Собственно сабж Nikon D750 ,куплен 15 месяцев назад 03.17г (гарантии 1+3) прошло 11 мес и настрелу около 3тыс.кадров.
К делу-На день рождения дочки у фотика гаснет главный экран...фотик фокусирует,снимает,но посмотреть результат не могу, и поковырять меню тоже. понёс в магаз "Интелект фото"-живу в Челябинске,забрали без проблем,сказали отправим в Екатеринбург,там официальный СЦ...Делали аппарат почти весь срок,это около 40 дней.Звонят,приходите забирать.Прихожу,проверяю экран работает,отдают бумажку о ремонте-замена экрана. Ну я доволен, но осадочек остался.Около месяца фотик лежал без дела...06.18г беру в руки, и на тебе-опять погас экран!!!Только теперь он иногда на короткое время включался,что как бы намекает о том что экран тут не при чём.Вытаскивал флеш-карту,снимал с объективом и без,не работает экран.Унесли опять,всё объяснил,снова та же процедура, но на этот раз ровно на 30 дней фотик уезжал в Екб. Буквально на днях-06.07.18 забрал аппарат...опять там проверил,экран работает.В бумажке написано замена системной платы. Тут отлегло...думаю вот молодцы Никон!)) Сегодня взял аппарат поснимать...экран погас снова.
Получается из 15 месяцев пользования фотоаппаратом,2 месяца он был в ремонте...обидно!
Ковырял инфу, ничего не нашёл,да и что её ковырять,не буду же я сам ремонтировать фотик.
Собственно три вопроса
1)Слышал что при третьем обращении с одной и той же поломкой можно отказаться от ремонта,и вернуть полную стоимость аппарата.Так ли это?
2)Кто сталкивался, опишите процедуру?
3)Ребят,Есть какие то перспективы,или же мне так и бегать все оставшиеся 3 года на ремонт?
Буду благодарен полезной информации!
Сообщение изменено: photokos (09 Июль 2018 - 21:04)