Club Nikon: Очень очень помогите: 24-70 или 85мм для d810? - Club Nikon

Перейти к содержимому





  • (4 страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Очень очень помогите: 24-70 или 85мм для d810? Какой объектив 24-70 или 85

#1247206 Пользователь не на сайте   Julysha Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 17:08

Если нужен полтос с резкими краями на открытой, то Сигмма-арт 50/1.4 это обеспечит, я на ней даже пейзаж на открытой снимала (вид через широкую реку).

Но для репортажа одним полтинником не обойтись, нужен телевик.

На Д810 - классическая пара: 24-70/2.8 + 70-200/2.8 VRII, желательно на две камеры.

Если снимаете репортаж, то важнее сначала завести вторую камеру, тогда с оптикой будет гораздо проще - можно даже два фикса.
0

#1247211 Пользователь не на сайте   Виктор. Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 17:41

Просмотреть сообщениеsdrobkov (28 Ноябрь 2018 - 19:56):

Сейчас самое время брать всё топовое: много слабых душ кинулись на новомыльницы и скидывают дёшево профтехнику. Жаль нет денег.

Не уверен, что самое. Завист все от того, как успешно / не успешно будет обновляться сектор БЗК. Но скорей всего топовые объективы для ЗК в разы обесценятся за короткий период.
На дне Никона назывались разными людьми примерные сроки перехода на ЗК где то за 2 года - 5 лет.

Предположу, что как только проблемы с автофокусом на БЗК решат, вторичка на оптику от ЗК утонет в нереализованных предложениях и цена очень сильно просядет.

Да и рынок больших, тяжелых аппаратов на мой взгляд живет только на трех критериях: скорость и точность автофокуса + размер матрицы. Остальное все вторично. А размер матрицы держится на количестве линий объектива. Шумы уже не так важны.
0

#1247217 Пользователь не на сайте   MUR Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 17:54

Просмотреть сообщениеJulysha (30 Ноябрь 2018 - 15:44):

Олег, добрый день!

Я их сравнивала и на обоих снимала. Причем сначала - на 24-35/2.0. А к 24-105/4 вернулась через месяц. На зажатой пейзажной диафрагме (5.6-8) разницы практически нет. И у меня есть родной 24-70/2.8, он тоже неплохой.

Для меня важен был большой диапазон ФР, чтобы не переставлять стекла. На одной камере всегда стоит ШУ - 16-35/4 или 14-24/2.8, а на другой должен быть штатник. 24-35/2 - очень короткий диапазон фокусных.

А если уж думать о красоте картинки (а не о диапазоне ФР), то тогда лучше выбирать породистые фиксы.


Юля, вечер добрый. Там на 2,8 резкость от тапочек до ввооон того медведя. Это стекло покупают не для диафрагмы 5,6.
Так это и есть породистый фикс. Вернее три фикса.
Я уже на физическом уровне не переношу хоботы.
Просто не все снимают пейзажи.

Можно конечно и золотую троицу, но можно и АРТ 12-24,24-35,50-100

Сообщение изменено: MUR (30 Ноябрь 2018 - 17:55)

0

#1247223 Пользователь не на сайте   Виктор. Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 18:10

Просмотреть сообщениеAlexOu (30 Ноябрь 2018 - 15:47):

Но снимает только через LV, потому что на открытой попасть сложно. Точка потверждения при ф1.4-2.0 на нее нельзя полагаться, она ошибается.

Это какая точка, в видоискателе или фокус пикинг имеется ввиду?
0

#1247257 Пользователь не на сайте   Julysha Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 20:52

Просмотреть сообщениеMUR (30 Ноябрь 2018 - 17:54):

Юля, вечер добрый. Там на 2,8 резкость от тапочек до ввооон того медведя. Это стекло покупают не для диафрагмы 5,6.
Так это и есть породистый фикс. Вернее три фикса.
Я уже на физическом уровне не переношу хоботы.
Просто не все снимают пейзажи.

Можно конечно и золотую троицу, но можно и АРТ 12-24,24-35,50-100


А я разве говорила про всех? Я говорила про себя и даже специально упомянула, что мне нужно стекло для пейзажа и для зажатой диафрагмы, то есть для большой ГРИП:

Цитата

Я собиралась купить 24-35/2 для видовых фотографий, но теперь думаю: а есть ли в этом смысл?


