ForwardLooking (04 Август 2018 - 00:36):
Ну мы с вами коллеги.
Тоже снимаю детей в студиях, кафе, на улицах ... репортаж и постановка.
Если строго следовать вашей задаче - съемка без вспышки в помещениях, то конечно надо брать более светосильный 24-70 f2.8
Причем я бы при ограниченном бюджете взял бы однозначно не никон, а новый Tamron G2 24-70 f2.8
Он быстрый, резкий и у него мегаплюс - это стаб !!! Это спасет вам кучу кадров...если будете работать на выдержках в районе 1/100 - 1/160 с.
Я в таких ситуациях как у вас все-таки снимаю с импульсным светом. Если это репортажная съемка детского дня рождения, то с накамерной вспышкой на отражение от потолка или стен. И в этом случае использование репортажного nikon 24-120 f4 - это мегаудобно.
Если же снимаю в студии шустрых детей, то ставлю моноблок на отражение от потолка и по крайней мере съемка в одну сторону вполне нормальна по ровному освещению. С шустрыми детьми не до поиска красивых цветовых схем )))
Если надо красиво размыть фон, то ставлю светосильный 50 мм и снимаю на открытой диафрагме и слегка пыхаю моногоблоком на минимальной мощности на отражение.
Короче, Nikon-ий 24-120 f4 шедевральный и удобный объектив за свои деньги если вы снимаете в помещении с импульсным светом или для работы на улице когда света достаточно. Для съемки в помещении без вспышек надо использовать зумы f2.8 или вовсе снимать на фиксы.
Вы хотите покупать d750 - из Nikon-ов это сейчас самый правильный выбор.
Но на вашем месте ... раз у вас покупка фотоаппарат и оптики... и для ваших задач я бы точно купил не Nikon d750,
а новый Sony A7 iii с новым объективом Tamron 28-75 f2.8 с ценой 49 т.р.
Получите крутой комплект со стабилизацией в корпусе, 10 кадров в секунду, большим буфером и самое главное с реактивным автофокусом по глазам - это сильно облегчит вам работу по съемке детей - не надо будет постоянно вручную гонять зону фокусировки.
d750 классная рабочая лошадка, но Сонька A7 iii сильно лучше.
Тоже снимаю детей в студиях, кафе, на улицах ... репортаж и постановка.
Если строго следовать вашей задаче - съемка без вспышки в помещениях, то конечно надо брать более светосильный 24-70 f2.8
Причем я бы при ограниченном бюджете взял бы однозначно не никон, а новый Tamron G2 24-70 f2.8
Он быстрый, резкий и у него мегаплюс - это стаб !!! Это спасет вам кучу кадров...если будете работать на выдержках в районе 1/100 - 1/160 с.
Я в таких ситуациях как у вас все-таки снимаю с импульсным светом. Если это репортажная съемка детского дня рождения, то с накамерной вспышкой на отражение от потолка или стен. И в этом случае использование репортажного nikon 24-120 f4 - это мегаудобно.
Если же снимаю в студии шустрых детей, то ставлю моноблок на отражение от потолка и по крайней мере съемка в одну сторону вполне нормальна по ровному освещению. С шустрыми детьми не до поиска красивых цветовых схем )))
Если надо красиво размыть фон, то ставлю светосильный 50 мм и снимаю на открытой диафрагме и слегка пыхаю моногоблоком на минимальной мощности на отражение.
Короче, Nikon-ий 24-120 f4 шедевральный и удобный объектив за свои деньги если вы снимаете в помещении с импульсным светом или для работы на улице когда света достаточно. Для съемки в помещении без вспышек надо использовать зумы f2.8 или вовсе снимать на фиксы.
Вы хотите покупать d750 - из Nikon-ов это сейчас самый правильный выбор.
Но на вашем месте ... раз у вас покупка фотоаппарат и оптики... и для ваших задач я бы точно купил не Nikon d750,
а новый Sony A7 iii с новым объективом Tamron 28-75 f2.8 с ценой 49 т.р.
Получите крутой комплект со стабилизацией в корпусе, 10 кадров в секунду, большим буфером и самое главное с реактивным автофокусом по глазам - это сильно облегчит вам работу по съемке детей - не надо будет постоянно вручную гонять зону фокусировки.
d750 классная рабочая лошадка, но Сонька A7 iii сильно лучше.
Я уже успел поснимать на a7 III. Фокус в разы хуже,чем на Никоне d750. Он хуже, чем в d800. Да, точек больше, но он не такой цепкий, а если сзади объекта контекстная сцена, то ситуация усугубляется. Не знаю почему, но по личным ощущениям он сильно проигрывает. Во вторых он стоит новый 150к за тушку. А у меня бюджет 200. И в третьих цена стекол. 24-70 2.8 стоит 150к почти. А 24-70 4, не стоит своих 80к. Использовать стекла кэнон через переходник- значит получить такую медленный фокусировку, что за черепахой еле поспеет. Так что точно нет.