Club Nikon: Tamron 24-70 (1 версия) + Nikon - Club Nikon

Перейти к содержимому





  • (3 страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Tamron 24-70 (1 версия) + Nikon Проблемы обьектива или моих рук

#1244010 Пользователь не на сайте   Julia_a Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 10:46

Всем доброго дня!
Читаю форум уже 2 года, но пишу впервые. Тк опыта общения на данном форуме нет, просьба не кидать камнями за не правильные формулировки и долгие объяснения :) .

Снимаю 2 года, не профессионально, это больше хобби.
У меня был Nikon D7100 + оптика: Nikkor 35 mm, Nikkor 85 mm (1,8) и Tokina 12-24.
Со всем объективами дружила, особенно с 85 мм. Снимала в основном художественные уличные портреты, семейные уличные художественные прогулки и на Токину в путешествиях архитектуру, пейзажи.
И вот осенью мне захотелось заняться съемкой детских праздников,репортажей а на них с фиксами не очень и вообще решила расширить так сказать горизонты.
Купила на Авито Tamron 24-70 первую версию (предварительно прочитала обзоры и отзывы, решила, что он мне подходит как раз для таких целей как универсальный). Девушка мне показала фото с него (в связке с 610), уверила, что все отлично, объектив замечательный, бек и фронт фокуса нет. У нее самой было вполне симпатичное портфолио, снято этим объективом (в контакте). В Авито доставке я на него поснимала предметы вокруг, автофокус работает, стабилизатор тоже (на сколько я могла судить), на экранчике камеры фото выглядели вполне нормальными. Забрала.
Но дома, поснимав ребенка в условиях домашнего освещения моему разочарованию не было предела - фотографии на компьютере выглядели хуже, чем на телефон. При съемке на улице я тоже не испытала восторга. Мыло, резкости нет. Тк я в ближайшее время собиралась покупать ФФ, то отложила его на полку и решила пока не сильно расстраиваться.