24-35/2 хорош для свадебщиков и в качестве ШУ для репортажа. Фикс 24/1.8 у меня есть, и он все-таки круче 24 мм в 24-35/2

https://www.dxomark....2_1009_1584_814

Прикрепленное изображение: Screen Shot 2018-11-30 at 19.04.20.png

Прикрепленное изображение: Screen Shot 2018-11-30 at 19.02.46.png

ЗЫ Я только что вернулась из вечернего порта, темно уже. Сигма 24-105/4 вполне рабочая на открытой диафрагме на всех ФР и с выдержкой 1/20 (на Д850).
0

#1247261 Пользователь не на сайте   MUR Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 21:05

Просмотреть сообщениеJulysha (30 Ноябрь 2018 - 20:52):



24-35/2 хорош для свадебщиков и в качестве ШУ для репортажа. Фикс 24/1.8 у меня есть, и он все-таки круче 24 мм в 24-35/4.




Он хорош для всего.Юля, пожалуйста не переносите свои предпочтения на предпочтения других.
Что такое круче, я не знаю. Знаю конкретный инструмент для выполнения конкретной работы.

Автор не спрашивал стекло для ПЕЙЗАЖА.
"Снимаю:
репортаж 30%
30% семьи, парочки
40% портреты, индивидуальные съемки"

0

#1247263 Пользователь не на сайте   MUR Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 21:06

Скоро от графиков будет воротить как от хобота.


0

#1247264 Пользователь не на сайте   Julysha Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 21:07

Просмотреть сообщениеMUR (30 Ноябрь 2018 - 21:05):


Что такое круче, я не знаю.



Круче - это в смысле резкости на открытой. И открытая у него чуть шире.
0

#1247268 Пользователь не на сайте   sdrobkov Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 21:17

Просмотреть сообщениеВиктор. (30 Ноябрь 2018 - 17:41):

Не уверен, что самое. Завист все от того, как успешно / не успешно будет обновляться сектор БЗК. Но скорей всего топовые объективы для ЗК в разы обесценятся за короткий период.
На дне Никона назывались разными людьми примерные сроки перехода на ЗК где то за 2 года - 5 лет.

Предположу, что как только проблемы с автофокусом на БЗК решат, вторичка на оптику от ЗК утонет в нереализованных предложениях и цена очень сильно просядет.

Да и рынок больших, тяжелых аппаратов на мой взгляд живет только на трех критериях: скорость и точность автофокуса + размер матрицы. Остальное все вторично. А размер матрицы держится на количестве линий объектива. Шумы уже не так важны.


Вы не уверены, а люди начали сброс. Д5 по цене Д850 НМВ это "сброс" И топовую оптику процентов на 20 дешевле чем обычно на вторичке. Это почерк профессионала, который хочет быстро продать и не имеет проблем с деньгами, но переходит на другую систему.
За неделю всё продано кроме Д800Размещенное изображение
Первая волна продаж Д5 была при появлении Д850. Теперь вторая пошла с появлением новомыльниц.
0

#1247272 Пользователь не на сайте   вантох Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 21:42

Просмотреть сообщениеsdrobkov:

но переходит на другую систему.

Интересно куда.
0

#1247275 Пользователь не на сайте   MUR Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 21:52

Просмотреть сообщениеJulysha (30 Ноябрь 2018 - 21:07):

Круче - это в смысле резкости на открытой. И открытая у него чуть шире.


Юля, а зачем?
Нет ну Вам понятно-пейзаж, который по резкости человеческий глаз физически не может наблюдать.
А другим зачем?
Я выглядывая в окно на лес,физически не могу рассмотреть иголки на пятой сосне от окна,расположенной в 10 метрах.



0

#1247276 Пользователь не на сайте   sdrobkov Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 22:00

Просмотреть сообщениевантох (30 Ноябрь 2018 - 21:42):

Интересно куда.


НеизвестноРазмещенное изображение
Другой продал Д850, Д500+ куча топовой оптики+ системы вспышек для "стробиста"... тоже с "переходом". Куда не говорит. Посмотрел его персональный сайт- свадьбы, и профсъёмка собак в студии и вне (постановачная и репортаж).
0

#1247279 Пользователь не на сайте   Julysha Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 22:09

Просмотреть сообщениеMUR (30 Ноябрь 2018 - 21:52):

Юля, а зачем?
Нет ну Вам понятно-пейзаж, который по резкости человеческий глаз физически не может наблюдать.
А другим зачем?
Я выглядывая в окно на лес,физически не могу рассмотреть иголки на пятой сосне от окна,расположенной в 10 метрах.



