостроения фирмы Никоне в эпоху плёночной фотографии - их главное достоинство вовсе не резкость и контрастность, которые стали сильно востребованы в эпоху цифровой фотографии и которые появляются на прикрытых диафрагмах от 4,5, а именно свой собственный и своеобразный рисунок боке, благодаря чему, два этих обьектива и по сей день пользуются спросом у фотографов и достаточно неплохо продаются в магазинах, хотя с появлением беззеркалок и зеркалок с огромной многопиксельностью матриц - их эра явно подходит к концу...
Д-600. 80-200/2,8D. 200мм. 1/200-5,0
П.С. - кстати о калошах - есть у этого обьектива и одна особенность - он прекрасно работает от 80 и до 180мм, наилучшее качество картинки, судя по всему, у него в районе 135мм, но вот на фокусных от 180 и до 200мм, где обьектив. иногда даже несколько подкручивает боке в стиле Гелиос-40 - наличествует явно выраженный бэк-фокус, заставляющий учитывать этот фактор при фотосьёмке...
Кроме всего прочего - 80-200/2,8D, как и 50/1,4D - нежели их более современные собратья G-серии, которые резкие и очень контрастные уже на открытой диафрагме и несколько более цветастые, именно 80-200/2,8D и 50/1,4D - были вершиной оптикостроения фирмы Никоне в эпоху плёночной фотографии - их главное достоинство вовсе не резкость и контрастность, которые стали сильно востребованы в эпоху цифровой фотографии и которые появляются на прикрытых диафрагмах от 4,5, а именно свой собственный и своеобразный рисунок боке, благодаря чему, два этих обьектива и по сей день пользуются спросом у фотографов и достаточно неплохо продаются в магазинах, хотя с появлением беззеркалок и зеркалок с огромной многопиксельностью матриц - их эра явно подходит к концу...
Д-600. 80-200/2,8D. 200мм. 1/200-5,0
П.С. - кстати о калошах - есть у этого обьектива и одна особенность - он прекрасно работает от 80 и до 180мм, наилучшее качество картинки, судя по всему, у него в районе 135мм, но вот на фокусных от 180 и до 200мм, где обьектив. иногда даже несколько подкручивает боке в стиле Гелиос-40 - наличествует явно выраженный бэк-фокус, заставляющий учитывать этот фактор при фотосьёмке...
Сообщить об этой теме:
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|