Snowcat (01 Декабрь 2018 - 14:32):
...
Если она напряжена и не получает кайф от процесса - ничерта не выйдет, так что основной вопрос - не как снимать и как редактировать, а как найти к такому человеку подход, расслабить и сделать так, чтобы он не комплексовал на съемке.
+1
Видимо поэтому и предпочитаю репортажные, а не постановочные портреты - красота в естественности, а не в нарисованных фантазиях.
AlexPlo (01 Декабрь 2018 - 23:58):
1. Комфортная обстановка для клиента: любимый им предмет в руках, любимая им музыка, непринужденный разговор на интересную ему тему... Другими словами - надо о человеке перед съемкой кое-что разузнать. 2. Свет: зависит от типажа. Если реально стоит задача скрыть недостатки фигуры - узкий свет, темный костюм. Но бывают клиенты раскрепощенные, с ними можно и в светлом ключе работать - яркий свет, хорошее настроение и широкая одежда сделают свое дело.3. Ракурс - сажаем модель как ей удобно и постепенно, по-очереди, выставляем нужную позу: ноги, бедра, руки, голова. Все конечности должны быть видны и не "слипаться" воедино и с корпусом - оставлять между туловищем и локтями промежуток. Из-за двойного подбородка лучше чуть выше глаз снимать, но это не ко всем применимо, смотреть надо... Ладони ребром к камере, пальцы собраны, расслаблены.4. Чтобы не "деревянел" : запомнив нужную позу - приходит к ней плавно из др положения, - тут и лови момент для щелчка.Еще и заставь чуть покачиваться в процессе, тогда мышцы не зажаты. Под музыку - самое то. 5. Взгляд: аналогично - не пялиться в камеру, а взглянул - щелкнул - отвел взгляд - все по-новой.Это относится к любому, но к закомплексованному - в большей степени.Удачи!
...
Спасибо, очень полезная информация, возьму на вооружение.