Очень очень помогите: 24-70 или 85мм для d810? Какой объектив 24-70 или 85
#1247206
Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 17:08
Но для репортажа одним полтинником не обойтись, нужен телевик.
На Д810 - классическая пара: 24-70/2.8 + 70-200/2.8 VRII, желательно на две камеры.
Если снимаете репортаж, то важнее сначала завести вторую камеру, тогда с оптикой будет гораздо проще - можно даже два фикса.
#1247211
Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 17:41
sdrobkov (28 Ноябрь 2018 - 19:56):
Не уверен, что самое. Завист все от того, как успешно / не успешно будет обновляться сектор БЗК. Но скорей всего топовые объективы для ЗК в разы обесценятся за короткий период.
На дне Никона назывались разными людьми примерные сроки перехода на ЗК где то за 2 года - 5 лет.
Предположу, что как только проблемы с автофокусом на БЗК решат, вторичка на оптику от ЗК утонет в нереализованных предложениях и цена очень сильно просядет.
Да и рынок больших, тяжелых аппаратов на мой взгляд живет только на трех критериях: скорость и точность автофокуса + размер матрицы. Остальное все вторично. А размер матрицы держится на количестве линий объектива. Шумы уже не так важны.
#1247217
Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 17:54
Julysha (30 Ноябрь 2018 - 15:44):
Я их сравнивала и на обоих снимала. Причем сначала - на 24-35/2.0. А к 24-105/4 вернулась через месяц. На зажатой пейзажной диафрагме (5.6-8) разницы практически нет. И у меня есть родной 24-70/2.8, он тоже неплохой.
Для меня важен был большой диапазон ФР, чтобы не переставлять стекла. На одной камере всегда стоит ШУ - 16-35/4 или 14-24/2.8, а на другой должен быть штатник. 24-35/2 - очень короткий диапазон фокусных.
А если уж думать о красоте картинки (а не о диапазоне ФР), то тогда лучше выбирать породистые фиксы.
Юля, вечер добрый. Там на 2,8 резкость от тапочек до ввооон того медведя. Это стекло покупают не для диафрагмы 5,6.
Так это и есть породистый фикс. Вернее три фикса.
Я уже на физическом уровне не переношу хоботы.
Просто не все снимают пейзажи.
Можно конечно и золотую троицу, но можно и АРТ 12-24,24-35,50-100
Сообщение изменено: MUR (30 Ноябрь 2018 - 17:55)
#1247257
Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 20:52
Так это и есть породистый фикс. Вернее три фикса.
Я уже на физическом уровне не переношу хоботы.
Просто не все снимают пейзажи.
Можно конечно и золотую троицу, но можно и АРТ 12-24,24-35,50-100
А я разве говорила про всех? Я говорила про себя и даже специально упомянула, что мне нужно стекло для пейзажа и для зажатой диафрагмы, то есть для большой ГРИП:
Цитата
24-35/2 хорош для свадебщиков и в качестве ШУ для репортажа. Фикс 24/1.8 у меня есть, и он все-таки круче 24 мм в 24-35/2
https://www.dxomark....2_1009_1584_814
ЗЫ Я только что вернулась из вечернего порта, темно уже. Сигма 24-105/4 вполне рабочая на открытой диафрагме на всех ФР и с выдержкой 1/20 (на Д850).
#1247261
Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 21:05
Julysha (30 Ноябрь 2018 - 20:52):
24-35/2 хорош для свадебщиков и в качестве ШУ для репортажа. Фикс 24/1.8 у меня есть, и он все-таки круче 24 мм в 24-35/4.
Он хорош для всего.Юля, пожалуйста не переносите свои предпочтения на предпочтения других.
Что такое круче, я не знаю. Знаю конкретный инструмент для выполнения конкретной работы.
Автор не спрашивал стекло для ПЕЙЗАЖА.
"Снимаю:
репортаж 30%
30% семьи, парочки
40% портреты, индивидуальные съемки"
#1247268
Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 21:17
Виктор. (30 Ноябрь 2018 - 17:41):
На дне Никона назывались разными людьми примерные сроки перехода на ЗК где то за 2 года - 5 лет.