Я на открытой снимаю в ночном городе, снимаю в основном крупные планы и даже людей :) На открытой снимаю крупные планы и днем. Открытая на ШУ - обычно очень слабая сторона у большинства объективов, даже у дорогих моделей. Для меня важно, чтобы картинка была не то, чтобы очень резкой, а хотя бы не мыльной, не хуже, чем на f8. Например, одноклассник 28/1.8 на открытой заметно подмыливает.

Хотя Вас и подташнивает от графиков, я вынуждена опять к ним обратиться, чтобы пояснить, о чем говорю (и на то же жалуются владельцы этого стекла - на его открытую):

https://www.dxomark....D__952_0_1584_0

Прикрепленное изображение: Screen Shot 2018-11-30 at 20.03.58.png
0

#1247280 Пользователь не на сайте   sdrobkov Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 22:21

Просмотреть сообщениеJulysha (30 Ноябрь 2018 - 02:51):

24-105/4 ничуть не отстает в резкости от флагмана.


Ну "ничуть" это Вы погорячились. 24-105 только в центре "держится" не очень далеко от 24-35. По краям и углам он заметно уступает:

http://www.opticalli...520dgfx?start=1
http://www.opticalli...105f4fx?start=1

Кроме того хроматика и виньетка тоже хуже у 24-105.
0

#1247281 Пользователь не на сайте   Julysha Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 22:42

Просмотреть сообщениеsdrobkov (30 Ноябрь 2018 - 22:21):

Ну "ничуть" это Вы погорячились. 24-105 только в центре "держится" не очень далеко от 24-35. По краям и углам он заметно уступает:


Кроме того хроматика и виньетка тоже хуже у 24-105.


Понятно, что 24-35/2 лучше, но на практике, поверьте, 24-105/4 не намного хуже и на краях. Видимо, фотозона не учитывает кривизну поля. У меня было в планах купить 24-35/2 к весне, но сейчас сомневаюсь, надо ли. От 24-105/4 я отказываться не собираюсь в любом случае, так как 24-35/2 ее не заменит. То есть, если куплю 24-35/2, то каждый раз пред тем, как идти фотографировать, буду думать, что лучше взять на вторую камеру - 24-105/4 или 24-35/2 (на первой всегда стоит ШУ). Боюсь, что практические соображения пересилят перфекционизм :) Я сейчас даже вместо 24-70/2.8 беру 24-105/4, так как удобнее - и диапазоном ФР, и наличием стаба.

35 мм очень близки, даже на краях, даже у Фотозоны:

Прикрепленное изображение: Screen Shot 2018-11-30 at 20.48.27.png Прикрепленное изображение: Screen Shot 2018-11-30 at 20.48.10.png
0

#1247285 Пользователь не на сайте   ForwardLooking Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 23:04

Просмотреть сообщениеJulysha (30 Ноябрь 2018 - 20:52):


24-35/2 хорош для свадебщиков и в качестве ШУ для репортажа. Фикс 24/1.8 у меня есть, и он все-таки круче 24 мм в 24-35/2



24-35 плох репортажа, а уж для свадебных фотографов и подавно.

Кто в здравом уме будет таскать на себе в такую лишнюю дуру с крайне скудным диапазоном фокусных. 24-35 это ни о чем.

Люди для репортажа используют либо сверхширокоугольные зумы типа 16-35 (15-30, 14-24) либо уже нормальные зумы типа 24-70.
Кто хочет f2 - тасует легкие фиксы.

Сообщение изменено: ForwardLooking (30 Ноябрь 2018 - 23:04)

1

#1247286 Пользователь не на сайте   Julysha Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 23:14

Просмотреть сообщениеForwardLooking (30 Ноябрь 2018 - 23:04):

24-35 плох репортажа, а уж для свадебных фотографов и подавно.

Кто в здравом уме будет таскать на себе в такую лишнюю дуру с крайне скудным диапазоном фокусных. 24-35 это ни о чем.

Люди для репортажа используют либо сверхширокоугольные зумы типа 16-35 (15-30, 14-24) либо уже нормальные зумы типа 24-70.
Кто хочет f2 - тасует легкие фиксы.


Мне кажется, что такие объективы, как 24-35/2, психологически легче воспринимаются теми, кто фотографирует на одну камеру - ему все равно нужно постоянно менять оптику, а 24-35/2 в этом отношении удобнее, так как не нужно менять фиксы близкого диапазона.

Если же снимать на две ФФ-камеры, то 24-35/4 никак не вписывается ни в одну комбинацию.

