Julysha (29 Ноябрь 2018 - 15:53):
С 24-120/4 нужно так же играть с док-станцией, как и с сигмой-арт, он сильно неравномерный по АФ (обычно на коротком конце - фронт-фокус, а на длинном - бек), с одной лишь разницей - для него не существует док-станции.
ЗЫ 24-120/4 стоит дороже Сигмы-арт 24-105/4.
Соглален с Юлей. Брал два раза на прокат связку Д750+Никкор 24-120/4,0 первый раз объектив запорол около 50% кадров съемки, из за АФ (не помню по моему БФ на длинной сильный), хорошо что взял родные 35-70*2,8 и 80-200*2,8 которые меня и спасли. Второй раз брал такую же связку в другом магазине-там 24-120/4,0 был точный, но картинка оказалась средней между "удовлетворительно"-"хорошо". Стаб есть, но по моим ощущениям 1,5-2,5 ступени, т.е. далеко до современных объективов.
Топикстартеру-я три года снимал на Д700 следующими связками
1) Тамрон 28-75*2,8 (дешевый 8-11 т.р легкий объектив, бледная тень 24-70*2,8 G1) + Никкор 80-200*2,8 (2 версия) потом на
2) Nikkor35-70*2,8+80-200*2.8
при этом у меня была вспышка Nikon SB-800 и фикс 24*2,8Ai (мануальный), снимал почти каждые две недели конференции, шашлыки и другие мероприятия нашей небольшой(40-120 чел) компании. Вполне хватало. Стаб бесполезен при съемке динамики. Да 35мм узковато в маленьких помещениях и возможно придется докупить фикс на 24-28 мм (Nikkor AF 24*2.8D или
Nikkor AF 28*2.8D 9-14 т.р).
Поэтому советую поискать хороший экземпляр 35-70*2,8-очень резкий, контрастный с приятным рисунком. Но-1) ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО ВЫБИРАЙТЕ ЭКЗЕПЛЯР- малейший Бэк-/Фронт-фокус и он вам размоет все в хлам в точке фокусировки 2) против солнца он слепнет очень сильно.
Есть похожий вариант Tokina AT-X Pro 28-70*2.8 которая сделана с киносъемочного объектива Арженье, лучше первые две версии (всего их четыре). Но она несколько менее резка на открытой по сравнению с Никором 35-70*2,8 (сравнивал парочку экзепляров), но шире на широком конце и там же более резкая (софт у нее только на 70 мм, если хороший экзепляр). Тоже нужно проверять на ФФ и БФ.
Также если нужны широкоугольные зумы, есть неплохие по оптическому качеству ФФ Токины этой серии
AT-X Pro 16-35*2.8 и Токина AT-X 20-35mm f3.5-4.5 по сравнению с Никкорами очень бюджетно. (Несколько раз приценивался и снимал на них, но в итоге взял родной Никкор 17-35*2,8, но он даже сейчас дороже 30 т.р за б.у.).
Альтернативой дорогим или старым штатникам может стать, как ни странно, банальнейший кит к Д600 который многие владельцы сразу продают Nikkor 24-85/3.5-4.5 вполне нормальный легкий объектив со стабом и приличной резкостью. Светосила переменная, но около 4,0.
Про Сигму 24-105/4,0 вам уже сказали.
Еще многие хвалят Никкор 24-85/2,8-4,0 спросите здесь его владельцев.
Есть еще довольно приличного оптического и механического качества пленочные отверточные зумы Nikkor AF 28-105/3.5-4.5 и 35-135/3,5-4,5 без стабилизатора при цене до 11 т.р. Ровесники Никкора 35-70*2,8 идущие китами к пленочным камерам типа F100, F90X и т.п. (Столь низкая цена обусловлена отсутствием "отвертки"-фокусировочного мотора в младших тушках Никона).
Сообщение изменено: peresvet_sib (29 Ноябрь 2018 - 20:31)