Предположу, что как только проблемы с автофокусом на БЗК решат, вторичка на оптику от ЗК утонет в нереализованных предложениях и цена очень сильно просядет.
Да и рынок больших, тяжелых аппаратов на мой взгляд живет только на трех критериях: скорость и точность автофокуса + размер матрицы. Остальное все вторично. А размер матрицы держится на количестве линий объектива. Шумы уже не так важны.
Вы не уверены, а люди начали сброс. Д5 по цене Д850 НМВ это "сброс" И топовую оптику процентов на 20 дешевле чем обычно на вторичке. Это почерк профессионала, который хочет быстро продать и не имеет проблем с деньгами, но переходит на другую систему.
За неделю всё продано кроме Д800
Первая волна продаж Д5 была при появлении Д850. Теперь вторая пошла с появлением новомыльниц.
#1247275
Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 21:52
Julysha (30 Ноябрь 2018 - 21:07):
Юля, а зачем?
Нет ну Вам понятно-пейзаж, который по резкости человеческий глаз физически не может наблюдать.
А другим зачем?
Я выглядывая в окно на лес,физически не могу рассмотреть иголки на пятой сосне от окна,расположенной в 10 метрах.
#1247276
Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 22:00
#1247279
Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 22:09
Нет ну Вам понятно-пейзаж, который по резкости человеческий глаз физически не может наблюдать.
А другим зачем?
Я выглядывая в окно на лес,физически не могу рассмотреть иголки на пятой сосне от окна,расположенной в 10 метрах.
Я на открытой снимаю в ночном городе, снимаю в основном крупные планы и даже людей На открытой снимаю крупные планы и днем. Открытая на ШУ - обычно очень слабая сторона у большинства объективов, даже у дорогих моделей. Для меня важно, чтобы картинка была не то, чтобы очень резкой, а хотя бы не мыльной, не хуже, чем на f8. Например, одноклассник 28/1.8 на открытой заметно подмыливает.
Хотя Вас и подташнивает от графиков, я вынуждена опять к ним обратиться, чтобы пояснить, о чем говорю (и на то же жалуются владельцы этого стекла - на его открытую):
https://www.dxomark....D__952_0_1584_0
#1247280
Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 22:21
Julysha (30 Ноябрь 2018 - 02:51):
Ну "ничуть" это Вы погорячились. 24-105 только в центре "держится" не очень далеко от 24-35. По краям и углам он заметно уступает:
http://www.opticalli...520dgfx?start=1
http://www.opticalli...105f4fx?start=1
Кроме того хроматика и виньетка тоже хуже у 24-105.
#1247281
Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 22:42
sdrobkov (30 Ноябрь 2018 - 22:21):
Кроме того хроматика и виньетка тоже хуже у 24-105.
Понятно, что 24-35/2 лучше, но на практике, поверьте, 24-105/4 не намного хуже и на краях. Видимо, фотозона не учитывает кривизну поля. У меня было в планах купить 24-35/2 к весне, но сейчас сомневаюсь, надо ли. От 24-105/4 я отказываться не собираюсь в любом случае, так как 24-35/2 ее не заменит. То есть, если куплю 24-35/2, то каждый раз пред тем, как идти фотографировать, буду думать, что лучше взять на вторую камеру - 24-105/4 или 24-35/2 (на первой всегда стоит ШУ). Боюсь, что практические соображения пересилят перфекционизм Я сейчас даже вместо 24-70/2.8 беру 24-105/4, так как удобнее - и диапазоном ФР, и наличием стаба.
35 мм очень близки, даже на краях, даже у Фотозоны:
#1247285
Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 23:04
Julysha (30 Ноябрь 2018 - 20:52):
24-35/2 хорош для свадебщиков и в качестве ШУ для репортажа. Фикс 24/1.8 у меня есть, и он все-таки круче 24 мм в 24-35/2
24-35 плох репортажа, а уж для свадебных фотографов и подавно.
Кто в здравом уме будет таскать на себе в такую лишнюю дуру с крайне скудным диапазоном фокусных. 24-35 это ни о чем.
Люди для репортажа используют либо сверхширокоугольные зумы типа 16-35 (15-30, 14-24) либо уже нормальные зумы типа 24-70.
Кто хочет f2 - тасует легкие фиксы.
