Поддержка D3s и D700 завершена
#1246563
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 10:49
#1246568
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 11:24
любой официальный сервис возьмется за любой ремонт машины любого года
при этом запчасти мне ребята заказали по ценам интернета на оригинал (да ждал полтора месяца, они идут на центральный офф-склад)
машина бесплатно стояла в сервисе, нормочасы посчитали как положено на этот ремонт
результат - замена 2-х головок с притиркой клапанов, ремонт блока, замена сцепления, кучи сальников ...капиталка практически .. при цене запчастей 150 тыр
весь ремонт 310 тыр = 4100 евро (это не дороже, чем ремонтировать в "гараже")
политика официалов по авто в Москве стала весьма демократична, поэтому у меня кроме возмущения фото-сервис не вызывает никаких эмоций
машина была не совсем простенькая - 301 НР Субару WRX Sti она новая стоит 3,6 млн, так что ремонт весьма оправдан, тем более что новая ровно НИЧЕМ не отличается от моей
Сообщение изменено: _abc (27 Ноябрь 2018 - 11:30)
#1246577
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 13:07
Осмелюсь заметить, что ПО и стенды нужны не ремонта, а для юстировки камеры. Официалы не прекратят эти операции. Поэтому Вам никто не помешает пойти следующим путем в случае проблем:
- диагностика в официальном СЦ, выявление проблемы и (например) отказ от ремонта;
- ремонт в стороннем сервисе;
- диагностика/юстировка в официальном СЦ на стенде/ПО.
Все это, на мой взгляд, чуть сложнее, чем должно быть на самом деле. Но способ удовлетворения страсти к обслуживанию у официалов есть
Я такого подхода не разделяю. Мне более нравится "видишь проблему - решаешь проблему". А чем эта проблема обусловлена - будет понятно в ходе её решения. Если нужен стенд - буду искать стенд, если нужны восьмиугольные гаечки - буду искать гаечки. Но это все потом, в момент возникновения проблемы.
И, соответственно, никакие печальные мысли по поводу прекращения поддержки меня не посещают. Наоборот, уверен, что моя D3s будет радовать и дальше, поводов для беспокойства о ремонте нет.
Я привел D2* в качестве примера камеры, давно снятой с поддержки. Даже сейчас на нее можно достать запчасти, отремонтировать или купить/продать.
#1246593
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 15:05
...
Скорее не уровень доходов позволяет, а желание получать качественные снимки продолжительное время и при любых условиях. И не важно что этих снимков будет не больше 10000 за год - главное
удовольствие от них, а не "счастье" от обладания новенькой модной побрякушкой. Знакомых с такой техникой не всегда можно найти, а вот прогнать через диагностику в СЦ у тех же оффициалов
запросто. Естетсвенно это делается перед окончательным расчётом(за железо) и оплачивается покупателем в том случае если всё в порядке. Дополнительные траты? Да, но это позволяет обезопасить
себя от явных дохляков и нечестных продавцов. Никто же не покупает бу авто в слепую - все гонят на осмотр на станцию. А камера-то чем отличается?
Разумеется те у кого уровень доходов "достаточный", могут покупать дорогущее новьё регулярно и походя, "за 2-3 минуты" между распитием пива и покупкой продуктов. Но, наверняка, таких здесь меньшинство,
с учётом интереса к данной теме.
#1246595
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 15:14
#1246599
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 16:56
О D700. Глобально, в 99 процентах, у этой камеры (я не беру в расчет утопленников и прочий форс-мажор) летят эсцентрик рычага диафрагмы (али, 400 руб, поменять у неофициалов ~7000) и затвор (цену на данный момент не знаю). Только-что поменял у неофициалов первый попадос. Мастер сказал, что аппараты к ним идут валом в ремонт и уже сейчас наметились проблемы с новыми затворами. Сказал, что через годик все замены затворов будут уже с донора, увы. Серия D4, D4S проживет дольше, ибо близнецы по кишкам.
#1246601
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 17:04
Direless (27 Ноябрь 2018 - 16:56):
О D700. Глобально, в 99 процентах, у этой камеры (я не беру в расчет утопленников и прочий форс-мажор) летят эсцентрик рычага диафрагмы (али, 400 руб, поменять у неофициалов ~7000) и затвор (цену на данный момент не знаю). Только-что поменял у неофициалов первый попадос. Мастер сказал, что аппараты к ним идут валом в ремонт и уже сейчас наметились проблемы с новыми затворами. Сказал, что через годик все замены затворов будут уже с донора, увы. Серия D4, D4S проживет дольше, ибо близнецы по кишкам.
Только по сравнению с 700-кой эти D4, D4S - это полнокадровые D7000 по цвету, специально сеть мониторил по ним, хуже чем на 4-ках цвета у Никона нет.
#1246603
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 17:08
#1246604
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 17:14
bugimen (27 Ноябрь 2018 - 17:04):
Да все камеры того поколения, начиная от 7000, д600 , д600 и д4 имеют хреновый скинтон. Причем в д750 и д810 стало лучше, ну а в новых 7500, 500, 850 стало ну очень хорошо с этим.
Цитата
Все познается в сравнении.
Сообщение изменено: AlexOu (27 Ноябрь 2018 - 17:15)
#1246609
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 17:43
AlexOu (27 Ноябрь 2018 - 17:14):
Все в кучу свалили. Д700, Д600, Д800 - это сониевские матрицы, а Д4, Дф, Д4с - это никоновская матрица. Они сделаны по разным технологиям и с разной оптимизацией. У сони это оптимизация на низкие ИСО и высокий ДД там. Никон делал оптимизацию на высокие ИСО и соответственно более высокий ДД там.
Там не может быть одинакового цвета по определению. Эти матрицы имели самый положительный отзыв от фотографов по цвету из камер никона данных лет выпуска.
Сообщение изменено: WingfirE (27 Ноябрь 2018 - 17:44)
#1246654
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 22:01
I-Van (27 Ноябрь 2018 - 20:53):
P.S. Это за 3,5 года пользования
вот интересно. а есть ли такая прямая зависимость надежности от пробега? не актуально для D700, но про D90 слышал, что от редкого использования, с течением времени, клинит затвор. Похоже, у меня именно это с D90 и случилось. щелкал редко и однажды при серийной съемке затвор завис на 15 тыс. всего лишь. как говорится, то что должно работать, должно работать. это как машину из под бабушки купить. )
Сообщение изменено: MADved (27 Ноябрь 2018 - 22:09)
#1246678
Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 00:21
#1246689
Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 06:44
Цитата
Видел на ютюбе рассказывал человек из сервиса. Мол старые камеры, тежи д700, даже с небольшим пробегом - внутри шахты, покрытие может осыпаться...
Сообщить об этой теме:
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|