WingfirE (16 Май 2018 - 18:32):
200-500 для воздуха, в помещениях будет хуже.
В общем проблема у ТС все та же, что и всегда. Однозначно сейчас такой вопрос одной камерой не решается. И дело вот в чем - новый Д500 по автофокусу лучше всего что есть до него, кроме Д5. Но это кроп. Для телевиков это лучший вариант, но в все же есть ограничения по освещению. Если надо снимать при плохом свете, то нужны малошумные камеры, вроде Д4. Вот и складывается ситуация, что надо Д4 и Д500 иметь...
Я уже много чего на Д500 переснимал - камера шикарная, шумодав тоже хороший, даже в потемках он многое может вытянуть, если потом ресайзить картинку. Однако, там же Д4 может вытянуть еще больше, ибо у него на пиксельном уровне шум меньше. Но для Д4 нужна более длинная и дорогая оптика. Вот и получаем замкнутый круг.
Что будет в залах - вопрос не простой, надо знать конкретные условия. Но 300/4+ТС1.4 - это как бы не совсем для залов, возможно будет темновато. У меня был AF-S 300/4D, и есть AF-S 300/4 VR PF. Для залов я бы даже на Д4 стремился к топовой оптике с 2.8, если нужно максимальный результат. Вот если готов на компромиссы, тут уже появляются варианты...
Спасибо за реальный опыт. Я, конечно, понимаю, что d5 лучше. Но я выбираю из более дешевых вариантов. И мне достаточно одной камеры.
Посмотрела вот тут небольшой тест по шумам -
https://photographyl...high-iso-photos
Мне кажется, что d500 как минимум не хуже, чем 810. Ну и автофокус у него точно будет лучше.
Пока склоняюсь все-таки к решению продать 810 и купить 500-й.
В случае, если с конвертером он будет работать хорошо, то на этом и остановиться.
Если нет, то смотреть еще в сторону 300 f4.
Всем большое спасибо за советы и поддержку.