Сообщение изменено: ForwardLooking (30 Ноябрь 2018 - 23:04)
#1247286
Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 23:14
ForwardLooking (30 Ноябрь 2018 - 23:04):
Кто в здравом уме будет таскать на себе в такую лишнюю дуру с крайне скудным диапазоном фокусных. 24-35 это ни о чем.
Люди для репортажа используют либо сверхширокоугольные зумы типа 16-35 (15-30, 14-24) либо уже нормальные зумы типа 24-70.
Кто хочет f2 - тасует легкие фиксы.
Мне кажется, что такие объективы, как 24-35/2, психологически легче воспринимаются теми, кто фотографирует на одну камеру - ему все равно нужно постоянно менять оптику, а 24-35/2 в этом отношении удобнее, так как не нужно менять фиксы близкого диапазона.
Если же снимать на две ФФ-камеры, то 24-35/4 никак не вписывается ни в одну комбинацию.
Например: 14-24/2.8 - на одной, а 24-35/2 - на другой. И что делать с длинным концом? Даже полтинник уже некуда поставить.
Я примеряла даже такой вариант: 24-35/2 - на ФФ, а любой зум, начинающийся с 24 мм - на кропе, но это нужно кроп с собой брать. А если у тебя две ФФ-камеры?
Я бы охотно купила 24-35/2, если бы в природе существовал какой-нибудь 35-105/2.8
В общем, я признаю, что оптически 24-35/2 отличный, но практически не очень удобный. У нас он стоил 1200 + евро, а сейчас уже дешевле 1000 - https://www.cameranu...nikon-objectief
Сигма 24-105/4 стоила около 700 евро, а сейчас - 860 - https://www.cameranu...nikon-objectief
#1247288
Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 23:37
P.S.
У меня есть свой рейтинг объективов, которые чаще всего выставляют на продажу или больше всего на вторичке.
ФФ:
AF-S 70-300 f/4.5-5.6 (tamron 70-300 f/4-5.6)
AF-S 50 f/1.8
AF-S 24-120 f/4
Кроп
AF-S 35 f/1.8
AF-S 18-55 f/3.5-5.6
AF-S 70-200 f/4.5-5.6
sigma 17-50 f/2.8
А последнее время уж больно много 24-35 f/2
Сообщение изменено: nikon-user (30 Ноябрь 2018 - 23:46)
#1247292
Отправлено 01 Декабрь 2018 - 01:01
Julysha (30 Ноябрь 2018 - 22:42):
35 мм очень близки, даже на краях, даже у Фотозоны:
Screen Shot 2018-11-30 at 20.48.27.png Screen Shot 2018-11-30 at 20.48.10.png
Дело не в практицизме, а в фразе что объективы практически одинаковы. Но оказалось что они очень отличаются. Но т.к. Вам лично 24-105 удобнее, то Вы "не видите" разницы. К счастью есть графики, так любимые Вами в других случаях и нелюбимые в этом случае Разница на краях ОГРОМНА, но Вы её не замечаете.
А так снимайте чем Вам удобнее. Просто не надо Ваши практические предпочтения выдавать за абсолютную истину.
24-35 однозначно лучше чем 24-105 в техническом плане. Так же как Сигма 24/1,4 или 28/1,4 или 35/1,4 каждый на своём участке лучше чем 24-35. Против "графиков" не попрёшь.
А так можно сказать что 24-105 хорош, да вот 24-120 лучше, т.к. не нужно вешать на вторую камеру (если она ещё у кого-то есть) объектив в 120мм. А там осознаем что есть 28-300.
И каждый раз падение качества не так велико как выигрыш в "удобстве".
Сообщение изменено: sdrobkov (01 Декабрь 2018 - 01:02)
#1247309
Отправлено 01 Декабрь 2018 - 08:42
nikon-user (30 Ноябрь 2018 - 23:37):
P.S.
У меня есть свой рейтинг объективов, которые чаще всего выставляют на продажу или больше всего на вторичке.
...
1. Эта самая камера совсем не стала снимать хуже за 10 лет. А сравнивать на одной и той же камере правильнее.
2. Этот список может означать, например, что эти камеры очень распространены.
Сообщить об этой теме:
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|