Например: 14-24/2.8 - на одной, а 24-35/2 - на другой. И что делать с длинным концом? Даже полтинник уже некуда поставить.

Я примеряла даже такой вариант: 24-35/2 - на ФФ, а любой зум, начинающийся с 24 мм - на кропе, но это нужно кроп с собой брать. А если у тебя две ФФ-камеры?

Я бы охотно купила 24-35/2, если бы в природе существовал какой-нибудь 35-105/2.8 :)

В общем, я признаю, что оптически 24-35/2 отличный, но практически не очень удобный. У нас он стоил 1200 + евро, а сейчас уже дешевле 1000 - https://www.cameranu...nikon-objectief

Сигма 24-105/4 стоила около 700 евро, а сейчас - 860 - https://www.cameranu...nikon-objectief
0

#1247288 Пользователь не на сайте   nikon-user Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 23:37

Меня одного смущает, что фотозона тестирует современные объективы на камере десятилетней давности.

P.S.
У меня есть свой рейтинг объективов, которые чаще всего выставляют на продажу или больше всего на вторичке.
ФФ:
AF-S 70-300 f/4.5-5.6 (tamron 70-300 f/4-5.6)
AF-S 50 f/1.8
AF-S 24-120 f/4
Кроп
AF-S 35 f/1.8
AF-S 18-55 f/3.5-5.6
AF-S 70-200 f/4.5-5.6
sigma 17-50 f/2.8
А последнее время уж больно много 24-35 f/2

Сообщение изменено: nikon-user (30 Ноябрь 2018 - 23:46)

0

#1247292 Пользователь не на сайте   sdrobkov Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 01 Декабрь 2018 - 01:01

Просмотреть сообщениеJulysha (30 Ноябрь 2018 - 22:42):

Понятно, что 24-35/2 лучше, но на практике, поверьте, 24-105/4 не намного хуже и на краях. Видимо, фотозона не учитывает кривизну поля. У меня было в планах купить 24-35/2 к весне, но сейчас сомневаюсь, надо ли. От 24-105/4 я отказываться не собираюсь в любом случае, так как 24-35/2 ее не заменит. То есть, если куплю 24-35/2, то каждый раз пред тем, как идти фотографировать, буду думать, что лучше взять на вторую камеру - 24-105/4 или 24-35/2 (на первой всегда стоит ШУ). Боюсь, что практические соображения пересилят перфекционизм :) Я сейчас даже вместо 24-70/2.8 беру 24-105/4, так как удобнее - и диапазоном ФР, и наличием стаба.

35 мм очень близки, даже на краях, даже у Фотозоны:

Прикрепленный файл Screen Shot 2018-11-30 at 20.48.27.png Прикрепленный файл Screen Shot 2018-11-30 at 20.48.10.png


Дело не в практицизме, а в фразе что объективы практически одинаковы. Но оказалось что они очень отличаются. Но т.к. Вам лично 24-105 удобнее, то Вы "не видите" разницы. К счастью есть графики, так любимые Вами в других случаях и нелюбимые в этом случаеРазмещенное изображение Разница на краях ОГРОМНА, но Вы её не замечаете.


А так снимайте чем Вам удобнее. Просто не надо Ваши практические предпочтения выдавать за абсолютную истину.

24-35 однозначно лучше чем 24-105 в техническом плане. Так же как Сигма 24/1,4 или 28/1,4 или 35/1,4 каждый на своём участке лучше чем 24-35. Против "графиков" не попрёшь.

А так можно сказать что 24-105 хорош, да вот 24-120 лучше, т.к. не нужно вешать на вторую камеру (если она ещё у кого-то есть) объектив в 120мм. А там осознаем что есть 28-300.

И каждый раз падение качества не так велико как выигрыш в "удобстве".

Сообщение изменено: sdrobkov (01 Декабрь 2018 - 01:02)

1

#1247309 Пользователь не на сайте   Авихай Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 01 Декабрь 2018 - 08:42

Просмотреть сообщениеnikon-user (30 Ноябрь 2018 - 23:37):

Меня одного смущает, что фотозона тестирует современные объективы на камере десятилетней давности.

P.S.
У меня есть свой рейтинг объективов, которые чаще всего выставляют на продажу или больше всего на вторичке.
...

1. Эта самая камера совсем не стала снимать хуже за 10 лет. А сравнивать на одной и той же камере правильнее.
2. Этот список может означать, например, что эти камеры очень распространены.
1

Сообщить об этой теме:


  • (4 страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Похожие темы
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых